Устройство для крепления емкости на корпусе транспортного средства

 

О П И С А Н И Е о»492406

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено02 01 74 (21) 1982102/27 11 (51) М. Кл. с присоединением заявки №вЂ”

B 60k 1 5/02

Государственный номитет

Соввта Министров СССР оо делам изооретвний и открытий (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.11.75,Бюллетень №43 (53) УДК (45) Дата опубликованиЯ описаниЯ 10.03.76 629.113.068 (088.8) (72) Авторы изобретения

О. Н. Нечаева, Н. Г. Олейников и Б. А. Александренко (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЕМКОСТИ

НА КОРПУСЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам, для крепления емкостей, преимушественно топливного баха транспортного средства.

Известно устройство для крепления емкости топливного бака на корпусе транспортного средства, например на тракторе, I содержашее прикрепленные к корпусу кронш-; тейны ленты, охватываюшие бак и свяэан-!, ные своими концами с кронштейнами, и прокладки, размещенные между лентами и 10 баком.

Концы лент соединены с кронштейнами при помощи пальцев. Однако в известном устройстве в процессе эксплуатации прэкладки изнашиваются, что вызывает ослаб- 15 ление натяжения лент.

Цель изобретения — повышение надежности крепления топливного бака к корпусу.транспортного средства.

Это достигается тем, что в кронштей- 20 нах установлен предварительно закрученный торсион, на концах которого закреплены рычаги, соединенные с концами лент. На фиг, 1. показано устройство для креп: ления топливного бака трактора, вид сбо- 25 ку; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг, 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг.

2.

Топливный бак 1 установлен на основании 2 и крепится к корпусу 3 трактора с помощью лент 4 и 5. Между лентами и баком размешены прокладки 6 и 7.

Нижние концы лент с помошью крюков 8 соединены с петлями 9, прикрепленными к основанию 2. Верхние концы лент с помошью крюков 10 и 11 соединены с пальцами, закрепленными на рычагах 12 и 13, Рычаги приварены к концам торсиона 14, который установлен в пазах кронштейнов 15 и 16, прикрепленных к корпусу трактора. На одном конце торсиона

14 выполнен хвостовик 17 с гранями под ключ, с помошью которого осушествляется предварительная закрутка торсиона.

При установке бака 1 ленты 4 и 5 одним концом прикрепляются крюками 8 к петлям 9. Другой конец ленты 4 при помоши крюка 10 соединяется с пальцем рычага 13 присоединяется крюк 11 дру- -1

492406 ча закручивается за хвостовик 17, после чего к пальцу рычага присоединяется крюк 11 другого конца ленты 5. Такая предварительPG ная закрутка торсиона 14 обеспечивает о, натяжение лент Ф и 5 ..

Предмет изобретения

Устройство для крепления емкости, на корпусе транспортного средства, преимущественного топливного бака, содержащее икрепленные к корпусу кронштейны,"лен- охватывающие емкость, и прокладки, 1 змешенные между лентами и емкостью, т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с лью повышения надежности крепления, . в кронштейнах установлен предварительно закрученный торсион, на концах которого закреплены рычаги, соединенные с конца. ми лент.

492406

Составитель Е.Колышков

Редактор Н.Козлова Техред И Кврянддщсвц Корректор З.Тарасова

Изд. Ра! В9

3IICI3

Подписное Рираж

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

О по делам изобретений и открытий

Москва, 1l3035, Раушская наб., 4

Предприятие <Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Устройство для крепления емкости на корпусе транспортного средства Устройство для крепления емкости на корпусе транспортного средства Устройство для крепления емкости на корпусе транспортного средства Устройство для крепления емкости на корпусе транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Трактор // 373221

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания транспортных средств

Изобретение относится к области хранения и выдачи жидких материалов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции транспортных машин

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к двигателю внутреннего сгорания, в частности, к дизелю транспортного средства

Изобретение относится к транспортной дорожной технике, в частности к мотоциклу, предназначенному для эксплуатации с прицепной коляской, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к топливной системе тепловоза
Наверх