Устройство для автоматического испытания воздухораспределителей и электровоздухораспределителей автотормозов железнодорожного подвижного состава

 

О П И С А Н И Е (и) 438563

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскими

Социалистимесних

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 17.05.72 (21) 1785370/27-11 (51) М. Кл. В 60t 17f22 с присоединением заявки №

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 05.08.74. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 13.01.75 (53) УДК 625.2-592 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. М. Ножевников и В. М. Цимиданов

Приволжская ордена Ленина окелезиая дорога (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ

ВОЗДУХОРАСП РЕДЕЛ ИТЕЛ ЕЙ И

ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ АВТОТОРМОЗОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны устройства для автоматического испытания воздухораспределителей и электровоздухораспределителей автотормозов железнодорожного подвижного состава, содержащие электропневматический кран, выполненный в виде электропневматических клапанов с пневморедуктором, а также сообщающиеся воздухопроводами резервуары, электромагнитные вентил и и ар огр а м MH ы и блок.

Недостатками известных устройств являются низкая производительность и значительные затруднения в определении неисправностей испытываемых приборов.

С целью повышения надежности работы и ускорения процесса испытания устройство снабжено счетчиком и электроконтактными датчиками давления, подключенными через блок запоминания к одному выходу программного блока и дешифратору, выход которого соединен с входом записывающего механизма, при этом к другому выходу программного блока подключен исполнительный механизм.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Устройство состоит из электропневматического крана 1, выполненного в виде электропневматических клапанов и пневматического редуктора (не изображен) и подключенного к напорной магистрали (изображено стрелкой), уравнительного резервуара 2, магистрального резервуара 3, соединенного через электромагнитные вентили 4 с краном 1 и с воздухораспределителем 5, в свою очередь, сообщенным с запасным резервуаром 6, золотниковой камерой 7 и рабочей камерой 8 тормозного цилиндра 9. Катушки электромагнитных вентилей 4 подключены к входам программного

10 блока 10. Электроконтактные датчики давления 11 и счетчики 12 посредством программного блока 10 и блока запоминания 13 подключены к дешифратору 14, выход которого соединен с входом записывающего механизма

15 15. Блок 16 исполнительных механизмов, в состав которого входят зажимы для закрепления воздухораспределителей с приводами, подключен к программному блоку 10.

Устройство работает следующим образом.

20 После зарядки пневматической системы через электропневматический кран 1, воздухораспределитель (электровоздухораспределитель) подается конвейером к зажиму и с помощью блока 16 закрепляется. По достиже25 нии нормального зарядного давления с помощью электроконтактных датчиков 11 включается электропитание на всю систему. Программный блок осуществляет последовательное выполнение операций по испытанию воз30 духораспределителей, включая необходимые

438563

Составитель В. Бабкин

Техред Г. Васильева

Редактор С. Титова

Корректор Л. Котова

Ззказ 3595/8 Изд, № 151 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 для выполнения первой операции электромагнитные вентили 4 и блок исполнительных механизмов 16, Электроконтактные датчики 11 воспринимают возникшие изменения давлений в резервуарах и камерах, преобразуют их в электрические сигналы, а счетчики 12 фиксируют время, за которое произошли эти изменения и передают эту информацию в блок запоминания

13Ä который запоминает информацию и хранит ее до окончания первой операции. Дешифрагор

14 извлекает информацию из блока запоминания, преобразует ее в электрические импульсы определенной последовательности и выдает на записывающий механизм 15. После записи первой операции программный блок 10 переключает исполнительные механизмы для выполнения второй, третьей и т. д. операций.

По окончании полного цикла испытаний воздухораспределителя выдается отпечатанный на бумажной ленте акт, в котором текстом и цифрами зафиксированы параметры испытуемого прибора.

Если в процессе испытания на какой-либо операции параметры выйдут за пределы, уста4 новленные техническими условиями, То испытание автоматически прекращается и выдается сигнал, оповещающий о браке. В этом случае прибор снимается и передается для пов5 торного ремонта.

Предмет изобретения

Устройство для автоматического испытания воздухораспределителей и электровоздухорас10 пределителей автотормозов железнодорожного состава, содержащее электропневматический кран, выполненный в виде электропневматических клапанов с пневморедуктором, а также сообщающиеся воздухопроводами резер15 вуары, электромагнитные вентили и программный блок, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и ускорения процесса испытания, оно снабжено счетчиком и электроконтактными датчиками

20 давления,,подключенными через блок запоминания к одному выходу программного блока и дешифратору, выход кото рого соединен с входом записывающего механизма, при этом к другому выходу программ ного блока под25 ключен исполнительный механизм.

Устройство для автоматического испытания воздухораспределителей и электровоздухораспределителей автотормозов железнодорожного подвижного состава Устройство для автоматического испытания воздухораспределителей и электровоздухораспределителей автотормозов железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда
Наверх