Подшипниковый узел

 

11.-- °

:®и@и ж @®А замен ранее изданного

Союз Советеинх

Соцналнстнчеоои

Расаубпнк пи458661

ОП ИСАНИЕ

ИЗОЮ ЕТЕ Н ИЯ

К АЗТОРСМОАЮ СВИДЕ ИДЬС7ВУ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.07.73 (21) 1944719/25-27 с присоединением заявки №вЂ”

2 (5l) М. Кл.

F 16 С 33/66

)= 16 И 3/00

Государстввнньб нюмнтнт

Снввта Мнннатрав СССР но данам нзабрнтеннй и аткрытнй (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.12.78Бюллетеиь №46 (45) Дата опубликования описания 18.12.78 (53) УДК621.822..6(088.8) (72) Авторы изобретения

В. И. Вопик, A. С. Каблуков, В. A. Константиновский и И. И. Цапко (71) Заявитель (54) ГЮДШИПНИКОБ6!Й УЗЕЛ

Изобретение относится к области машиностроения.

Известны подшипниковые узлы, содержащие установленные в корпусе подшипник с телами качения, размещенными в сепараторе, и смазочный элемент, выполненный в виде съемного кольца с маслоподводящими каналами.

В предлагаемом подшипниковом узле дпя повышения надежности работы подшипника маслоподводящие каналы выполнены под углом к плоскости сепаратора и направлены в сторону его вращения.

На фиг. 1 изображен предлагаемый подшипниковый узел, вид сверху; на фиг. 2 - сечение по A-А на фиг, 1.

В корпусе 1 установлены подшипник

2 с телами 3 качения, размещенными в сепараторе 4, и смазочный эжмеш в виде съемного кольца 5.

Дпя подачи смазывающей жидкости в форсуночном съемном кольце выполнены маспоподводящие каналы 6 под острым углом о6 к плоскости вращения сепараI тора. Узел конструктивно может и не иметь форсуночного кольца. В этом случае маспоподводящие каналы выполняются непосредственно и корпусе подшипникового узла.

При работе подшипника масло под дав пением подводится к форсуночному съемному кольцу, а затем через маспоподводящие каналы 6 подается на подшипник 2.

Выполнение маспоподводящих каналов повернутыми под острым углом в направлении вращения сепаратора подшипника снижает величину окружного тормозящего импульса, действующего на сепаратор подшипника от масляной струи.

Форму па изобретения

Подшипниковый узел, содержащий установленные в корпусе подшипник с телами качения, размещенными в сепараторе, и смазочный эпемент выполненный в виде

I съемного кольца с маспоподводящими ка458667

4-Я

1 Л 3

Фиа1

С оставите ль С. Рябинина

Редактор Л. Письман Техред 3, Фанта Корректор Н. Зопотовская

Заказ 7151/49 Тираж 1156 Подписное

LlHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, уп. Проектная> 4 напами, отпичаюшийся тем, что, с цепью повьппения надежности работы подшипника, маспоподводящие каналы выполнены под углом к ппоскости сепаратора и направпены в сторону его вращения.

Подшипниковый узел Подшипниковый узел 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции цельного сепаратора роликоподшипника, изготовляемого методом литья под давлением из пластмассы

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно может использоваться в машинах и аппаратах с движущимися деталями, работающими в условиях газовой смазки

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях подшипниковых узлов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкциям узлов трения локомотивов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям узлов трения

Изобретение относится к алюминиевым сплавам для покрытия поверхностей деталей, таких как подшипники скольжения, контактные кольца, буксы, валы или шатуны

Изобретение относится к порошковой металлургии, а именно к спеченным антифрикционным изделиям на основе железа, и может быть использовано при изготовлении гидродинамических упорных подшипников скольжения, в частности осевых опор насосов и электродвигателей погружных центробежных и винтовых насосных агрегатов для добычи нефти

Изобретение относится к опорам скольжения, а именно к способам их изготовления

Изобретение относится к опорам скольжения, а именно к способам их изготовления

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам изготовления подшипников скольжения, а также их восстановления
Наверх