Щросистша тржтора\ фонд т^^^ш

 

О П И С А Н И Е (11)4зея а

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заяв.вено05 05 70(21) 1436973/30-1 (51) M. Кл.

Государственный квинтет

Совета тлнннстроа СССР по делам изобретений н открытий

А 07 Ь 63/ХО с присоединением заявни— (32) Приоритет

Опубликовано 25,06,74 1зюллетень М 23

Дата опубликования описания 15. 72. 74 (53) УДК 631.30. 72.

3-82 (088. 8) (72) Авторы изобретения

В.П.Каненков,В.А.Никитин,А.И.Попов и Л.В.Цой

Ташкентский тракторный завод (71) Заявитель (54 ) ТМДРОСИСТИМА ТРАКТОРА

Изобретение относится к облас- ,ти тракторостроения и может найти применение при конструировании гидросистем транспортных средств.

Известные гидросистемы, монти- 5 руемые на трактора, состоят из шестеренчатого насоса, распределителя золотникового типа, силовых цилиндров, маслопроводов, соединительной арматуры и масляного бака. lo масляный бак в этой гидросистеме выполнен в виде автономной емкости и поэтому для компенсации разнополостности цилиндров и предотвращения потери рабочей жидкости при кренах трактора в масляном баке необходима воздушная подушка, из-за чего невозможно полное использование емкости бака.

Так как масляный бак в ряде конструкциИ представляет собой неразъемную емкость, то качественный технический уход за его внутренней полостью невозможен.

Целью изобретения является уп- 25

2 рошение технического обслуживания гидросистемы.

Это достигается тем, что бак гидросистемы выполнен в виде корытообразной емкости, примыкающей к корпусу трансмиссий трактора и соединенной с палостью последней через фильтр и компенсационную трубку большего объема, чем объем масла, вытесняемый штоками гидроцилиндров.

На чертеже изображена схема гидросистемы трактора.

Ко дну корпуса трансмиссии Х примкнут корытообразныИ поддон 2.

Дно корпуса трансмиссии и корытообразный поддон образуют полость бака, которая соединена с полостью трансмиссии фильтром 3 и компенсационной трубкой 4. Бак соединен гидроарматурой с насосом 5 И распределителем 6. Последний соединен гидроарматурой с гидроцилиндром 7.

Линии АА и ББ показывают возjможные положения поверхности жидко3

GTM и трансмиссии HgH суммарном угле крена а трактора в продольноГ плоскости.

Полость бака заполняется через фильтр 3 когда заправляется трансмиссия. воздух из бака поступает в трансмиссию через компенсационную трубку 4, которая верхним концом выводится в наивысшую точку трансмиссии для исключения попадайия нефильтрозанной жидкости в бак.

Обьем компенсационной трубки больше абьема масла, вытесняемого ETGками цилиндров.

При работе гидроцилиндров на выталкивание штока недостающий обьем масла в баке (вследствие разнополостности) пополняется из компенсационной трубки.

При работе гидроцилиндроз на втягивание LIITGEB лишний обьем масла (также вследствие разнополостности) наступает в компенсационную трубку.

При остановке штока цилиндра

4 уровень масла в компенсационной трубке восстанавливается, так как бак и корпус трансмиссии представляют собоИ сообщающиеся сосуды.

5 При суммарном угле крена с трактора количество жидкости в полости бака не изменяется, и полость масляного бака используется полностью.

ПРИМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Гидросистема трактора, содержа>s, щая бак, насос, распределйтель, гидроцилиндры и трубопроводы, отличающаяся тем, чта, с целью упрощения технического обслуживания, бак гидросисте2о мы выполнен в виде корытаобразной емкости, примыкающей к корпусу трансмиссии трактора и соединенной с полостью последней через фильтр и компенсационную трубку большего обьема, чем объем масла, вытесняемыИ штоками гидроцилиндрав.

Ила Я 7Я„ Тираж & Подписное

Закал Щ Я

ill lllllll11 1 осударсг енного комитета Совета Министров СССР

l10 дсявм изоб1стеинн и открытий

Москва, 1!3035, Раушская наб., 4

11редпрнятиг а(1атент», Москва, Г-59, Бережковская иаб., 24

Составитель Д, )31 дддС1

Релакгор Д Ц2Щтууц Техрел и ) дн ц КорРектор Я )

Щросистша тржтора\ фонд т^^^ш Щросистша тржтора\ фонд т^^^ш Щросистша тржтора\ фонд т^^^ш 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к гидравлическим устройствам для управления навесным оборудованием тракторов в ручном и автоматическом режимах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к лесохозяйственному машиностроению, а именно к фронтальным навесным устройствам самоходных лесопожарных агрегатов

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к тракторным гидравлическим системам, предназначенным для управления внешними по отношению к трактору потребителям гидравлической энергии и для автоматического управления навесными устройствами трактора

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам почвообрабатывающих агрегатов

Изобретение относится к колесной опоре (15, 30) для сельскохозяйственной машины (1)

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к почвообрабатывающим агрегатам с орудиями и машинами, навешенными на переднее навесное устройство трактора

Изобретение относится к области сельского хозяйства и горному делу, в частности к погрузочным устройствам для сельскохозяйственных тракторов

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению
Наверх