Способ торможения машин

 

О П И С А Н И Е !463822

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.10.72 (21) 1837507/25-28 (51) М.Кл. F 16d 57/ 00 с присое..11!не!!иех! заявки №вЂ” йсударственный комитет

Совета й(инистрае СССР ио делам изобретенив и отнрытиЙ (23) Приоритет—

Опубликовано 15.03.75. Б!о.!лете!!ь ¹ 10 (o3) УД1(621 — 592.2 (088 8) Дата опубликования описания 18.08.75 (72) Автор изобретения

Ю. А. Цыбульиик (71) 3 аявптсль (54) СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ MAlllИН

11çîát>!.те!и!е относ1!тся к области машиностроения, а .именно к устройствам для торможения машин с большимii маховыми массами роторов.

Известны способы тормо>ке11пя маши!и, с0дер>кащпх привод с пуско-тормозной турбомуфтой, заключающийся в том, что торможение осуществляют реверсом вращения вала двигателя привода.

С Hc;Iblo сокр>!ще1!пя В1>ет1с!!!1 тор можечи>1 путем повышения тормозного момента. создаваемого муфтой, при реверсе ra;!i двигателя сообща!от угловую скорость большую, чем прп рабочем направлении вра;цсиия.

Прп тормо>кен!и!!! по предлагаемому способу в приводе, снабженном двухскоростным двигателем, вначале откл1очают двиг;!тель, затем включают двигатель в направлен !!!. противоположиом рабочему, ио с более высокой скоростью, чем рабочая. Тормозной моме1нт при этом воз!растает за счет начала торможения в режиме пониженного скольжения в турба5 муфте, а также за счет повышения угловой скорости.

Предмет изобретения

Способ торможения машин, содержащих

10 прнвод с пуско-тормозной турбомуфтой, заключающийся в том, что торможен!ие осуществляют реверсом вращения вала двигателя привода, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени торможения путем повы15 щения тормозного момента, создаваемого муфтой, нрн реве!рсе валу двигателя сообщают угловую скорость большую, чем при раб!о1!ем !!аправлеип!и вращения.

Способ торможения машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к самотормозящимся механизмам с реверсивным приводом

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, охлаждающей системой с вентилятором, трансмиссией и гидродинамическим ретардером со статором, ротором и корпусом

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к остановам в механизмах подъема грузоподъемных машин

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин, а именно - к тормозам, у которых торможение осуществляется дросселированием потока текучей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, например, в различных механизмах, где требуется плавная остановка рабочего органа, в особенности тяжелонагруженного

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к гидродинамическим ретардерам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим устройствам для испытаний турбомашин

Изобретение относится к контуру охлаждения автомобиля, включающему следующие признаки: охлаждающее средство, в частности воду или водяную смесь; насос для подачи охлаждающего средства с выпуском для охлаждающего средства; тормоз-замедлитель, содержащий среднее кольцо, рабочей средой которого является охлаждающее средство; переключающий клапан, расположенный в направлении по потоку перед тормозом-замедлителем, и обводной участок, чтобы обойти тормоз-замедлитель, так что тормоз-замедлитель подключается и отключается относительно контура охлаждения; при этом насос для подачи охлаждающего средства в направлении по потоку расположен перед тормозом-замедлителем таким образом, что при включенном тормозе-замедлителе насос закачивает охлаждающее средство в тормоз-замедлитель, а при отключенном тормозе-замедлителе прокачивает охлаждающее средство по обводному участку мимо тормоза-замедлителя
Наверх