Прерыватель системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания

 

САНИИ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.10.77 (21) 2528544/25-06 (51) М. Кл.з с присоединением заявки №вЂ”

F 02 Р 7/06

Гееударетвелкык камитет (23) Приоритет—

СССР (53) УДК 621.43 .044 (088.8) Опубликовано 15.06.82. Ьюллетень № 22 пв делам лэабретенлй и вткрмтий

Дата опубликования описания 15.06.82 (72) Автор изобретения

В. Е. Усков (71) Заявитель (54) ПРЕРЫВАТЕЛЬ С1рСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к системам зажигания для двигателя внутреннего сгорания, а именно к контактным прерывателям системы зажигания.

Известны прерыватели системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащие контакты, закрепленные на концах подпружиненных рычажков, и кулачок взаимодействующий с колодочками, размещенными на рычажках диаметрально противоположно относительно кулачка. Каждый из контактов, закрепленных на концах подпружиненных рычажков, взаимодействует в процессе работы с неподвижным контактом прерывателя, образуя две самостоятельные контактные пары (1J

Однако любое незначительное биение кулачка, а также износ колодочек и контактных пар приводит к изменению в процессе эксплуатации момента зажигания, что в свою очередь ухудшает рабочие характеристики двигателя.

Целью изобретения является улучшение рабочих характеристик двигателя.

Поставленная цель достигается тем, что рычажки соединены между собой контак2 тами и выполнены С-образной формы так, что упруго охватывают кулачок.

На чертеже приведен прерыватель зажигания, общий вид.

Прерыватель содержит рычажки 1 и 2 с контактами 3 и 4, колодочки 5 и 6, через которые рычажки 1 и 2 взаимодействуют с кулачком 7. Рычажки 1 и 2 подпружинены пружинами 8 и 9, связанными с упорами 10 и 11, установленными на неподвижном основании 12.

Рычажки 1 и 2 выполнены С-образной формы и упруго охватывают кулачок 7, взаимодействуя с ним через диаметрально противоположно размещенные колодочки

5 и 6. Рычажки 1 и 2 имеют возможность поворота вокруг осей 13 и 14 в процессе работы прерывателя.

Прерыватель работает следующим образом.

При вращении кулачка 7 происходят периодические замыкания и размыкания контактов 3 и 4. При размыкании контактов

3 и 4 происходит разрыв тока в первичной цепи катушки зажигания, что вызывает искрообразование на свечах двигателя.

935642

Формула изобретения

Составитель Г. Смирнова

Редактор,Л. Авраменко Техред А. Бойкас Корректор М. Демчик

Заказ 404!/37 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и os крытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Предлагаемый прерыватель не критичен к биениям вала кулачка в процессе эксплуатации двигателя, а также имеет меньшее в сравнении с известным влияние износа контактов и колодочек на уход момента зажигания, что в свою очередь улучшает рабочие характеристики двигателя, особенно в условиях длительной эксплуатации.

Прерыватель системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащий контакты, закрепленные на концах подпружиненных рычажков, и кулачок, взаимодействующий с колодочками, размещенными на рычажках диаметрально противоположно относительно кулачка, отличающийся тем, что, с целью улучшения рабочих характеристик двигателя, рычажки соединены между собой контактами и выполнены

С-образной формы так, что упруго охватывают кулачок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ № 2542645, кл. F 02 P 5/10, опублик. 1976.

Прерыватель системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания Прерыватель системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при производстве двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить точность работы прерывателя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания за счет устранения влияния силы трения кулачка на перемещение оси качающегося контакта

Изобретение относится к методам контроля положения подвижных элементов двигателя и может быть использовано для создания первичных преобразователей каналов синхронизации систем управления двигателем

Изобретение относится к области управления рабочими характеристиками системы зажигания и предназначено для устранения риска нежелательной генерации искры. Изобретение раскрывает, в частности, систему контроля зажигания, которая содержит зарядную катушку (L1) для зарядки системы зажигания, первичную катушку (L4) и вторичную катушку (L5), предназначенные для генерации напряжения и создания искры зажигания, и блок (М1) управления. Способ включает (а) обеспечение наличия отдельной катушки (L3), расположенной рядом по меньшей мере с одной из катушек, включающих зарядную катушку (L1), первичную катушку (L4) и вторичную катушку (L5), (б) использование блока (М1) управления для контроля магнитного потока в отдельной катушке (L3) и (в) использование информации об указанном магнитном потоке в качестве входных данных для управления по меньшей мере одним рабочим параметром системы зажигания. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх