Грязезащитное крыло гусеничного транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Соеетснил

Социалистичесищ

Реслублии ш 472066 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18,09.72 (21) 1829215. 27-11 с присоединением заявки Ah (23) Приоритет

Опубликовано 30.05.75. Бюллетень Ко 20

Дата опубликования описания 09.09.75 (51) М. Кл. В 62d 25. 16

Государственный комитет

Совета 1йинистров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.11.011 (088.7) (72) Автор изобретения

В. Я. Логутов (71) Заявитель (54) ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ КРЫЛО ГУСЕНИЧНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам для грязезащиты гусеничных тракторов, в частности к конструкции их грязезащитных крыльев.

Известны грязезащитные крылья гусеничного транспортного средства, содержащие выполненный из листового материала горизонтальный участок, расположенный над гусеничным обводом.

Однако на горизонтальной части известных грязезащитных,крыльев накапливается большое количество пыли, которая собирается во время движения по сильно запыленной местности, и в частности во время пахоты и боронования. Эта запыленность, достигающая толщины в несколько сантиметров, снижает безопасность движения, поскольку таким же слоем пыли покрываются катафоты и гаоаритные огни, расположенные над грязезащитными крыльями, и ухудшает внешчий вид транспортного средства, например трактора.

Цель изобретения — уменьшить запыление катафотов и габаритных фонарей, расположенных над грязезащитным крылом.

Это достигается тем, что горизонтальный участок грязезащитного:крыла снабжен обращенными вниз вмятинами, открытыми в сторону движения транспортного средства.

На фиг. 1 показан общий вид гусеничного трактора с грязезащитными крыльями; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 приведено сечение по Б — Б на фиг. 2.

Грязезащитное крыло гусеничного транспортного средства содержит выполненный из

5 листового материала горизонтальный участок

1, расположенный над гусеничным обводом

2. Горизонтальный участок 1 снабжен обращенными вниз вмятинами 3, имеющими проходные щелевые окна 4, которые расположеIo ны в передней части каждой вмятины 3 по ходу движения трактора.

Во время движения трактора пыль, попадающая на горизонтальный участок 1, перете15 кает через вмятины 3 и щелевые окна 4 на гусеничный обвод 2 и сбрасывается на землю. Таким образом, пыль не накапливается на горизонтальном участке 1 крыла и не закрывает габаритные фонари и катафоты 5.

20 Частицы грязи, которые сбрасываются с гусеничного обвода 2, не закрывают щелей 4, поскольку последние расположены в передней части вмятин 3.

Предлагаемое изобретение позволяет про25 стыми техническими средствами резко снизить запыленность крыльев гусеничного транспортного средства и повысить безопасность движения, так как предотвращается закрывание пылью,катафотов и габаритных фонарей, рас30 положенных над грязезащитными крыльями.

472050

Вид А

Составитель Д. Аптер

Текред М. Семенов Корректор Т. Добровольская

Редактор М. Дмитриева

Заказ 2185/11 Изд. № 149б Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Предмет изобретения

Грязезащитное крыло гусеничного транспортного средства, содержащее выполненный из листового материала горизонтальный участок, расположенный .над гусеничным обводом, отличающееся тем, что, с целью уменьшения запыления катафотов и габаритных фонарей, расположенных над грязезащитным крылом, горизонтальный участок выполнен с обращенными вниз, вмятинами, откры5 тыми в сторону движения транспортного средства.

Грязезащитное крыло гусеничного транспортного средства Грязезащитное крыло гусеничного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, а именно к грязезащитным щиткам

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к узлу крепления наружной части крыла с грязезащитной обшивкой

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к защитным устройствам ниши колеса автомобиля для защиты ее от коррозионного и абразивного воздействия
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а непосредственно к способу изготовления крыльев и защитных подкрылков для грузовых автотранспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к конструкции кузова транспортного средства, и может быть использовано для защиты деталей кузова от камней, воды и грязи, вылетающих из-под колес, и одновременно в качестве декоративного элемента

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к колесным транспортным средствам, и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности, к колесным транспортным средствам и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к крылу автомобиля, которое устанавливается в передней части и является боковой панелью

Изобретение относится к конструкции кузова в задней части транспортного средства
Наверх