Судовое грузовое устройство для безударной передачи грузов

 

О Il И-4 ::A:--H-"-И--И

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Соцмалистииеских

Реслублик (1 ) 477886

К АВТОенСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 04.01.74(21)1983351 27-11 (51) M. Кл. B 63,, 27/00 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

Опубликовано 25.07.75. Бюллетень №27 (ЬЗ) УДК 6 .. 1

Дата опубликования описания

05.08.75 (72) Авторы изобретения

М. П. Камбалин и И. Н. Шалтаев (71) Заявитель (54) СУДОВОЕ ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ

ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ

Судовое грузовое устройство содержит амортизатор 1, соединенный с пневмо1

Известно судовое грузовое устройство для безударной передачи грузов, содержащее следящий трос, связанный со штоком амортизатором перемещений, причем головка штока размещена в направляющих и снабжена блоками следящего и грузового троса. Однако в случае экстренной от дачи (обрыва ) следящего троса от загружаемого (разгружаемого ) судна в условиях волнения моря возможен выстрел штока амортизатора.

Для предотвращения разрушения амортизатора при экстренной отдаче или обрыве следящего троса, Ось блока следящего троса смонтирована на головке штока в подвижной подпружиненной рамке посредством рычажной системы, связанной с клиновым ловителем, смонтированным на направляюших.

На чертеже дана схема предлагаемого судового грузового устройства.

Ф баллоном 2, головку штока 3, вдвинутую в цилиндр 4 и снабженную тросовыми блок»ми 5 и 6. Причем запасованный на блоке

5 грузовой трос 7 проходит через отклс а няюшие блоки 8 и на свободном конце ц»сет груз 9, а второй его конец закреплен на барабане лебедки 10. Запасовлштый же на блоке 6 следящий трос 1 1 проходит через отклоняющие блоки 12 и одним кон10 дом закрепляется за обух 13 ца судно 14, а другим — на барабане лебедки 15. И!гок

3 снабжен клиновым ловителем, состоящим из подпружиненной рамки 16, котор )я закреплена на одной оси 17 с блоком 6 и

И связана через рычаги 18 с клиньями 19, взаимодействующими с направляющими 20.

При этом ось 17 блока 6 с рамкой 16 смонтирована на направляющих 21.

20 При обрыве следящего троса 1 1 падает нагрузка на блоке 6, и рамка 17 увлекает за собой рычаги 19 и клинья 20, взаимс действующие с направляющими 21, и останавливает шток 3 амортизатора 1, предот25 вращая его разрушение.

477886

Предмет изобретения Судовое грузовое устройство для безударной передачи грузов в условиях волне- ния вторя, содержащее следящий трос, связанный со штоком амортизатора перемеше: ний, причем головка штока размещена в направляющих и снабжена блоками следящего и грузового тросов, о т л и ч а юш е е с я тем, что, с целью предотвращения разрушения амортизатора при экстl ренной отдаче или обрыве следящего троса, ось блока следящего троса смонтирована

5 на головке штока в подвижной подпружиненной рамке посредством рычажной системы, связанной с клиновым ловителем, смонтированным на направляющих.

Судовое грузовое устройство для безударной передачи грузов Судовое грузовое устройство для безударной передачи грузов Судовое грузовое устройство для безударной передачи грузов 

 

Похожие патенты:

Устройство для передачи груз с одного судна на другоеизобретение отноеится к судостроению и предназначено для нередачн груза с одного судна на другое в условиях волнения моря.известные устройства для передачи груза имеют стрелу, грузов'ую лебедку 'и всн'омэгательиую лебедку, соетоян1ую из следящего барабана п двигателя. следянин": канат вспомогательной лебедки намотан на следящий барабан, проходит через полиспастиый блок с амортизатором, еидян;ий на одной оеи с блоком грузового троса, и креп.гися на загружаемом судне.недостатком указанного устройства является сложность конетрукцин, большой вес амортизатора, расположенного на стреле и подпружинивающего ось с блоками грузового и следящего троса. амортизатор (в частности пнев.матический) находится под высоким давлепием и представляет оиределенпую опасность для обслуживающего персонала. для удержан'п.я подвижной части и1невмоа'мортизатора от выстреливаг'иия нрн обрыве следян1, его троса или его креплении на палубе заг'ружаемого судна устанавливаются ловители сложной конструкции-!. недостатком указанного устройства является также сложность настройки на оптимальный рабочий режим системы слежения.целью изобретения является обеспечение безопасной работы устройства в условияхволнения моря и самонастраивание системы ла реж:1.м плавной посадки груза на na.riy6y загружае.мого судна.это достигается тем, что па вспомога-5 тельной лебедке установлен дополнительный барабан, снабжен]! ый тормозом одностороннего действия н соединенный двойной роликовой муфтой двухстороннего действия со следян'пм барабаном и двигателем вспомога-10 тельной лебедки.на чертеже схематически изображено описываемое устройство.устройство содержит стрелу /, грузовую лебедку с двигателем 2 и установленным наl^">& его валу грузовым барабаном 3, и вспомогательную лебедку .со следящ:.1м барабааюм 4, соедииенным двойной роликовой муфтой двухстороннего действия с дополнительным барабаном 5 п с двигателем 6. двойная роликовая муфта двухстороннего действия включает в себя внутреннее звено 7, соединенное с дополннтельиым барабаном 5, вилку 8, соеднненную со следящим барабаном 4, н 'наружную обойму 9, соединенную с двигате-25 ,1ем 6 .вeпo.^roгaтeльпoй лебедки зубчатой парой 10. дополнптель!1ый барабан 5 соединен нocpeдcтвo.^[ зубчатой пары // с регулируемым спускным тор.мозом 12 одностороннего действня. в шестерню зубчатой пары //30 встроена ).1уфта 13 одностороннего действия.20 // 476203

Изобретение относится к судостроению, в частности к подводной технике, и более конкретно, к устройствам для выпуска и посадки управляемых по кабелю подводных аппаратов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано для передачи длинномерного груза с одного судна на другое в условиях воздействия ветра и волнения моря

Изобретение относится к судовой технике, а именно к судовым спускоподъемным устройствам (СПУ)

Изобретение относится к транспорту и касается агрегатов для транспортирования текучей среды, например, к ракете, к судну от причала и т.д

Изобретение относится к процессам погрузки-разгрузки судов, в частности к способам погрузки-разгрузки судов непосредственно перемещением грузов из воды в трюм и обратно

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов
Наверх