Сигнальное устройство положения тормозящих магнитов для магниторельсовых тормозов железнодорожных транспортных средств

 

О П И C А Н И Е (») 463570

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.04.72 (21) 1774333/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет 29.04.71 (31) WPB61h/154750 (ЗЗ) ГДР

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 06.08.75 (51) М. Кл. В 6111 7/08

Гасударственные комитет

Совета Министров СССР пв делам изсоретений (53) УДК 625.2-592 (088.8) и открытий (72) Автор изобретения

Иностранец

Вернер Шааф (ГДР) Иностранное предприятие

<ФЕБ Берлинер Бремзенверк» (ГДР) (71) Заявитель (54) СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЛО)КЕНИЯ

ТОРМОЗЯЩИХ МАГНИТОВ

ДЛЯ МАГНИТОРЕЛЬСОВЫХ ТОРМОЗОВ

;тКЕЛ ЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Известны сигнальные устройства положения тормозящих магнитов для магниторельсовых тормозов железнодорожных транспортных средств, содержащие сигнальное освещение, включенное в цепь устройства пуска тормозящих магнитов, и различные цепи тока.

Цель изобретения — обеспечение контроля за положением тормозящих магнитов. Достигается это тем, что в устройстве пуска тормозящих магнитов смонтированы электрические выключатели, включенные в цепи тока, соответствующие положению тормозящих магнитов.

На чертеже показана схема предлагаемого сигнального устройства.

В цепи 1 тока смонтирован электрический выключатель 2. Через контактор 3 в цепи 1 протекает электрический ток, если контакт 4 в цепи 5 тока подключен контактором 6 к цепи 7 тока. Цепь 7 снабжена контактом 8 и выключателем 9. Когда, контакт 10 в линии 11 закрывается, включается светильник 12.

Процесс опускания тормозных магнитов осуществляется следующим образом, Как только тормозной магнит начинает движение вниз, выключатель 2 замыкается, а контактор 3 остается невозбужденным, так как контакты 8 и 4 остаются открытыми.. 3aтем замыкается выключатель 9, в момент опускания тормозного магнита на головку рельса, и через контактор 6 проходит ток, вследствие чего контактор 3 в результате замыкания контакта 4 становится под напря5 жение и подключает контакты 8 и 10, включая светильник 12, который показывает, что тормозные магниты занимают нижнее положение.

При подъеме тормозных магнитов, как

10 только они отойдут от рельс, выключатель 9 отключается и контактор 6 остается без тока, Контакт 4 также открывается без отключения светильника 12, так как контактор 3 сам удерживается через контакт 8 в цепи 1, 15 и контакт 10 продолжает оставаться включенным в линию 11.

Как только тормозные магниты занимают верхнее положение, выключатель 2 отключается, оставляет контактор 3 без тока и откры20 вает контакты 8 и 10. Светильник выключается, показывая, что тормозные магниты занимают верхнее положение.

Предмет изобретения

Сигнальное устройство положения тормозящих магнитов для магниторельсовых тормозов железнодорожных транспортных средств, содержащее сигнальное освещение, включен463570

Составитель В. Бабкин

Текред Л. Казачкова

Корректор В. Брыксина

Редактор Т. Юрчикова

Заказ 2150/14 Изд. № 1404 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ное в цепь устройства пуска тормозящих магнитов, отлич ающееся тем, что, с целью обеспечения контроля за положением тормозящих магнитов, в устройстве пуска тормозящих;. магнитов смонтированы электрические выключатели, включенные в цепи тока, соответствующие положению тормозящих магнитов.

Сигнальное устройство положения тормозящих магнитов для магниторельсовых тормозов железнодорожных транспортных средств Сигнальное устройство положения тормозящих магнитов для магниторельсовых тормозов железнодорожных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым тормозам железнодорожного, городского и промышленного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более точно к тормозным устройствам подвижного состава

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях локомотивов и скоростных электропоездов

Изобретение относится к железнодорожному и промышленному транспорту

Изобретение относится к тормозным устройствам подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к секционным электромагнитным рельсовым тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к магниторельсовым тормозным устройствам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рельсовым электромагнитным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных устройствах подвижного состава
Наверх