Прерыватель системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания

 

1й г.

| (и) 479880

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.04.73 (21) 1915012/24-6 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.08.75. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 25.11.75 (51) М, Кл. F 02р 7/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43.044.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Черепанов, В. И. Василевский и Г. T Горшков (71) Заявитель

Куйбышевский брдена Ленина завод автотракторного электрооборудования (54) ПРЕРЫВАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны прерыватели системы зажигания для двигателей внутреннего сгорания, например, прерыватели магнето, содержащие корпус с размещенным в нем изолированным контактом, соединенным с первичной обмоткой трансформатора зажигания, крышку и крепежный элемент для ее закрепления на корпусе.

Недостаток известных .прерывателей заключается в том, что конструкция крепления их крышки такова, что возможна ее потеря при мелком ремонте (зачистке контактов) прерывателя на дороге или пахоте. Вследствие этого в прерыватель попадает пыль, смазка и другие посторонние предметы, что приводит к снижению срока службы.

Предлагаемый прерыватель отличается от известных тем, что крепежный элемент крышки вьнполнен в виде токопроводящего стержня, электрически соединенного с изолированным контактом. Токопроводящий стержень затем используется для подключения провода от выключателя зажигания.

На фиг. 1 изображен предлагаемый прерыватель со снятой крышкой; на фиг. 2 — крепление крышки прерывателя.

Прерыватель состоит из подвижного рычага 1 с изолированным контактом 2, соединительной стойки 3, замассированной контактной стойки 4, кулачка 5, конденсатора 6, корпуса прерывателя 7, крышечки 8.

К соединительной стойке токопроводящим стержнем 9 крепится вывод конденсатора и вывод первичной обмотки трансформатора магнето 10 или вывод катушки зажигания 11.

Таким образом, токопроводящий стержень оказывается соединенным с первичной обмоткой магнето или катушки зажигания.

Крышка прерывателя содержит изоляционную втулку 12, сквозь которую проходит то1p,копроводящий стержень, имеющий на конце резьбу. Крепление крышки осуществляется гайкой,13 на токопроводящем стержне. Одновременно этой же гайкой крепится провод дистанционного выключения зажигания 14, идущий к пульту управления трактора или автомобиля.

Прерыватель работает следующим образом.

При вращении кулачка прерывателя 5 происходит периодическое замыкание и размыкание на «массу» изолированного контакта 2 и коммутация первичной цепи трансформатора магнето или катушки зажигания.

При замыкании на «ìàññó» токопроводящего стержня 9, например, включателем зажигания, размещенным в кабине трактора или автомобиля, подвижный и неподвижный контакты оказываются зашунтпрованными, коммутации тока в первичной цепи не произойдет и зажигания не будет.

В предлагаемой конструкции потеря крышки прерывателя сразу будет обнаружена во479880

Предмет изобретения

13 i/4

Составитель А. Швецов

Текред 3. Тараненко

Редактор М. Васильева

Корректор Л. Орлова

Заказ 2912!15 Изд. ¹ 928 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 дителем, так как это приведет к отказу дистанционного выключения зажигания, то есть эксплуатация прерывателя без крышки невозможна.

Прерыватель системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания, например, прерыватель магнето, содержащий корпус с размещенным в нем изолированным контактом на рычаге .прерывателя, соединенным с первичной обмоткой трансформатора зажигания, 5 крышку и крепежный элемент для ее закрепления на корпусе, отличающи и ся тем, что, с целью повышения надежности, крепежный элемент выполнен в виде токопроводящего стержня, электрически соединенного с изо10 лированным контактом.

Прерыватель системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания Прерыватель системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при производстве двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить точность работы прерывателя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания за счет устранения влияния силы трения кулачка на перемещение оси качающегося контакта

Изобретение относится к методам контроля положения подвижных элементов двигателя и может быть использовано для создания первичных преобразователей каналов синхронизации систем управления двигателем

Изобретение относится к области управления рабочими характеристиками системы зажигания и предназначено для устранения риска нежелательной генерации искры. Изобретение раскрывает, в частности, систему контроля зажигания, которая содержит зарядную катушку (L1) для зарядки системы зажигания, первичную катушку (L4) и вторичную катушку (L5), предназначенные для генерации напряжения и создания искры зажигания, и блок (М1) управления. Способ включает (а) обеспечение наличия отдельной катушки (L3), расположенной рядом по меньшей мере с одной из катушек, включающих зарядную катушку (L1), первичную катушку (L4) и вторичную катушку (L5), (б) использование блока (М1) управления для контроля магнитного потока в отдельной катушке (L3) и (в) использование информации об указанном магнитном потоке в качестве входных данных для управления по меньшей мере одним рабочим параметром системы зажигания. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх