Бесконтактный подвес прецизионного элемента,например, гиромаятниика

 

О Il И С А Н И Е 1474682

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Допо1питсльиос к авт. свид-в — (22) Заявлено 10.01.72 (21) 1735857/18-10

,5! ) .Ч. Кл. G OI C 19, 24 с присосдиие.:ием заявки М—

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам нзооретений н открытии (23) Приоритет—

Опубликовано 25.06.75. Бюллетень ¹ 23

153) У. К 621.317 (088.8) ДBTa 0:I>0 1иксван11я 0:1;1011ния 7. 1О. f 0 (72) Авторы изобретения

Г. Б. Вольфсон, А. С. Кузнецов, В. Н. Топтунов и T. М. Титова (71) Заявитель (54) БЕСКОНТАКТНЫЙ ПОДВЕС ПРЕЦИЗИОННОГО

ЭЛЕМЕНТА, НАПРИМЕР ГИРОМАЯТНИКА

Изобретение относится к измерительной технике.

Из всст51ыс бсоконтактныс подвссы прецизионного элемента, содержащие электромагнит и усилитель- преобразователь, элсктричсскти связанный с vlocTQIBQII схемой съема сигнала индуктивного датчика перемещений, не обсспсчивают необходимой надежности при неоднократном включении подвеса, так скак нс позволяют гплавно опускать взвешиваемый элемент.

Цель изобретения — повышение надсж 10сти и;ри неоднократном включении подвеса.

Это достигается тем, что в нем одно из гилеч моста снабжено автоматическим контуром разбалансировки, выполненным в виде электрически:01вязанных разделительного конгдсн1сатора, диода, ЛС-цeг1oчк11 с иocлeдсхвaтельно соединенными ограничительным сопроти влснием и разрядным конденсатором и источника постоянного напряжения с перекгпочателем, .при этом RC-цепочка подключена параллельно диоду, с которым последо вате1ьгно соединен разделительный конденсатор, а разрядный конденсатор RC-цепочки включен через переключатель параллельно источнику постоя нного напряжения.

На фиг. 1 представлена функциональная схема предлагаемого подвеса гиромаятника; на фиг. 2 — моставая схема включения индукт1овиого датчика перемещений и автоматичс сl .ОГО контур3 р3303,13Hcilpoвки.

Бесконтактный no;Iiacc состоит:13 гиромаятника 1 с ферромагнитным якорем 2, электромагнита 8, усилителя.преобразователя 1 мостовой схсмы 5 съема сигнала датч;1ка:1срсмсщсний с автоматическим контуром 6 разбалансировки, В мостовой cxcìc катушка 7 ипдуктивности (см. фиг. 2) датчика .1срсмсгцснпй и конденсатор 8 образуют резонансный контур, являющийся первым плечом моста.

Два других плеча — симметр 1чныс обмотки

lnHTaI0nIel 0 трансформатора 9. "1C15Beproc .Iacчо состоит гиз балансировочного сопрот:1влс15 гния 10, разделительното конденсатора 11, д:1ода 12 и RC-цепочки с последовательно со Гигненными ограничительным сопротивлением 18 и разрядным конденсатором 14, параллсги ио которому через переключатель 15 подк110»CH

ИСТОЧНИК IIOCT05IHHOI Н3ПР51ЖСНИ51.

Бесконтактный подвсс р3ботаст слсдуlîщим образом.

Гиромаятник 1 с ферромагнитным якорем

2 удерживается B рабочей тоикс д0 ш1двсса электромагнитом 8, управляемым через усилитель-преобразователь 4 сигналами с мостовой схемы 5 съема сигнала датчика. В рабочей точке подвеса гиромаятника катушка и11дуктивности 7 датчика перемещений настра IBac1 ся в резонанс конденсатором 8, и мост балан

Бесконтактный подвес прецизионного элемента,например, гиромаятниика Бесконтактный подвес прецизионного элемента,например, гиромаятниика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гироскопической техники

Изобретение относится к области гироскопической и навигационной техники и может быть использовано при изготовлении гироскопов с электрическим подвесом ротора (ЭСГ)

Изобретение относится к области точного приборостроения, в частности к гироскопам на магнитном подвесе, и может быть использовано в качестве двухосного инерциального блока

Изобретение относится к области электротехники, а точнее к устройствам с использованием сверхпроводников

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано, например, в неконтактных гироскопах, акселерометрах и магнитных подшипниках

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в системах ориентации, навигации и управления таких подвижных объектов, как самолет, корабль, автомобиль, микроробот и другие, где требуется информация об угловых скоростях и кажущихся ускорениях

Изобретение относится к гироскопическим устройствам и может быть применено в навигации и ориентации различных объектов, а также в других областях, где необходимо обеспечить управление подвижной массой при энергетических и временных ограничениях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения перемещения измерительного центра инерционной массы чувствительного элемента приборов, в которых используется магнитный или электростатический подвес тела
Наверх