Гидравлическое тормозное устройство

 

.-=сюз ал -хнучеонатт библиоте,.-. щ д

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 462947

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 09.01.73 (21) 1876068/25-28 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.03.75. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 08.05.75 (51) М. Кл. F 161 9/19

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 62-567.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. В. Полозов и С. Н. Рождественский (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве амортизационного устройства в транспортных средствах и различного рода испытательных стендах.

Известны гидравлические тормозные устройства, содержащие силовой цилиндр, плунжер, буферную пружину, перепуокной клапан с пружиной, обратный клапан и бак-аккумулятор. Эти устройства хара ктеризуются постоянством усилия торможения независимо от скорости движения плунжера.

Цель изобретения — обеспечение автоматического изменения усилия торможения в зависимости от скорости движения плунжера.

Это достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено диафрагмой, расположенной в силовом цилиндре и делящей его на две полости, и дополнительным цилиндром с перемещающимся в нем поршнем, шток которого жестко связан с перепускным кла паном, надпоршневая полость дополнительного цилиндра связана с наддиафратменной полостью силового цилиндра, а под поршневая— с поддиафрагменной. Поршень дополнительного цилиндра создает дополнительное усилие, действующее на перепускной клапан в зависимости от перепада давлений на диафрагме, На чертеже изображено предлагаемое устройство. Оно содержит силовой цилиндр 1, плунжер 2, буферную пружину 3, перепускной клапан 4 с пружиной 5, обратный клапан 6, 5 бак-аккумулятор 7, диафрагму 8, дополнительный цилиндр 9 с поршнем 10.

При действии нагрузки на гидравлическое тормозное устройство плунжер 2 перемещается, сжимая буферную пружину 3 и вытесняя

10 рабочую жидкость через диафрагму 8 и перепускной клапан 4 в бак-аккумулятор 7. Давление, при котором срабатывает перепускной клапан 4, определяется усилием пружины 5 и усилием, развиваемым поршнем 10. Усилие

I5 поршня 10 зависит от перепада давления на диафрагме 8 и тем больше, чем больше скорость перемещения плунжера 2. В исходное положение плунжер перемещается под действием пружины 3.

Предмет изобретения

Гидравлическое тормозное устройство, содержащее силовой цилиндр, плунжер, буфер25 ную пружину, перепускной клапан с пружиной, обратный клапан и бак-аккумулятор, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения автоматического изменения торможения в зависимости от скорости движения плунже30 ра, оно снабжено диафрагмой, расположенной

Составитель Л. Григаиов

Техред О. Гумен ок

Редактор И. Бродская

Корректор Н. Учакииа

Заказ 1636!7 Изд. М. 490 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государствспного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4, 5

Типогра<п:"., п::. Сапунова, 2 в силовом цилиндре и деля:цей его на две полости, и дополнительным цилиндром с перемещающимся в нем поршнем, шток которого жестко связан с перепускным клапаном, падпоршневая полость дополнительного цилиндра связана с надднафрагменной полостью силового цилиндра, а подпоршневая— с поддиафрагменной.

Гидравлическое тормозное устройство Гидравлическое тормозное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к способу и устройству для гашения колебаний строительных объектов

Изобретение относится к амортизатору с переменной демпфирующей силой

Изобретение относится к гидравлическому демпферу

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний в подвесках транспортных средств

Демпфер // 879098
Наверх