Двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сое3 Советских

Социалистических

Республик (!1) 4931OS (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.03.74 (21) 2004247/27 — 11 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл е В60К 17/16

Государственный комитет

Совета Миниотров СССР по делаи иэаоретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 05 09.76 Бюллетень № 33 (53) УДК 629.113 — 587 (088.8) (46) Дата опубликования описаиця12.07.77 (72) Автор изобретения

Ю. А. Ткаченко

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод имени И, А. Лихачева (71) Заявитель (54) ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПРОХОДНОЙ РЕДУКТОР ВЕДУЩЕГО

МОСТА АВТОМОВИЛЯ

Изобретение относится к двухступенчатым редукторам ведущих мостов многоосных автомобилей.

Известен двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля, содержащий корпус, соединенный посредством фланца с картером ведущего моста, ведущий вал е установленной на нем ведущей конической шестертий, промежуточный вал с ведомой конической шестерней и ведущей цилиндрической шестерней, установленный в корпусе редуктора на двух подшипниковых опорах, одна из которых расположена между боковой стенкой корпуса редуктора и цилиндрической шестерней, а вторая — в перемычке корпуса редуктора, и ведомую цилиндрическую шестерню, расположенную под ведущим и промежуточным валами.

Цель изобретения — повьпшние нагрузочной атоеобности пары конических шестерен.

Для этого ведомая коническая шестерня установлена между ведущей цилиндрической шестерней и подшипниковой опорой, расположенной в перемычке, проходящей между ведущим и промежуточным валами.

На фиг. 1 показан предлагаемый редуктор, гориэонтальньй разрез по ведущему валу; на фиг.2 — то же, вертикальный разрез.

Ведущая коническая шестерня 1 редуктора рас5 положена на ведущем проходном валу 2. Промежуточный вал 3 выполнен заодно с ведущей цилиндрической шестерней 4 и установлен в подшипниковых опорах, из которых подшипвиковая опора 5 располагается в перемычке 6 корпуса 7 редуктора, а

10 лодшипниковая опора 8 расположена в боковой стенке редуктора. Ведомая коническая шестерня 9 . установлена на валу между шестерней 4 и подшипниковой опорой 5. Ведомая цилиндрическая шестерня 10 находится под промежуточным валом 3 и

15 установлена в подшипниковых опорах 11 и 12 в сборе с дифференциалом 13.

При сборке редуктора промежуточньй вал 3 в сборе с ведомой конической шестерней 9 и подшилр0 пиковой опорой 5 вводится в окно картера редуктора со стороны ведомой цилиндрической шестерни 10, после чего устанавливается подшипниковая опора 8. Затем в редуктор устанавливается ведущий вал 2 с конической итестерней 1. После регулировки зацепления конических шестерен 1 и 9 уста493105 навливается ведомая цилиндрическая шестерня 10 в сборе с дифференциалом 13.

Таким образом, промежуточный вал без дополчительной сборки подшипниковой опоры 5 можно установить на место и вынуть из редуктора.

Формула изобретения

Двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля, содержащий корпус, соединенный посредством фланца с картером ведущего моста, ведущий вал с установленной на нем ведущей конической шестерней, промежуточный вал с ведомой конической шестерней и ведущей цилиндрической шестерней, установленный в корпусе редуктора на двух подшипниковых опорах, одна из которых расположена между боковой стенкой корпуса редуктора и цилиццрической шестерней, а вторая — в перемычке корпуса редуктора, и ведомую цилиндрическую шестерню, расположенную под ведущим и промежуточным валами, о т ° личающийся тем, что, с целью повышения нагрузочной способности пары конических шестерен, ведомая коническая шестерня установлена между ведущей цилиндрической шестерней и подшипниковой опорой, расположенной в перемычке, проходящей между ведущим и промежуточными валами.

493105

07f0 д

Составитель Н. Орлова

Техред И. Асталош

Редак) ор Н. Козлова

Корректор л. Грин ли

Заказ 7 H)/37

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Тираж 901 Подписное

llHHHlIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля Двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля Двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх