Поршневое маслосъемное кольцо двигателя внутреннего сгорания

 

ОЛ ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К лзтОРСКОМ СВИДНИЛЬСТВ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 468025 (61) Дополнительное к авт. свид-в .-— (51) M. Кл. F 02 f 5/00 (22) Заявлено 12.12.70 (21) 1498533/24-6 с присоединением заявки 14(23)Приоритет

Государственный комнтет

Совета Мнннстрав СССР во делам нэаоретеннй и аткрытнй (ЬЗ) УДК 621.431.3-242.3(088,8) Опубликовано 25.04.75, Бюллетень № 15!

Дата опубликования описания 18.О4.75 (72) Авторы изобретения В. Ф. Конюк, А. А. Штейн, Л. N. Любарский, М. А. Ройтбурд, В, П. Молдвванов, Ю. М. Концов и О. М. Зингер

Одесский завод поршневых колец (71) Заявитель (54) ПОРШНЕВОЕ МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,:Предмет изобретения

Изобретение касается поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, Известны малосъемные поршневые кольца повышенной эффективности.

Такие поршневые кольца имеют рабочий поясок высотой 0,3-0,5 мм и скос. Нестабильность высоты рабочего пояска, зависящая от биения обрабатываемого. пакета колец, точности установки режущего инструмента, точности остановки суппорта, вызы- О вает резкое колебание удельного давления на кольцо при его работе, что отрицательно сказывается на работоснособности поршневых колец. Поле рассеивания данной величины превышает установленный допуск.

Попытка стабилизации высоты кольца по-. вышает трудоемкость его изготовления.

Целью изобретения является повышение стабилизации высоты рабочего пояска и снижение трудоемкости его изготовления.

Это достигается тем, что скос выполнен со ступеньками, размер которых 0,11 от высоты рабочего пояска. В зависимости от конструктивных соображений на поршневых кольцах может выполняться ра2 диальная ступенька,-осевая ступенька или радиальная и осевая ступеньки.

На фиг. 1 показано малосъемное поршневое кольцо с радиальной и осевой ступеньками; на фиг, 2 — поршневое кольцо с радиальной ступенькой; на фиг. 3— поршневое кольцо с осевой ступенькой.

Поршневое кольцо содержит рабочий

f поясок 1, высота которого Ь . Размер радиальной ступеньки 2 (рис. 1 и 2) At равен 0,1-1 высоты Ь рабочего пояска

1. Кольцо содержит также скос 3 и осевую ступеньку 4 размером и Ь, равным !

0,1-1 высоты Ь рабочего пояска 1.

Такое выполнение ступенек позволяет достигнуть стабилизации высоты сопрягающегося с цилиндром рабочего пояска и снижения трудоемкости изготовления колец.

1. Поршневое маслосъемное кольцо

I ,двигателя внутреннего сгорания, содержа468025 шее рабочий поясок и скос, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повыше» ния стабилизации высоты рабочего пояска и снижения трудоемкости изготовления, скос выполнен со ступеньками, размер которых О,1-1 от высоты рабочего пояска.

2. Кольцо по п. =1, о т л и ч а ю ш ее с я тем, что скос выполнен с радиальной ступенькой, 3.Кольцопоп. 1, отли чаюшее с я тем, что скос выполнен с осевой

5 ступенькой, 4, Кольцо по и. 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что скос выполнен с радиальной и осевой ступеньками.

468025

Изд. K Юд ираж 48 Подписное, 1а к а > /Д

Ill lI1lll lll осу нар<:>анни»»> ном>»с», С»ис> а Чинит гров (. <,СР

»о делам иа»британий и открытнА

11>1оскна, 11303б>, 1>ауи>скан наб, 4

111»ди1>ия>и««11а>ент», А4с>скна, 1 59, Бср>жкипснан иаб, 24

О" а "и>саь Ц.11а.рах ьцв

I>å,g>ê р Е.К1»нвпова 1ех1» д fl.Хянеева Ki>I>I» -><«р Т.Гревном

Поршневое маслосъемное кольцо двигателя внутреннего сгорания Поршневое маслосъемное кольцо двигателя внутреннего сгорания Поршневое маслосъемное кольцо двигателя внутреннего сгорания Поршневое маслосъемное кольцо двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Поршень // 376589

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в качестве поршневого кольца в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и других поршневых машинах
Наверх