Мостовой кран

 

(11) 485059

Союз Советских

Социалистических

Уеспублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заиллено 06.01.72(21} 1729982/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет(43) Опубликовано25 09 75 Бюллетень № 35

Государственный комитет

Соввта Министров СССР по делам изобрвтений н открытий (45) Дата опубликования описания 28.11.75 (72) Авторы изобретения

В. Н. Демокритов и Е. М. Концевой

Ульяновский политехнический институт (71) Заявитель (54) МОСТОВОЙ КРАН балки установлен нижний упорный рельс 7 для горизонтальных роликов 8, опирающийся на боковые грани поперечных диафрагм

9. На верхнем поясе 4 пролетной балки расположен верхний рельс 10 для ходовых колес .11 консольной грузовой тележки 1о.

Пролетная балка выполнена переменной высоты и полпгонального очертания нижнего пояса, что позволяет снизить вес ьюстового крана.

Расположение упорных рельсов 13 для роликов 14 на боковых гранях поперечных диафрагм предохраняет вертикальные стенки балки от местного изгиба.

Предмет изобретения

Мостовой кран, содержаший пролетную балку коробчатого сечения со связанными вертикальными стенками, верхним и нижним поясами, соединешп..е поперечными диафрагмами, нижний упорный рельс и по крайней мере один верхний рельс для ходовых коИзобретение относится к краностроению, а именно к мостовым кранам.

Известен мостовой кран, содержащий пролетную балку коробчатого сечения со связанными вертикальными стенками, верхним и нижним поясами, соединенными поперечными диафрагмами, нижний упорный рельс и по крайней мере один верхний рельс для ходовых колес консольной грузовой тележки.

Цель изобретения — уменьшение веса мостового крана.

Для этого пролетная балка выполнена переменной высоты и полигонального очертания нижнего пояса, причем нижние упор- 1к ные рельсы установлены на вертикальной стенке балки и опираются на боковые грани поперечных диафрагм.

На ф,иг. 1 изображен мостовой кран, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг, 1. gp

Мостовой кран содержит пролетную балку 1 коробчатого сечения со связанными вертикальными стенками 2 и 3, верхним 4 и нижним 5 поясами, соединенными диафрагмами 6. На вертикальной стенке й5 (Я) Я Кл В 66с 17/00 (53) УД 621.874 (088.8) 485059 лес консольной грузовой тележки, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью снижейия его веса, пролетная балка выполнена переменной высоты и полигоналиного очертания нижнего пояса, причем нижние упорные рельсы установлены на вертикальной стенке балки и опираются на боковые грани поперечных диафрагм.

485059

Составитель М.Яоскалец

Редактор Н.Козлова Tex pea H.Ханеева Корректор Т.Добровольскаа

Заказ 3 3 5 Я Изд. М I gh L Тираж 869

Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие сПатент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Мостовой кран Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх