Способ зажигания смеси в двигателе внутреннего сгорания

 

Ес=-;;::..::::.-.=, ЮВтентм=.-:,-::.„..:=сну)вв байавви фф

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<п) 4640 35

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.07.72 (21) 1815856/24-6 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 22,04.75 (51) М. Кл. Н ОИ 13/00

F 02р 3/10

F 02р 7/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.43.042 (088.8) ао делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В, А. Набоких и А. С. Скобликов (71) Заявитель

Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильного электрооборудования и автоприборов (54) СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны способы зажигания смеси в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием воздействием направленного потока смеси, Предлатаемый способ отличается от известных тем, что направленный поток смеси создают в искровом промежутке зажигательной свечи в течение 1 — 3 мсек от момента зажигания.

Такой способ обеспечивает перемещение искрового разряда системы зажигания в сторону камеры сгорания и увеличение размеров первичного очага пламени. Кроме того, направленный поток смеси способствует дроблению длительного искрового разряда и созданию серии коротких искровых разрядов.

Совокупность этих явлений при длительности воздействия направленного потока смеси, равной 1 — 3 мсек, способствует более полному использованию энергии искрового разряда для зажигания рабочей смеси и позволяет работать на обедненных смесях, что приводит к улучшению экономических показателей двигателя и снижению токсичности выхлопных газов.

5 Предложенный способ может быть осуществлен, например, за счет перепада давлений в полости специальной зажигательной свечи и в камере сгорания двигателя или конструктивных мероприятий в камере сгорания, Способ зажигания смеси в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием воз15 действием направленного потока смеси, отл ич а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности зажигания и снижения токсичности выхлопных газов, направленный поток смеси создают в искровом промежутке зажи20 гательной свечи в течение 1 — 3 мсек от момента зажигания.

Способ зажигания смеси в двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству, предназначенному для организации процесса воспламенения и горения рабочей смеси в двигателе внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах зажигания бензиновых автомобильных двигателей

Изобретение относится к области электротехники и транспорта, в частности к устройствам для прерывистого токосъема, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например, для управления воспламенением пороховых зарядов

Изобретение относится к устройствам прерывателей систем зажигания двигателей внутреннего сгорания, в частности к прерывателям-распределителям газобензиновых двигателей

Изобретение относится к области электротехники, в частности к устройствам для прерывистого токосъема, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов
Наверх