Система продольных силовых связей кузова

 

,т ь

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

360257

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 21 V.1971 (№ 1661326/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.XI.1972. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 13.|.1973

М. Кл. В 61f 5/00

В 61с 15,100

Комитет по делам иао0ретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625 2 011 12 (088.8) Автор изобретения

Г. Г. Купрашвили

Заявитель

СИСТЕМА ПРОДОЛЬНЫХ СИЛОВЫХ СВЯЗЕЙ КУЗОВА

ЛОКОМОТИВА НА ТРЕХ ДВУХОСНЪ|Х

ТЕЛЕЖКАХ

Изобретение относится к области локом отивостроепия, а именно к системам продольных связей локомотивов с индивидуальным приводом колесиых .пар типа 2 — 2 — 2.

Из всстогы системы продольных с вязей для локомотивов с колесной формулой THIIIB

2 — 2 — 2, содержащие IHaII<ло нные стержни, соединяющие каждую тележку с двух сторон с кузовом локомотивовa. Такая система обе|спечивает разгрузку передних четырех колесных пар и догрузку двух задних, что не позволяет реализовать желаемую величину и спользования сце пггого веса, локом отива.

Целью изобретения является повышение Hlcпользования сцепного веса локомотива путем равномерной разгрузки, пяти, передник по ходу колесных пар и догрузки шестой колесной па,ры.

Это достигается за счет введеггия +0IIIQJIIHHтельной связи крайних тележек с кузяковом посредoTIâoì горизонтальных шатуно в, à TBIKже наклонных стерженей, связывающих сред.чюю тележку с крайними. Оси наклонных стержней средней тележки,пересекают ее центральную по перечг| ую плоскость на. уровне головосек рельсов.

На чертеже изображена описываемая система продольных связей.

Система продольных силовых связей локомоти ва на трех д вухосных тележках имеет наклонньге стержни 1 и 2, шарнир но связанные с кронштейнами 8, 4 и 5, б GooòâåòñòâåIHио иа раме 7,кузова и тяговых д внгателей крайних тележек 8 и 9, горизонтальные шатуны 10 и 11, шарнирно овязаиные с кронштейнами 12 и 18 на крайних тележонках 8 и 9 и кронштейнами 14 и 15 на раме 7 кузова, наклонные стержни 1б и 17, ш арн ирио овязанные с .кронштейнами 18 и 19 на раме сред10 ией тележки 20 и кронштейнами 12 и 18 крайних тележек 8 и 9. Зазоры в шарнирах элементов системы выбра|ньг так, чтобы обес печить ее нормальную ра боту при движении в обоик нап равлениях.

15 У гол наклона стержней и высота размещения горизонтальных шатунов определяются соответственно выражениями:

u = arctg

2L — 1 (2L + 3l) Н

12 =

2(2L + I) где Н вЂ” вьгсота а втосцеп ки над голодовкой рельса.;

25 1 — ра,сстояние меж,ду середина,ми соседних тележек;

l — ба,за тележки.

При движе нии локомотива в разных направлениях в обоих случаях разгрузка пяти.

ЗО передних по ходу колесных пар и догрузка

36О257

f2 1О 7I7- 7 щ 77

78 Z//

9 б 2

Составитель A. Кузьмин

Техред А. Евдонов

Редактор Т. Фадеева

Корректор Т. Медведева

Заказ 4343/8 Изд. № 1840 Тираж 406 Подписное

LIIIHHHII Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 шестой колес ной па ры определяются соответственно выражениями: го

--11 — 5— F, 2l.+l

10О

2L+ l где F — сила тяти одной кол есной пары.

Предмет изобретения

Система продольных силовых связей кузова локомотива на трех д вуxoGHblx тележках, с!одержащая соединяюгцпе внешние стороны крайнизх тележек с кузовом локом оти ва наклонные стержни, оси которых пересекают средние поперечные плоскости этих тележек на уров не голодовок рельсов, а концы шарнирНо связаны с Kpo!HIIIтейнами на раме кузова и остовах тя говых электрод вига телей тележек, отличсющаяся тем, что, с целью улуч5 шепия иапользования оцепнопо веса локомотива путем ooecI!eveeHH равной разгрузки пяти передних по ходу колесных,пар и догрузки шестой колесной пары, крайние тележки с

BHóTpBH!HHx сторон соедине ны с кузовом ло10 комотива посредством горизонтальных шаттно в, шарнирно закрепленных íà кронштейнах рамы кузова и тележек, а средняя тележка соединена с крайними тележонками при помощи на кл онных стержней, оси которых пересека15 ют среднюю полеречную плоок ость этой тележки,на уровне голодовок рельсов.

Система продольных силовых связей кузова Система продольных силовых связей кузова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств
Наверх