Полюсный башмак магнето

 

Мо 136982

Класс 46с, ) „ сс< р

il т11 1 t!11 (;»

l. б гч

df:Ь iiii! . А опиодиие изов втенип

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 194

Л. М. Чайка, В. В. Бельский, Е. А, Землеруб, В. И. Василевский и А. Г. Швецов

ПОЛЮСНЪ|й БАШМАК МАГНЕТО

Заявлено 14 марта 1960 г. за Ко 658618/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 6 за 1961 r

Предмет изобретения

Полюсный башмак магнето, отличающийся тем, что, с целью обеспечения точности фиксации башмака при заливке, что повышает точность его изготовления и исключа т дополнительную обработку торКонструкция известных полюсных башмаков автотракторных магнето не обеспечивает точность их фиксации при заливке в корпус, в связи с чем требуется производить дополнительную обработку торцов оашмаков в сборе.

Предложенный полюсный башмак магнето свободен от указанных недостатков.

Конструкция предложенного полюсного башмака обеспечивает точность его фиксации при заливке, что повышает точность изготовления и исключает необходимость в дополнительной обработке торцов.

Достигается это тем, что крайние ламели нижней части башмака выполнены выступающими за габариты пакета и имеют наклон, позволяющий осуществлять надежный прижим торца башмака к стержню пресс-формы.

На чертеже изображен полюсный башмак и его расположение в пресс-форме при заливке.

Крайнис ламели полюсного башмака 1 в нижней части 2 выступают за габариты пакета и имеют наклон, величина которого выбрана таким образом, чтобы ползуны пресс-формы 8, перемещаясь в направлении горизонтальной стрелки, досылали башмак вверх до упора в стержень 4, в котором предусмотрено соответствующее пространство 5, обеспечивающее возможность перемещения башмака в этом направлении, В момент прижима торца башмака к стержню пресс-формы выступь 2 сминаются, чем гарантируется исключитсльно точная фиксация башмака при заливке.

Полюсный башмак магнето 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в карбюраторных четырехтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для поджигания рабочей смеси в цилиндрах

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в системе электроискового зажигания в качестве катушки зажигания, снабженной датчиком, генерирующим сигнал состояния процесса горения в камере сгорания двигателя, и позволяет создать компактную конструкцию катушки зажигания, пригодную для установки непосредственно на свечу зажигания в целиндрическом канале головки блока цилиндров двигателя

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, в частности к системам зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания с встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции катушки системы зажигания ДВС
Наверх