Грузовая заваливающаяся стрела плавучего крана с ходовой рубкой,центральными и бортовыми площадками

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ » 477042

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61 ) Доиол I i и тел ьное к а вт. свил-в -(51) М. Кл. В 63b 27/08 (22) Заяв Ie!Io 21.03.72 (21) 1761395/27-11 с присоединением заявки ¹â€”

Твсударственный немнтет

Совета Мнннстроа СССР но делам изобретений н открытнй (23) Приоритст-(53) УДК 621.873.127 (088.8) ! О" ублнковано 15.07.75. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 09.09.76! 72) Ав горы изобретения

Е. A. Леиючев и М. 3. Гржебин

;71) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ЗАВАЛИВА1ОЩАЯСЯ СТРЕЛА ПЛАВУЧЕГО КРАНА

С ХОДОВОЙ РУБКОЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫМИ И БОРТОВЫМИ

ПЛОЩАДКАМИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к судостроению.

Известны грузовые заваливающиеся стрелы плавучего крана с ходовой рубкой, центральными и бортовыми площадками, содержаи)пе спаренные вылеты, прикрепленные к опоре плавучего крана и оборуловаиныс такелажем.

С целью повышения удоосгва перехода с ценпгральиых иа бортовыс ..лошадки в предлагаемой стреле каждый из спаренны«вылетов выполнен с поворотной площадкой, устанавливаюшсйся в нерабочем положении стрелы заподлицо с центральными и бортовыми площадкамии.

Ilа фиг. 1 показана предлагаемая стрела в положеи1ш по-походному, вид сбоку; на фиг.

2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, поперечное сечение; на фпг. 4 —.стрела в рабочем и о>кео1 и и, вид сбоку, I la каждом из спаренных вылетов 1 стрелы плавучего крана 2 шарнирно закреплена площадка 3 с возможностью разворота ее относительно оси стрелы в нераоочсе положение.

Между ходовой рубкой 4 и бортовыми площадками 5 плавучего крана имеются проемы а, в которые заведены вылеты стрелы и í=«pабочегм положени и. Рубка снабжена центральныьми площадками G.

Вылеты стрелы закреплены на опора«7 и 8 илаз; |его крана, 1 между Il;lolllадками 5 .I а разм; щсн огк,I,".IIoé трап 9.

Прл подготовке к работе с грузом стрела устанавливается в рабочее положение, площадки 3 по ворачиваютея относительно вылетов стрелы в необходимое положение для улучшBHия обзора, а между центральными н оортовыми площадками устанавливается orI(» I!oI трап 9. При подготовке к походному положению откидной трап опускается, вылеты стрелы укладываются в по одное положение il площадки 3 устанавливаются заиодлощо с площадками 5 и 6, обеспечивая х добство перехода.

Грузовая за валиваюгца я ся стрела плавучего

20 крана с ходовой рубкой, центральными и бортовыми:площадками, содержащая спаренные вылеты, прикрепленные к опоре плавучего крана и оборудованные такелажем, отличаюи(аяся тем, что, с целью повышения удобст25 ва перехода с центральных на бортовые плошали. ., каждый из снаренных вылетов вы иолнен с поворотной площадкой, устанавливающейся з нерабочем .положении спрелы заподлицо с центральными II бортовыми илащад30 камн. 477042

Составите:л> Б. Даньшнн

Редактор Г. Мозжечкова

Техре.i 3. Тараненко

Корректор Н. Аук

Обл, тип. Костромсяото управления издательств, полиграфии и книжкой торговли

Заказ 5823 Изд, № 1617 Тираж 529 Х1однисиое

ЦНИИНИ Государственного комитета Совета Министров СССР по .делам изобретений и открытий

I13035, Москва, Ж-35, Раупская каб., 4/5

Грузовая заваливающаяся стрела плавучего крана с ходовой рубкой,центральными и бортовыми площадками Грузовая заваливающаяся стрела плавучего крана с ходовой рубкой,центральными и бортовыми площадками 

 

Похожие патенты:

Устройство для передачи груз с одного судна на другоеизобретение отноеится к судостроению и предназначено для нередачн груза с одного судна на другое в условиях волнения моря.известные устройства для передачи груза имеют стрелу, грузов'ую лебедку 'и всн'омэгательиую лебедку, соетоян1ую из следящего барабана п двигателя. следянин": канат вспомогательной лебедки намотан на следящий барабан, проходит через полиспастиый блок с амортизатором, еидян;ий на одной оеи с блоком грузового троса, и креп.гися на загружаемом судне.недостатком указанного устройства является сложность конетрукцин, большой вес амортизатора, расположенного на стреле и подпружинивающего ось с блоками грузового и следящего троса. амортизатор (в частности пнев.матический) находится под высоким давлепием и представляет оиределенпую опасность для обслуживающего персонала. для удержан'п.я подвижной части и1невмоа'мортизатора от выстреливаг'иия нрн обрыве следян1, его троса или его креплении на палубе заг'ружаемого судна устанавливаются ловители сложной конструкции-!. недостатком указанного устройства является также сложность настройки на оптимальный рабочий режим системы слежения.целью изобретения является обеспечение безопасной работы устройства в условияхволнения моря и самонастраивание системы ла реж:1.м плавной посадки груза на na.riy6y загружае.мого судна.это достигается тем, что па вспомога-5 тельной лебедке установлен дополнительный барабан, снабжен]! ый тормозом одностороннего действия н соединенный двойной роликовой муфтой двухстороннего действия со следян'пм барабаном и двигателем вспомога-10 тельной лебедки.на чертеже схематически изображено описываемое устройство.устройство содержит стрелу /, грузовую лебедку с двигателем 2 и установленным наl^">& его валу грузовым барабаном 3, и вспомогательную лебедку .со следящ:.1м барабааюм 4, соедииенным двойной роликовой муфтой двухстороннего действия с дополнительным барабаном 5 п с двигателем 6. двойная роликовая муфта двухстороннего действия включает в себя внутреннее звено 7, соединенное с дополннтельиым барабаном 5, вилку 8, соеднненную со следящим барабаном 4, н 'наружную обойму 9, соединенную с двигате-25 ,1ем 6 .вeпo.^roгaтeльпoй лебедки зубчатой парой 10. дополнптель!1ый барабан 5 соединен нocpeдcтвo.^[ зубчатой пары // с регулируемым спускным тор.мозом 12 одностороннего действня. в шестерню зубчатой пары //30 встроена ).1уфта 13 одностороннего действия.20 // 476203

Изобретение относится к судовой технике, а именно к судовым спускоподъемным устройствам (СПУ)

Изобретение относится к судовым спускоподъемным устройствам

Изобретение относится к судовой технике
Наверх