Струбцина для сборки клееболтового рельсовогостыка

 

пц 43226I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 11,08.?2 (21) 1819183/27-11 с присоединением заявки % (32) Приоритет

Опубликовано 15.06.74. Б.оллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 18.11.74 (51) М. Кл. Е 01b 31/00

Государственный комитет

Совета Министраа СССР еа делам изобретений и еткрытий (53) УДК 625.143.47 (088.8) А. Л, Бондарев, Б. И. Иноземцев и П. Ф. Мыййик (72) Авторы изобретения (71) Заявитель Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути МПС (54) СТРУБЦИНА ДЛЯ СБОРКИ КЛЕЕБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО

СТЫКА

Изобретение относится к области техники, применяемой при монтаже рельсовых креплений.

Известны струбцины для сборки клееболтового релысового стыка, содержащие раму с етрижимными головками.

Одна ко известные струбцины не меха низируют,процесс склеивания и не обеспечивают точного совмещения склеиваемых элементов стыка.

Цель изобретения — механизация процесса склеивания и точное совмещение склеиваемых элементов стыка.

Это достигается тем, что,в предлагаемой струбцине прижимные головки снабжены качающимися штырями, установлены на направляющем стержне, нодвижном по,продольным балкам рамы, и связаны между собой силовым цилиндром.

На чертеже изображена описываемая струбцина.

На раме l жестко закреплены кронштейны

2, в которых закреплены продольные балки 3 с поперечными направляющими стержнями 4.

На поперечных стержнях 4 установлены с возможностью перемещения по ним прижимные головки 5. Каждая прижимная головка снабжена качающимся штырем 6. Между,собой прижимные,голодовки соединены силовьтм цилиндром 7. Кроме того, на раме 1 закреплеп привод 8, с которым посредством трубопроводов связан силсвой цилиндр 7 и пульт управления 9.

Устройство работает следующим образом.

5 Рельсы 10 устанавливают концами, например, при помощи рольгангов (на чертеже не изображены) между прижи.:.ными головками 5 в положение, обеспечивающее совпадение отверстий íà концах рельсов с центрами качаю10 щихся штырей 6. Предварительно на качающиеся штыри б устанавливают накладки 11 и изолирующие прокладки (ElB 1ертеже не изображены). На,пульте управления 9,включается привод 8, и прижимные головки 5 сбли15 жаются силовым цилиндром 7 до полного прижатия накладок с прокладками к шейкам рельсов 10, после чего в отверстия рельсов и накладок вставляют крепежные болты и затягивают гайками.

20 После затяжек гаек снижают давление с прижимных головок, которые переводят в исходную позицию, а соеди с изолированным стыком, рельсы перемещают по рольгангам на следующую операцию.

Предмет изобретения

Струбцина для сборки клееболтового рельсового стыка, содержащая раму с прижимными головками, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с

30 целью точного .совмещения склеиваемых эле432261

Составитель А. Сергеев

Техред Л. Акимова

Корректор М. Лейзерман

Редактор В, Новоселова

Заказ 3115/4 Изд. М 1808 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2 ментов стыка и механизации процесса склеивания, лрижимные головки снабжены качающимися штырями, установлены,на направляищем стержне, подвижном по продольным балкам рамы, и связаны между собой силовым цилиндром.

Струбцина для сборки клееболтового рельсовогостыка Струбцина для сборки клееболтового рельсовогостыка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для ломки или разделки рельсов, устанавливаемому на гидравлическом экскаваторе

Изобретение относится к средствам малой механизации строительных работ, в частности, к устройствам для пробивания отверстий в шейках рельсов, в различных металлических изделиях и соединения их крепежными элементами и может быть использовано при ремонте железнодорожного пути и при изготовлении различных металлоконструкций, например, мостовых металлических конструкций

Изобретение относится к технологическим процессам в машиностроении и может быть использовано в транспортном машиностроении, в частности, в путевых железнодорожных инструментах

Изобретение относится к устройствам для шлифования рельсов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть применено для снижения износа рельсов на криволинейных участках и реборд ходовых колес

Изобретение относится к строительству и капитальному ремонту рельсов бесстыковых путей на месте их расположения и может найти применение на железнодорожных, трамвайных и внутриобъектных (например, внутришахтных) путях со всеми типами рельсов в местах их расположения

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности к путевым железнодорожным инструментам

Изобретение относится к оборудованию для ремонта шпал
Наверх