Устройство для автоматического взвешивания транспортных средств на ходу

 

е н а

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i и 4790 0 6

Сони Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.07.73 (21) 1950938/18-10 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.07.75. Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 17.10.75 (51) М. Кл. G Olg 19/02

Госуларс еенный комитет

Сове а Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 681.269(088.8) (72) Авторы изобретения

В. И. Жуковицкий, Ю. М. Карбовский и И. Л. Стромцов

Днепропетровский горный институт им. Артема (7l ) Заявитель вляет компенсацию разброса коэффициентов преобразования частотных датчиков веса и со. стоит из элементов «ИЛИ» 6, триггеров 7, образующих сумматор 8, и набора тумблеров 9.

5 Выходы блока 5 через тумблеры 9 соединены с входами элементов «ИЛИ» 6, выходы которых подключены к счетным входам триггеров 7 сумматора 8. Выход сумматора 8 подключен к выходному счетчику 10.

10 Устройство работает следующим образом.

При движении взвешиваемого объекта по весовой платформе частотные датчики веса, генерируют сигналы с частотами F> — F>-. После функциональной обработки этих сигналов

1G сигналы с частотами f — f> поступают в блок 5. В зависимости от значений индивидуальных коэффициентов преобразования

KpF, — Крр датчиков веса предварительно

20 группами тумблеров 9 набираются числа т, — т - в двоичном коде для канала каждого датчика. Замкнутый тумблер 9 соответствует «1», разомкнутый — «О».

Сигналы с частотами f > — / через те тум25 блеры 9, которые были предварительно замкнуты, поступают на входы элементов

«ИЛИ» 6. С выходов этих элементов сигналы подаются на счетные входы триггеров 7. Таким образом, в зависимости от кода, набран30 ного тумблерами 9 по каналу каждого датИзобретение относится к области весоизмерительной техники.

Известны устройства для автоматического взвешивания транспортных средств на ходу, содержащие грузоприемную платформу, связанную с частотными датчиками веса, подключенными к блоку обработки частотных сигналов, триггеры, образующие, сумматор, элементы «ИЛИ», тумблеры и выходной счетчик.

Эти устройства не позволяют использовать в них датчики веса с различными коэффициентами преобразования и не обеспечивают требуемой точности.

Для расширения диапазона использования устройства и повышения точности в предлагаемом устройстве выходы блока обработки частотных сигналов соединены через тумблеры с входами элементов «ИЛИ», выходы которых подключены к счетным входам триггеров сумматора, выход триггера старшего разряда которого соединен с выходным счетчиком.

На чертеже показана функциональная схем а описываемого устройства.

Грузоприемная платформа 1 со взвешиваемым объектом 2 опирается на частотные датчики 3 веса, подключенные к блоку 4 обработки частотных сигналов, подавляющему динамические помехи и разделяющему во времени сигналы датчиков веса. Блок 5 осущест(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ХОДУ

479006

1

I

Изд. ¹ 1651

Тираи 740

Подписное

Заказ 2350/14

Типография, пр. Сапунова, 2 чика веса, каждый импульс сигналов f — j;; добавляет в сумматор 8 число, набранное по соответствующему каналу. Г1ри появлении единицы переноса в старшем разряде сумматора импульс с его выхода поступает на выходной счетчик 10.

Числа т — m, набираемые по каналу каждого датчика веса, должны удовлетворять равенству и, Крр, = и, Кр, —... — mdiv Крр, =- К, где К, — условный усредненный коэффициент преобразования группы датчиков веса, определяемый расчетным путем применительно к конкретным условиям.

Числа m,, набираемые ключами каналов каждого датчика, определяются выражением

Ш

К т

c—

Ksr, Таким образом, в предлагаемом устройстве возможно применение при взвешивании движущихся объектов группы частотных датчиков, обладающих различными коэффициентами преобразования.

Предмет изобретения

Устройство для автоматического взвешивания транспортных средств на ходу, содержа10 щее грузоприемную платформу, связанную с частотными датчиками веса, подключенными к блоку обработки частотных сигналов, триггеры, образующие сумматор, элементы

«ИЛИ», тумблеры и выходной счетчик, отл ul5 ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения диапазона его использования и повышения точности, в нем выходы блока обработки частотных сигналов соединены через тумблеры с входами элементов «ИЛИ», выходы которых

20 подключены к счетным входам триггеров сумматора, выход триггера старшего разряда которого соединен с выходным счетчиком, 1

I у 1 !

l

l

l !

Устройство для автоматического взвешивания транспортных средств на ходу Устройство для автоматического взвешивания транспортных средств на ходу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх