Механизм изменения вылета стрелы грузоподъемного крана

 

А Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик (11)467879 (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено27.04.70 (21) 1428954/27-11 (51) М. Кл. В 66 с 23/82 с присоединением заявки ¹ —1осударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет Опубликовано 25.04,75. Бюллетень ¹15

Дата опубликования описания 22.04.75 (53) УДК 621.873(088.8) (72) Авторы изобретения Г, Г. Азбель, Я, М. Шик, Л. Д, Романова, Ю, И, Смиловипкий и Е, С, Малков (71) Заявитель Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектир: в=-илию организации энергетического строительства "Оргэнергострой" (54) МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА CTPEJIbI

ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

2 корпуса 2, блок 11 переднего звена 3 и i блок 12 корпуса 2.

Предмет изобретения

Механизм изменения вылета стрелы грузоподьемного крана, включающий телеГ Изобретение касается грузоподъемных

l механизмов, в частности механизмов . из- . менения вылета стрелы крана.

Известны механизмы изменения вылета стрелы, содержашие телескопический подкос и стреловую лебедку.

Описываемый механизм отличается тем, что для повышения маневренности стрелы на концах внутренних звеньев и корпуса подкоса закреплены блоки, огибаемые щ стреловым канатом, свободный конец которого жестко закреплен на наружной поверхности корпуса подкоса, На чертеже изображен описываемый механизм вылета стрелы крана, И

Стрела 1 крана шарнирно соединена с телескопическим подкосом, состоящим из корпуса 2 и внутренних звеньев 3 и 4.

Переднее звено 3 шарнирно соединено со О стрелой 1, а заднее звено 4 шарнирно соединено со стойкой 5. Свободный конец стрелового каната 6 лебедки 7 закреплен на скобе 8 корпуса 2 и огибает последо-! вательно блок 9 заднего звена 4, блок 1-0

Изменение вылета стрелы крана произ водится наматыванием или сматыванием каната 6 с барабана лебедки 7. При этом, в случае наклона стрелы вперед от верти- кального положения переднее звено 3 вы-: двигается из корпуса до упора в дно последнего и стрела удерживается канатом 6.

При наклоне стрелы назад от вертикального положения корпус 2 упирается в стойку 5, и стрела удерживается канатом, огибаюшим блок ll переднего звена 3, Перевод стрелы через BepTHKBHhHoe положение назад производится грузоподъемным тросом, при этом корпус 2 упирается в стойку 5. Через вертикальное положение вперед стрела переводится выдвижением звена 3 из корпуса 2 натяжением каната. 6, С.ос1 ави1 .як !№ . — > ил-1в! елак оР Е.Кравцова ехрел ll,Казачкова Коррек.орЛ.Васи и ева . л

Зал азу Я Нз1. ¹ 6t05 T öèë:Clog llo; ÄÄc» e

1!1!!!!1!!!! осуиарствеииого коыигега Сои. ги й1ииисгрои СХСР ио делал ивоб!и еиий и огк!ии t ий

Москва, 1;>О 35, !"ау искал иао, 4

I IIè иi ðèÿ и «! !а)еиг», Москва, I 59, 6ере ккоискаи иаб., 24

3 скопический подкос и стреловую лебедку, отли чающийся тем, что,с целью повышения маневренности стрелы, на концах внутренних звеньев и корпуса подкоса закреплены блоки, огибаемые стреловым канатом, свободный конец которого жестко закреплен на ьаружной поверхности корпуса подкоса.

Механизм изменения вылета стрелы грузоподъемного крана Механизм изменения вылета стрелы грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемному оборудованию и может найти применение при монтаже башенных кранов

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для изменения вылета стрелы крана, манипулятора и аналогичных грузоподъемных машин и механизмов
Наверх