Стенд для испытания изделий на воздействие динамических нагрузок

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистинеских

Республик (11) 4423 89 (б1) Зависимое от авт. свид-ва(22) Заявлено 07.08.72 (21) 1818042/25-28 с присоединением заявки №(32)ПриоритетОпубликовано 05.09.74еБюллетень № ЗЗ

Дата опубликования описания 10.06.75 (51) М. Кл. Q Oltn 7/00

Государствеииый комитет

Совета Мииистров СССР по делам изобретеиий и открытий (53) УДК 620. 178.7 (088.8) И. П. Морозов, Г. М. Лаврушина и В. А. Полуянов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИЗДЕЛИЙ HA ВОЗДЕЙСТВИЕ

ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для испытания изделий на воздействие динамических нагрузок.

Известны стенды для испытания изделий на воздействие динамических нагрузок, содержащие направляющую переменной кривизны и тележку, которая установлена на направляющей с возможностью перемещения и включает стол для закрепления испытуе- 10 мого изделия и две пары опор качения, взаимодействующие с направляющей. Опоры жестко закреплены на столе. При движении тележки по направляющей в местах контакта опор со столом и направляющей, 15 а также в самих опорах возникают значительные напряжения, что отрицательно сказывается на надежности и долговечности стенда.

Цель изобретения - повышение надежно- 20 сти и долговечности стенда. Это достигается тем, что тележка снабжена хотя бы одной дополнительной парой опор качения и уравнительным механизмом, связывающим опоры между собой. Уравнительный меха- 25 низм может быть выполнен в виде штоков, на которых закреплены опоры качения, входящих в выполненные в столе сообщающиеся полости, заполненные жидкостью.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый стенд; на фиг. 2 — разрез по

А-А на фиг. 1; на фнг. 3 - разрез по

В-Б на фиг. 2.

Стенд содержит направляющую 1 и тележку, которая установлена на направляющей 1 с возможностью перемещения и включает стол 2 и опоры 3 качения. В столе 2 выполнены полости 4, заполненные жидкостью. Опоры 3 качения закреплены на штоках 5, входящих в полости 4.

Площади поперечного сечения всех штоков 5 одинаковы. При движении тележки по направляющей 1 штоки 5 под действием давления в полостях 4 автоматически занимают такое положение, что силы, действующие на них, выравниваются. Таким образом, нагрузка от веса тележки с испытуемым изделием и центробежных сил равномерно передается на три или более пары опор качения.

Предмет изобретения

1. Стенд для испытания изделий на воздействие динамических нагрузок, содержаший направляюшую переменной кривизны и тележку, которая установлена на направляюшей с возможностью перемешения и включает стол для закрепления испытуемого изделия и две пары опор качения, взаимодействуюшие с направляюшеи, отличаюши йс ятем, что, сцелью повышения надежности и долговечности стенда, тележка снабжена хотя бы одной дополнительной парой опор качения и уравнительным механизмом, связываюшим опо ры между собой.

2. Стенд по и. 1, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что уравнительный механизм выполнен в виде штоков, на которых закреплены опоры качения, входяших в выполненщ ные в столе сообшаюшиеся полости, заполненные жидкостью.

Стенд для испытания изделий на воздействие динамических нагрузок Стенд для испытания изделий на воздействие динамических нагрузок Стенд для испытания изделий на воздействие динамических нагрузок Стенд для испытания изделий на воздействие динамических нагрузок Стенд для испытания изделий на воздействие динамических нагрузок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх