Устройство для стыковки проушин пролетного строения сборно- разборного моста

 

И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (и) 438750

Сбюз СОВетФФин

Социалистимесюа

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 15.12.72 (21) 1857434/29-14 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.08.74. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 22.01,75 (51) М. Кл. Е 01d 15, 14

Гасударственный комктвт

Совета Мкннстроа СССР ао делам кзоаретеннй н аткрытнй (53) УДК 624.872(088.8) (72) Авторы изобретения Б. К. Черкашин, Б. А. Пронин, К. К. Черкашин и А. А. Горовкин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЫКОВКИ ПРОУШИН ПРОЛЕТНОГО.СТРОЕНИЯ СБОРНО-РАЗБОРНОГО МОСТА

Изобретение относится к сборно-разборным понтонным мостам.

Известно устройство для стыковки проушин пролетного строения сборно-разборного моста, содержащее стопорные штыри для соединения проушин между, собой.

Однако, известное устройство не обеспечивает быструю стыковку пролетного строения и,надежную работу стыковых соединений.

Эта цель достигается тем, что устройство выполнено в виде установленного на пролетном строении двухпоршневого гидроцилиндра, на концах, штоков которого шарнирно закреплены стопорные штыри, размещенные в направляющих втулках, укрепленных на проушинах пролетного строения.

На фиг. 1 дана схема расположения устройства сборно-разборного моста; на фиг. 2— то же, в открытом положении; на фиг. 3— то же, в закрытом (рабочем) положении.

Устройство 1 для стыковки проушин 2 и 3 пролетного строения 4 выполнено в виде установленного на пролетном строении 4 гидроцилиндра 5 с двумя поршнями 6 и штоками 7, на концах которых посредством шарниров 8 закреплены стопорные штыри 9, размещенные в направляющих втулках 10, укрепленных на проушинах 8 пролетного строения. Цилиндр 5 снабжен впускными 11 и выпускными 12 клапанами.

Устройство работает следующим образом.

Рабочая жидкость подается по нагнетатель5 ному трубопроводу 13 в среднюю (безштоковую) или боковые (штоковые) полости гидроцилиндра 5. Под воздействием рабочей жидкости поршни 6 со штоками 7 раздвигаются или сдвигаются и производится запирание

10 или открывание стопорных штырей 9, при этом жидкость их гидроцилиндра сливается по сливному трубопроводу 14.

Предмет изобретения

15 Устройство для стыковки проушин пролетного строения сборно-разборного моста, содержащее стопорные штыри для соединения проушин между собой, о тл и ч а ю щее с я тем, что, с целью ускорения стыковки пролет20 ного строения путем механизации стыковочных работ, а также повышения надежности работы стыковых соединений, оно выполнено в виде установленного .на пролетном строении двухпоршневого гидроцилиндра, на концах

25 штоков которого шарнирно закреплены стопорные штыри, размещенные в направляющих втулках, укрепленных на проушинах пролетного строения.

438750

Фиг g

Составитель В. Решетников

Техред Т. Курилко

Корректор Л. Орлова

Редакгор В. Квачадзе

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3714,9 Изд, № 123 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета У1инистров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для стыковки проушин пролетного строения сборно- разборного моста Устройство для стыковки проушин пролетного строения сборно- разборного моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении ледовых переправ через реки и озера в северных районах

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к понтонным паркам, и может быть использовано для сборки наплавных мостов и паромов

Изобретение относится к транспорту, конкретнее к транспортированию грузов по покрытым льдом акваториям

Изобретение относится к области ледотехники и может использоваться при создании ледяных переправ по естественному льду для движения транспорта
Наверх