Блок вакуумного автомата опережения зажигания

 

1 СО ОЗНЛЯ.:- ГЕХКЕЧЖЛЯ

:. ",:, .:.дтека МБА

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистическнх

Республкн (и) 489357 (61) Донолиительный к патенту (22) Заявлено 15.01.73 (21) 1878051/24-6 (23) Приоритет (32) 1501",72 (51) М. Кл.

Ф 02р 7/00

Государственный намнтет

Совета Ннннстров СССР

IIo деаан нэаоретеннй н отнрытнй (31) 2044/72 (33) Великобритания (43) Опубликовано 25.10.75Бтоллетеиь № 39 (45) Дата опубликования описания 02.02.7 (Sa) УДК 621.43.044,3 (088.8) (72) Автор. Иностранец изобРЕтениЯ Уолтер Джозеф Грум (Великобритания) (71) Заявитель Иностранная фирма Джозеф Лукас (Электрикал) Лимитед (Великобритания) (54) БЛОК ВАКУУМНОГО АВТОМАТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.Ъ

Изобретение относится к двигателям нутреннего сгорания, в частности к блокам вакуумного автомата опережения зажигания распределителя.

Известны блоки вакуумных автоматов опережения зажигании распределителей, содержащие опорный элемент для монтажа на корпусе распределителя, картер с диафрагмой, взаимодействующей с пластиной распределителя через соединительный рычаг, резьбовой стержень, снабженный регулировочной гайкой и укрепленный в картере для перемещения по следйего относительно опорного элемента между ограничительными упорами.

Известный блок характеризуется недостаточной надежностью фиксации картера в опорном элементе йз-за несовершенства yiio: ров, а также сложностью изменения пределов перемещения картера при изготовлении, Предлагаемый блок повышает надеж-, ность фиксации картера, а также упрощает изменение пределов перемещении картера.

Это достигается тем, что опорный элемент снабжен прорезью для размещения .регулировочной гайки и фиксатором, размещенным между двумя упорами на резь) бовом стержне, причем упоры образованы буртами на резьбовом стержне.

На чертеже показан предлагаемый блок вакуумного автомата.

Блок включает опорный элемент 1, который может быть выполнен за одно целое с корпусом распределителя или в виде отдельного кронштейна, крепящегося к корпу. су. Опорный элемент снабжен сквозным отверстием 2 и параллельным ему глухим отверстием 3. Кроме того, блок содержит полый картер 4, разделенный внутри на две (первую и вторую) камеры диафрагмой

5. Картер включает литую часть 6 и штампованную часть 7, кромка которой эавальцована ; по флангу литой части. Ли|тая часть содержит также выполненную за одно пелое полую втулку S, которая входит по скользящей посадке в отверстие опор ного элемента.

Через полую втулку проходит соединительный рычаг 9, один конец которого прикреплен к диафрагме со стороны первой камеры, На другом конце рычага имеется

489357

ЦШ1ППП > .513 Иад. ®

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24 сквозное отверстие 10 для прикрепления его к подвижной пластине распределителя.

Кроме того, к диафрагме прикреплен плунжер 11, расположенный во второй ка. мере и обхваченный пружиной сжатия 12, которая давит на диафрагму в направлении, уменьшающем объем первой камеры.

Первая камера соединена с атмосферой через отверстие втулки 8, а вторая камера присоединяется к входному трубопроводу двигателя посредством соединенного штуцера 13.

К литой части 6 жестко прикреплен стержень 14, параллельный втулке 8, который: расположен в отверстии 3, причем средняя часть стержня снабжена резьбовой зоной 15, В опорном элементе выполнена прорезь 16, в которой размещается взаимодействующая с резьбовой зоной стержня гайка с накаткой 17. Гайка может вращаться относительно опрроного элемента, но удерживается от осевого перемещения стенками прорези. Поэтому вращениь гайки вызывает перемещение стержня 14 и, следовательно, картера 4 относительно опорного элемента в осевом направлении.

Между концом стержня и глухим концом отверстия 3 разме1цена пружина сжатия 18, которая воздействует на стержень и выбирает люфт между гайкой и стенками прорези. Для предотвращения выхода картера из посадсчного места в опорном элементе перемещение стержня

14 в отверстии 3 ограничено. Между резьбовой частью 15 и концом стержня на нем выполнена часть 19, имеющая уменьшенный диаметр. В кольцевой зазор между стенкой отверстия 3 и зоной уменьшенного диаметра входит фиксатор 20, выполненный в виде заклепки в опорном элементе. Фиксатор 20 взаимодействует с бурц) тами, образованными на концах зоны уменьшенного диаметра стержня, благодаря чему ограничивается его перемещение в обоих направлениях.

Предмет изобретения

1. Блок вакуумного автомата опережения зажигания распределителя ; для

20 внутреннего сгорания, содержащий опорный элемент для монтажа на корпусе распределителя, картер с диаграммой, взаимодействующей с пластиной распределителя через соединительный рычаг, резьбовой

Л стержень, снабженный регулировочной гайкой и укрепленный в картере для перемещения последнего относительно опорного элемента между ограничительными упора» ми,отличающийся тем,что, с целью, повышения надежйости и технолоЗ0 гичности, опорный элемент снабжен про- резью для размещения регулировочной гайки и фиксатором, размещенным между двумя упорами на резьбовом стержне

Блок вакуумного автомата опережения зажигания Блок вакуумного автомата опережения зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству, предназначенному для организации процесса воспламенения и горения рабочей смеси в двигателе внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах зажигания бензиновых автомобильных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при производстве двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области электротехники и транспорта, в частности к устройствам для прерывистого токосъема, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например, для управления воспламенением пороховых зарядов

Изобретение относится к системе зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам прерывателей систем зажигания двигателей внутреннего сгорания, в частности к прерывателям-распределителям газобензиновых двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам зажигания бензиновых двигателей, работающих на газообразных видах топлива

Изобретение относится к области электротехники, в частности к устройствам для прерывистого токосъема, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов

Изобретение относится к области электротехники, в частности к бесконтактным датчикам искрообразования, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов

Изобретение относится к области электротехники, в частности к бесконтактным датчикам искрообразования, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов
Наверх