Гусеничный обвод транспортного средства

 

п1 453334

ОЛ ИОАН ИЕ

МЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социвлистимвских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 06.05.72 (21I) 1781131/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.12.74. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 27.01.75 (51) М. Кл. В 624 55 24 государственный комитет

Совета Министрое СССР по делам изааретений в открытий (53) УДК 629.11.012.57 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. И. Можейко, Н. А. Матюшонок, Н. П. Кладов и И. В. Богданов (71) Заявитель (54) ГУСЕНИЧНЫЙ ОБВОД ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения.

Известны гусеничные обводы транспортного средства, содержащие эластичные ленты, закрепленные на них плицы, жестко соединенные с направляющими, верхние края которых загнуты к лентам, и накладки, зажимающие ленты с помощью крепежных элементов, расположенных по краям гусеницы.

В таких гусеницах накладки крепятся к плицам крепежными элементами, проходящими сквозь ленты, что снижает долговечносгь гусениц и усложняет их конструкцию из-за большого количества соединительных элементов.

С целью увеличения долговечности и упрощения сборки гусеницы в предлагаемом гусеничном обводе внутренние концы накладок отогнуты и упираются снизу в верхние края направляющих.

С целью повышения надежности крепления накладок в них выполнены отверстия.

На чертеже показан предлагаемый гусениный обвод, поперечный разрез.

Гусешгчный обвод содержит ленты 1, плицы 2 и накладки 3, зажимающие ленты.

К плицам жестко прикреплены направляющие 4 опорных катков, верхние края 5 которых загнуты к лентам. Внутренние концы б накладок выполнены отогнутыми, а наружные скреплены болтовым соединением 7 с плицей. В плице и накладках выполнены отверстия.

При сборке гусеницы отогнутые внутренние концы б накладок заводят снизу под верхние края 5 направляющих 4, после чего наружные концы накладок присоединяют болта ми

7 и плицам, сжимая ленты.

Эластичный материал лент заполняет отверстия накладок, удерживая их от продольного перемещения.

Предмет изобретения

15 1. Гусеничньш обвод транспортного средства, содержащий эластичные ленты, закрепленные на них плицы, жестко соединенные с направляющими, верхние края которых загнуты к лентам, и накладки, зажимающие лен20 ты с помощью крепежных элементов, расположенных по краям гусеницы, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью увеличения долговечнос ги и упрощения сборки гусеницы, внутренние концы накладок отогнуты и упи25 раются снизу в верхнис края направляющих.

2. Гусеничный обвод по п. 1, отл и ч аюшийся тем, что, с целью повышения надежности крепления накладок, в них выполнены отверстия.

453334

Составитель В. Лысунец

Техред E. Борисова

Редактор В. Новоселова

Корректор А. Васильева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 55/12 Изд, Ме 1978 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Гусеничный обвод транспортного средства Гусеничный обвод транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх