Телескопический грузоподъемник

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ (1ц 483826

Сон13 Соаотскнк

Соэилистическик

Республик (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 08.01.71 (21) 1609665/27-11 (51) М. Кл. В 66f 11/04 (31) Приоритет WP81e/144877 (32) 12.01.70 (33) ГДР

Опубликовано 05,09.75. Бюллетень К» 33

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621 868 274 (088.8) Дата опубликования описания 17.12.75 (72) Авторы изобретения

Иностранец

Хайнц-Юрген Остермейер (ГДР) Иностранное предприятие

«ФЕБ Швермашиненбау Ферладе унд Транспортанлаген (ГДР) 1»

Лейпциг» -—

- -.: : " ">03 (71) Заявитель (54) ТЕЛЕСКОП И ЧЕСКИ Й ГРУЗО ПОДЪЕМНИК

Изобретение относится к вилочным погрузчикам, в которых для подъема груза служит телескопический грузоподъемник.

Грузоподъемник состоит из неподви>кной нижней и выдвижных средней и верхней мачт; па верхней мачте перемещается грузовая каретка, поднимаемая цепями механизма подъема.

Известны телескопические грузоподъемники, преимущественно для погрузчиков с вилочпым захватом, содержащие телескопически связанные между собой неподви>кную нижнюю и выдвижные среднюю и верхнюю мачты, подъемный гидроцилиндр, на штоке которого установлена траверса, причем верхняя мачта связана с нижней мачтой цепями, проходящими через установленные на траверсе

nI»u;IIIûc ролики, а каретка вилочного захвата связана с траверсой цепью, проходящей через ролики, установленные на верхней мачте.

Цель изобретения — устранение изгибающих нагрузок на элементы гидроцилиндра и повышение прочности грузоподъемника.

Для этого в предлагаемом грузоподъемнике верхняя ма ITcl выполнена с направляющими, а шток гидроцилиндра подвижно посредством с1рср и 1еской 01100 l l cB 833 II c 1 р авсрсой, Ilcppмсп1асмой при помощи роликов в направляющих верхней мачты и снабженной компенсирующим выравнивающим элементом, на котором закреплены регулируемые тяги, шарнирно установленные в основании средней мачты.

5 Компенсирующий элемент может быть выполнен поворотным вокруг продольной оси погрузчика.

Регулируемые тяги целесообразно установить впереди и сзади подъемного гидроци10 линдра.

На фиг. 1 изобра>кен предлагаемый телескопический грузоподъемник, вид спереди; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг.

3 — разрез по Б — Б на фиг. 2.

15 Грузоподъемник содержит тслескопически связанные между собой нсподвижнуlо нижьпою, выдви>кные среднюю и верхнюю мачты

1 — 3 соответственно. Гидравлический цилиндр

4 с шаровым нижним основанием установлен

20 на нижней мачте. 1-1а штоке 5 цилиндра подвижно при помощи сферической опоры установлена траверса 6 с отклоняющими роликами 7 и направляющими роликами 8, взаимодействующими с направляющими 9, установ25 ленными на верхней мачте. Тяговая цепь 10 одним концом прикреплена к средней части травсрсы, проходящей черсз отклоняющие ролики 11, установленные на верхней мачте, а

483826 другим концом — к вилочной каретке. Через отклоняющие ролики, расположенные на траверсе, проходят тяговые цепи 12, одними концами прикрепленные к нижней мачте, а другими — к нижней части верхней мачты. Траверса снабжена поворотными вокруг продольной оси погрузчика компенсирующим выравнивающим элементом 12, на котором закреплены две регулируемые тяги 14, шарнирно установленные в основании средней мачты впереди, рядом или сзади гидроцилиндра.

Вначале работы шток, выдвигаясь, перемещает траверсу с роликами цепей. Посредством элемента 13 и тяг 14 происходит захват средней мачты 2. Элемент 13 при этом обеспечивает одинаковую нагрузку обеих тяг 14.

Верхняя мачта 3, перемещающаяся в средней мачте 2, выдвигается посредством тяговых цепей 12, вилочная каретка — при помощи тяговой цепи 10.

При движении штока под нагрузкой направляющие 9 верхней мачты посредством элемента 13 и траверсы 6 с направляющими роликами 8 воспринимают появляющийся изгибающий момент.

Предмет изобретения !. Телескопический грузоподъемник, преимущественно для погрузчиков с вилочным захватом, содержащий телескопически связанные между собой неподвижную нижнюю и выдвижные среднюю и верхнюю мачты, подъемный гидроцилиндр, на штоке которого уста5 новлена траверса, причем верхняя мачта связана с нижней мачтой цепями, проходящими через установленные на траверсе отводные ролики, а каретка вилочного захвата связана с траверсой цепью, проходящей через ролики, 10 установленные на верхней мачте, отличаюшийся тем, что, с целью устранения изгибающих нагрузок на элементы гидроцилиндра и повышения прочности грузоподъемника, верхняя мачта выполнена с направляющими, а

15 шток гидроцилиндра подвижно посредством сферической опоры связан с траверсой, перемещаемой при помощи роликов в направляющих верхней мачты и снабженной компенсирующим выравнивающим элементом, на кото20 ром закреплены регулируемые тяги, шарнирно установленные в основании средней мачты.

2. Грузоподъемник по п. 1, отлич а юшийся тем, что компенсирующий элемент выполнен поворотным вокруг продольной оси

25 погрузчика.

3. Грузоподъемник по п. 1, отличающийй с я тем, что регулируемые тяги установлены впереди и сзади подъемного гидроцилиндра.

Телескопический грузоподъемник Телескопический грузоподъемник Телескопический грузоподъемник Телескопический грузоподъемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным машинам для перемещения людей и грузов по высоте с одного уровня на другой в люльках и рабочих площадках

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема рабочих и инструмента при обслуживании устройств контактной сети

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например, на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема монтажных площадок и платформ при обслуживании контактной сети железных дорог и линий электропередач, размещенных на опорах контактной сети

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано для подъема людей и пожаротушения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам
Наверх