Автоматическое растормаживающее устройство

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

" ) Ибж (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено I6 ° 03,7I (21)I632748/2%I (51) М. Кл.

В 66с 5/26 с присоединением заявки—

Государственный каменеет

Совета Мнннстров СССР по делам нзооретеннй н отнрытнй (32) Приоритет—

Опубликован45, ХОЛ Бюллетень М 38 дата опубликования описания I5,I2,74 (бз) Удк 62I.863 (088.8) (72) Автор изобретения

И.Н. Качановский (7i) Заявитель (54) ШПМТИЧЖЮЕ РЫЛО IAKIBIKEE ЖТРЭВ7Ю

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам.

Известны автоматические растормаживающие устройства, содержащие тормозную ленту и задающий ги (роцилиндр, соединенный через золотник с исполнительным гидроцилиндром, шток которого связан с тормозной лентой. В таких устройствах натяжение троса не контролируется, что приводит при растормаживайии барабана к разрыву троса или порче трапа.

Цель изобретейия - обеспечение контроля усилия натяжения троса и повышение надежности устроИства в работе. Для этого задающий гидроцилиндр соединен с электрическим датчиком давления, подключенным к электрическому указателю натяжения, соединенному через регулировочйое сопротивление с открывающей обмоткой магнитного усилителя, выдающего через блок времени импульс на систему сигнали2 зации и золотник включения исполнительного гидроцилиндра.

Устройство содержит тормозную л нту I, задающий 2 и исполнитель ный В гйдроцилиндры взаимодействующие с тросом 4. 8адающий гидроцилиндр снабжен роликом 5 и соединен с электрическим датчиком давления 6. К выходным зажимам датчика 6 параллельно подключены электрический указатель усилия 7 натяжения троса и открывающая обмотка магнитного усилителя 8, в цепь которого введено регулировочное со1а противление 9. В цепь нагружаемых обмоток магнитного усилителя включен блок IO, состоящий иэ двух реле с выдержкой времени при замыкании II и размыкании I2. Блок IO электрически связан с электромагнитным золотником IB, соединяющим исполнительный гидроцилиндр 3 с гидросистемой и элементами сигна лизации I4.

При изменении усилия натяже44646I

3 ния в тросе давление в задающем гидроцилиндре 2 изменяется, пропорционально ему изменяется напряжение на выходе электрического датчика давления 6, а следовательйо, и на подключенйых к нему указателе усилия 7 и открывающей обмотке магнитного усилителя 8, т.е. ооеспечивается постоянный контроль натяжения троса, С увеличением напряжения на выходе датчика давления увеличивается ток в открывающей обмотке магнитного усилителя и по достижении заданного значения тока управления происходит открывание магнитного усилителя, т.е. появляется ток в его нагрузочных обмотках. В цепь последних включено реле II, имеющее выдержку времени при замыкании, благодаря чему блок не реагирует на кратковременные увеличения усилиИ в тросе.

При длительном действии уси.лия превышающего заданную настройкой выдержку времени реле П, происходит срабатывание реле П и передача на реле I2, которое, срабатывая, открывает электромагнитный золотник I3. Через золотник давление P масла гидросистемы поступает в исполнительный гидроцилиндр 3, т.е. происходит растормаживание лентй. Одновременно реле I2 включает элементы сигнализации I4.

При растормаживании ленты давление в задающем гидроцилиндре

2 снижается, исчезает сигнал с

1О полнительным гидроцилиндром, шток которого связан с тормозноИ лентой, взаимодействующие с тросом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью контроля усилия натяжения троса и повышения надежности устройства в работе, задающий гидроцилиндр соединей с электрическим датчиком давления, подключенным к электрическому указателю натяжения, соединенному через регулировочйое сопротивление с открывающей обмоткоИ магнитного усилителя, выдающего через блок времени импульс на систему сигнализации и золотник включения исполнительного гидроцилиндра.

4 магнитного усилителя 8 на блок врс мени IO, но электромагнитный золотник остается открытым. Следо, вательно, и тормозная лента остается расторможенноИ на время выдержки реле I2, устанавливаемоИ, при настройке и обеспечивающей удержание тормоза в расторможенном состоннии и подачу сигнала об этом в течение промежутка времени, достаточного для ликвидации прйчин перегрузки троса. Указанная настроИка выполняется дистанционно поворотом рукоятки регулировочного сопротивления на посту управления механизмом.

ПРЕДАДЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Автоматическое растормаживающее устройство, содержащее тормозную ленту, задающий гидроцилиндр, соединеннйй через золотник с ис44646I (;ociанн еаь D тч,,-,Я р,„ак„, цщИКОВа "ре. Д.ЦОтаПОВа!(рр-i.p P KR(: »

3 нращЯ 1 !!нн(наине

Ill llllll ill п уваре венного E»b»»i (ракета Мннисгров (i (:! но аенак1 навбреiекнй н наRpbllllH

Ыоеква, !(3035, Раушскан наб., 4 (!!, ы!.нн»: "!!л»н М, i:i»i I; Б .(и-л;коввкыя наб, 24

Автоматическое растормаживающее устройство Автоматическое растормаживающее устройство Автоматическое растормаживающее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к мостовым кранам, в частности к шагающим строительным порталам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании подъемно-транспортных машин
Наверх