Устройство для металлизации деталей

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 17.02.70 (21) 1407256/22-1 (51) M. Кл.

С 23с 17/00

Н 01 ) 9/00 с присоединением заявки №(23) Приоритет(43) Опубликовано 25-10-74.Бюллетень № 39

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам изооретеиий и открытий (53) УДК 621.793.06 (088.8) (45) Дата опубликования описания08.12.75 (72) Авторы изобретения

И. И. Кузин, В. М. Нефедов, Э. Э. Конради (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕТАЛЛИЗАЦИИ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение касается металлизации и может быть использовано при изготовлении, например, керамических колец, применяемых при производстве металлокерамических ламп.

Известно устройство для металлизации деталей, содержащее смоточно-намоточные барабаны, конвейерную транспортную ленту и рабочий орган.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что оно снабжено дополнитехсьной транспортной лентой, которая выполнена в виде ленты — подложки с предварительно нанесенным металлизированным слоем и установлена в месте отделения деталей, а также механизмами фиксации и 1а подачи лент, причем скорость перемещения конвейерной транспортной ленты равна скорости перемещения дополнительной транспортной ленты.

Это позволяет улучшить качество нанесенного слоя и повысить производительность, труда.

На фиг. 1 дана схема предлагаемого уст- ройства; на фиг. 2 показан механизм фик- ва сации лент; на фиг. 3 — механизм подачи лент.

Устройство состоит из смоточных барабанов 1 и 2, намоточных барабанов 3 и 4, конвейерной транспортной ленты, выполненной в виде ленты-подложки 5 с предварительно нанесенным металлизационным слоем, рабочего органа 6, дополнительной транспортной ленты 7, установленной в месте отделения деталей и частично совмещенной с конвейерной транспортной лентойподложкой 5, механизмов фиксации и подачи лент.

На ленту-подложку 5 кладут предварительно нагретые до заданной температуры керамические. детали 8, и рабочий орган 6 вдавливает их в металлизационный слой ленты-подложки 5. После снятия давления с деталей 8 губки 9 механизма подачи лент зажимают одновременно ленту-подложку 5 и дополнительную транспортную ленту 7, после чего губки 10 механизма фиксации освобождают обе зажатые лен- - . ты, которые перемещают механизмом подачи на заданное расстояние, при tH

447462

10 этом намоточные барабаны 3 и 4, вращаясь, наматывают на себя ленту-подложку 5 и транспортную ленту 7. Пройдя заданное расстояние, механизм: подачи останавливается и губки 10 механизма фиксации вновь зажимают обе ленты, после чего губки 9 механизма подачи освобождают ленты, механизм подачи лент возвращается в исходное положение и цикл повторяется, К моменту подхода к зазору между переходными планками 11 и 12 деталей 8 остывают. Сила сцепления деталей с металлизационным слоем становится больше силы сцепления металлизационного слоя с лентой-подложкой, поэтому в месте перехода ленты-подложки на ведушую ветвь намоточного барабана 3, где образуется острый угол с горизонтальным участком ленты-подложки, детали постепенно отрываются от ленты-подложки 5 и, продолжая движение с лентой-подложкой 5, воспринимаются дополнительной транспортной лентой 7, наклонный участок которой также образует острый угол с горизонтальным участком.

Благодаря минимально допустимому зазору между лентами происходит полный переход деталей 8 на дополнительную транспортную ленту 7 без нарушения их металлизационного слоя.

Прямолинейное движение ленты-подлож- ( ки 5 и дополнительной транспортной лепты 7 обеспечивают планки 13, 14, 15 и

16 и переходные планки 11 и 12, которые осуществляют регулировку в горизонтальной плоскости.

Фиксацию выполняет планка 17, поднимающаяся под действием вертикального усилия на роликах 18 штока 19 и возвращающаяся в исходное положение пружинами 20 (см. фиг. 2).

Аналогично механизму фиксации работает механизм подачи, который состоит из планки 21, роликов 22, штока 23, пружин 24 и направляющих 25, по которым перемещается транспортная лента (см.

1 фиг. 3).

Предмет изобретения

Устройство для металлизации деталей, например керамических колец, содержащее смоточно-намоточн барабаны, конвейерную транспортную ленту и рабочий орган, отличающееся тем, что,c целью улучшения качества нанесенного слоя и повышения производительности процесса, оно снабжено дополнительной транспортной лентой, частично совмещенной с конвейерной лентой, которая выполнена в виде ленты подложки с предварительно на- несенным металлизационным слоем и установлена в месте отделения деталей, а также механизмами фиксации и подачи ленты.

447462

Составитель А.Смирнова

Редакторн данилович Техред М.Семенов Корректор Л.Котово

Заказ Яф Изд. И фкцб

Тираж 875 Подписное

ЦНИИПИ Государственного хомитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москв», Г-59, Бережковская наб., 24

Устройство для металлизации деталей Устройство для металлизации деталей Устройство для металлизации деталей Устройство для металлизации деталей 

 

Похожие патенты:

Ан ссср // 377016

Изобретение относится к устройствам для газодинамического нанесения покрытий из порошковых материалов и может быть использовано в машиностроении и других отраслях промышленности
Наверх