Многоярусный подвесной конвейер

 

ОП ИСА НИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТИЛЬСТВУ (»i444707

Союз Советских

Социалистииеских етесеублик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлена?4. 04. 72 (21)I775793/2 Ï (51) М Кл.

В 65 I7/48 с присоединением эаявми— (32) Приоритет— евеудврствеыыей веапет

Феввтв Мыыыетрев СССР

as делам ызобретеыы»

ы еткрытый

ОпубликовакЮ @ 745толлетень Ие36 (53) УЙК

62I. 867. Å (088.8) (45)!Дата опубликования описания 15. 12.74 (72) Авторы изобретения

С.П.Тупицын,А.П.3олотников и Н.Я.Саськов (71) Заявитель (54) ЩНОУОЯРУСНИЙ ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР

2 звездочкой поворотного устройства установлен диск, взаинюдействующий с кареткой при йрохождении ев наклонно О поворотного $ ÷añòêa

TP&CCB

На фиг. Х изображен описываемый конвейер, общий вид; на фиг.

2 - то же,вид сверху; на фиг. 3узел Х на фиг. Х; на фиг. 4сечение А-А на фйг. 3.

Конвейер соде т ходовой дуть Х, выполне в виде ярусов, расположенных один над другимй, по которым перемещаются кареткй 2, связанные с гибким тяговым органом 3 в виде цепи. На каретках шарнирными соединениями закреплены подвески 4 для транспортируемых грузов. Повороты пути на ярусах осуществляются с помощью поворотных устройств 5 и 6, оснащенных соответствующими найравляищими звездочками, взаимодействушрпа с цепью тягового органа.

До звездочки поворотного

Изобретение относится к области промышленного транспорта.

Известны многоярусные подвесные конвейеры преимущественно для длительных технологических операций 5 включающие ходовой цуть с поворотными устройствами, гибкий тяговый орган с каретками, несущими шарнирно закрепленные подвески для транспортируемого груза.

Цель изобретения - снижение нагрузки на каретки конвейера, путем устранения выпуклых участков трассы. этого в предлагаемом конвейере одна as ветвей ходового пути каждого яруса расаоложена горизонтально, а другая - наклонно с вертикальйым перегибом для aeyem да на следующий ярус, причем пово- 20 ротные устройства на верхней части яруса установлены под углом, равным углу наклона трассы.

Для разгрузки каретки от боковых усилий оорсно с наклонной

Государственный проектный институт строительного машиностроения

444707

4 стройства 6 прикреплен диск 7, расоложенный между тяговой цепью и очкой шарнира подвески.

Предмет изобретения

Х. Многоярусный подвесной конвейер, преимущественно для длительных технологических опер, включающий ходовой путь с поворотными стройствами, гибкий тяговый орган с каретками, несущими шарнирно закрепленные йодвески для транспортирующзго груза, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрузки на каретки конвейера путем устранения выпуклик участков трассы, одна из ветвей ходового пути каждого яруса расположена горизонтально, а другая

- наклонно с вертикальным перегибом для перехода на следующий ярус, причем поворотные устройства на верх ней части яруса установлены под углом, давным углу наклана трассы.

2. Конвейер по и. Х, отличающийся тем, что, с целью разгрузки .каретки от боковых усилий, соосно с наклонной звездочкой поворотного устройства установлен диск, взаимодействующий с кареткой ппи прохождении его наклонного поворотного участка трассы.

3 устройства б трасса идет горизон- у тально, а после пвворота трасса п имеет вертикальный перегиб с sorsy- т тым криволинейным участком. Обрат-.

mR поворот трассы осуществляется .g по звездочке поворотного устройства 6, расположенной наклонно юд глом, равным углу перегиба трассы, осле прохождения поворота трасса получает наклон вниз и выходит на 1о горизонтальное направление через радиусныИ перегиб с вогнутым криволинейным участком, Таким обра. зом, трасса конвейера имеет только и вогйутые криволинейные участки вертикальных перегибов, причем как у горизонтальных, так и никлонных участков трассы ярусы параллельны друг другу, что позволяет MBKGE- 20 мальыо сблйзить их для лучшего ис- пользования высоты здания. Затем трасса конвейера переходит на соседний виток, где происходит спуск аналогичным способом; 25

Направление усилий от натяжения цепи конвейера на вогнутом участ ке снижает нагрузку на каретку конвейера. Для разгрузки каретки-от боковых усилий, выворачивающих кат- зо кк каретки под действием веса подвески, к звездочке поворотного

444707

А - А пОВВЯнД4ЯО яуиг.0

Составитель Ц. СуайтгЕтзИ

Техреду Корректор fj. 40Н А>Й3, й.Сенина й.й".о ячеаа, оакав И7 Ивд. ф Г . Тираж т яЩ Подннсн

ЦНИИПИ ГосударственНого комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

Москва, ll3035, Раушская наб., 4

Многоярусный подвесной конвейер Многоярусный подвесной конвейер Многоярусный подвесной конвейер Многоярусный подвесной конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для перемещения породы из рудника, в частности к непрерывным транспортерам и более конкретно к подвесным непрерывным транспортерам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к транспортирующему устройству для выборочного перемещения стола, несущего транспортируемые объекты и установленного на транспортной тележке в поднятое положение посредством выталкивания вверх стола криволинейными направляющими, расположенными на заданном участке маршрута транспортировки

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа
Наверх