Способ контроля и регулировки нагрузки на оси локомотива

 

(») 439428

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соеоз Сомтских

Социалистических

Республик (б1) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 07.02.73 (21) 1878607/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.08.74. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 16.12.74 (51) М, Кл. В 61с 15/04

G 01m 1/00

Гасудерствеииый комитет

Совета Мииистрав СССР ео делам изобретен" и открытий (53) УДК 625.032.42 (088.8) (72) Авторы изобретения

Н. В. Воробьев и В. Н. Ощехин

Муромский ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод им. Дзержинского (71) Заявитель (54) СПОСОБ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ НАГРУЗКИ

HA ОСИ ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к технологии определения и регулировки нагрузки на рельс от осей локомотива.

Известен способ контроля и регулировки нагрузки на оси локомотива с индивидуальным рессорным подвешиванием, основанный на взвешивании локомотива на весах и осуществлении необходимых подрегулировок с использованием прокладок между рессорами и опорами, Недостатком известного способа является необходимость многократного взвешивания локомотива, что усложняет процесс развески.

По предложенному способу для сокращения времени регулировки для каждой рессоры до ее установки на локомотив определяют зависимость величины деформации от действующей нагрузки, затем устанавливают рессору на локомотив и определяют величину действующей на нее нагрузки по величине деформации, в зависимости от которой устанавливают необходимое число прокладок.

Величину деформации (стрелу прогиба) под действием расчетной нагрузки с учетом допустимых отклонений от номинального значения для каждой рессоры определяют при помощи специального приопособления. Рессору после испытаний маркируют. При установке рессоры на локомотив регулировку выполняют так, чтобы обеспечить требуемое значение прогиба рессоры. Для замера деформации рессоры используется приспособление, 5 идентичное применяемому при контрольной пр овер ке.

Для устранения влияния погрешностей изготовления отдельных деталей рессорного подвешивания на результаты замеров при10 способление для замера величины деформации рессоры базируют непосредственно на верхний (коренной) лист рессоры.

Предмет изобретения

Способ контроля и регулировки нагрузки на оси локомотива, преимущественно, с индивидуальным рессорным подвешиванием, основанный на установке прокладок между рес20 сорами и опорами, о тл ич а ющий ся тем, что, с целью сокращения времени регулировки, для каждой рессоры до ее установки на локомотив определяют зависимость величины деформации от действующей нагрузки, 25 затем устанавливают рессору на локомотив и определяют величину действующей на нее нагрузки по величине деформации, в зависимости от которой устанавливают необходимое число прокладок,

Способ контроля и регулировки нагрузки на оси локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава, например дизельного тягового подвижного состава, на котором компрессоры приводятся от теплового двигателя

Локомотив // 2314949
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для повышения тягового усилия тепловоза за счет регулирования величины коэффициента сцепления ведущей колесной пары с рельсами

Изобретение относится к электрическим тормозам локомотивов и может быть использовано на рельсовых транспортных средствах

Изобретение относится к путевым транспортным средствам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для повышения коэффициента сцепления колес локомотива с рельсами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к устройствам для заполнения песком бункеров локомотивов вручную

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для сцепления колес транспортного средства с рельсами
Наверх