Способ герметизации подводного стыка соединяемых частей железобетонного сооружения

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 442107 (б1) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено03.01.72 (21)1733057/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.09.74Бюллетень №33 (51} М. Клв

В 63ь 9/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам нэаоретеннй н открытий (53) 7ДК 629.12..002.01 1.621..757 (088.8) Дата опубликования описания 21.О1.76 (72) Авторы изобретения

H. М. Егоров и Н. Ф. Болилый (71) Заявитель Горьковский институт инженеров водного транспорта (54) СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ПОДВОДНОГО СТЫКА СОЕДИНЯЕМЫХ

ЧАСТЕЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО СООРУЖЕНИЯ

Изобретение относится к технологии судостроения, в частности к герметизации подводных стыков соединяемых частей сооружений из бетона.

Известны способы герметизации подводного стыка соединяемых частей железобетонного сооружения, при которых. устанавливают подводный ограждающий элемент с уплотнением, поджимают его к поверхностям соединяемых частей, производят опалубку, армирование и замоноличивание.

Однако известный способы не обеспечивают экономичность процесса герметиза— ции и его надежность.

Цель изобретения — снижение стоимости и повышение качества работы.

1, Эта цель достигается тем, что поджим ограждающего элемента осуществляют с помощью тяг, которые закрепляют к ограждающим 0 элементам и пропускают внутрь корпуса сооружения через герметизируемый стык, а йосле отверждения замоноличиваемого раствора и снятия ограждающего элемента остающи еся выс упаюшие концы тяг срезают.

На чертеже представлена схема предлагаемого способа герметизации.

С внешней стороны соединяемых частей

1 и 2 железобетонного сооружения, фиксируемых в проектном положении временными связями, распологают ограждающий элемент 3, с которым скрепляют тяги 4, пропускаемые внутрь сооружения.

Натяжением тяг 4 ограждающий элемент

3 поджимают к соединяЬмым частям 1 и

2, обеспечивая с помощью прокладок 5 герметизацию стыка. Из зоны соединения производят откачивание воды, достигая полного осушения стыка, соединяют арматуру

6, подводят опалубку 7 и укладывают раствор 8. .После изготовления стыка и отверждения раствора ограждающий элемент 3 снимают с помощью винта 9, а остающиеся выступающие концы тяг 4 срезают.

Предмет изобретения

Способ герметизации подводного стыка соединяемых частей железобетонного сооружения, при котором устанавливают под- 1

442107

Составитель Н.Болилый

" екРед H.Карандашова Корректор A. Галахова

Редактор и. Бурова

Заказ ЯЯ Я Изд. М $P$ тира к 5О6 Подписное

IIIIIII)III4 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва ° 113035, Раушская наб., 4

Предприятие « 1атент», Москва, Г 59, Бережковская наб., 24 водный ограждающий элемент с уплотнением, поджимают его к поверхностям соединяемых частей, производят опалубку, армирование и замоноличивание, о т л и ч а ющ и Й с я тем, что, с целью снижения стоимости и повышения качества работ, поджим ограждающего элемента осуществляют с помощью тяг, которые закрепляют к ограждающему элементу. и пропускают внутрь корпуса сооружения через герметизируемый стык, а после отверждения замоноli личиваемого раствора и снятия ограждающего элемента остающиеся выступающие концы тяг срезают.

Способ герметизации подводного стыка соединяемых частей железобетонного сооружения Способ герметизации подводного стыка соединяемых частей железобетонного сооружения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх