Дифференциал самоходной машины ju
0 11 И (: A H И E 398424
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик.1 )вигиз(ое AT апт. свидет(..1ьс)н:1 Ло ——
Лс!))в.! ll() 05.VIII.1970 (№ 11()7104, 27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритст—
Оихбликоваио 27.IX.1973. Вюллетс()ь ¹ 38
М.Кг(, В 601 17!16
Г 16ll 57/04
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Х. (1х 629.113-587(088.8) Дата опубликования оииса()ия 19.11.1974
Авторы
tiAA0pcTclllt
Е. Г. Кизильштейн, В. С. Валерштейн и М. Я. Крупицкий
3 а)!пи1 с.с! ь
ДИФФЕРЕНЦИАЛ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ с
Изобретсиие отсиосигся к области машиностроения и касается констсрукции диффереициа tnt) транспортных средств, и св частности тракторов.
Известны диффесренциалы самоходных маш))и, содержащие корпус, в котором на оси расположены сателлиты, засцеплеснсные с полуосевыми .шестернями и опирающиеся торцами иа упорные шайбы, заскреплвн!ные на .корпусе.
Цель изобретения — повышение надежности работы дифференциала.
Для этого !в предлагаемом дифференциале самоходной машины в оси сателлитов выполнены продольный It его косицам, сквозные радиальные каналы, располо)кенные нап!ротив внутренних отверстий сателлитов и два несквозных радиальных канала, пересекающихся с продольным каналом и расположенных между сателлитами с разных cTopolH от их оси в .плоскости ее вращения, а в упорны.; шайбах выполнены резервуары для смазочной жидкости. На фпг. 1 изображен описываемый дифференциал, разрез; на фиг. 2 — ось сателлитов, разрез; на фиг. 3 — упорная шайба с !резерву а р а м )! !для смазочной жидкости. Предлагаемый дифференциал состоит из корпуса 1 с крышкой 2, сателлитов 8, полуосевых шестерен 4, упорных шайб 5, подлозкеннь(х под сателлиты 8, и шайб 6 полуосевых 2 шестерен 4. Сателлиты надеты,«а ось 7. Ось 7 сателлитов имеет продольный каснал 8, за!ксрытый с обоих копцов, иесквозиыс каналы 9 и !(), расположенные между сателлитами с разных сторон оси, и сквозные каналы 11 и 12, размещенсные напротив внутренних отверстий сателлитовв. Упорные шайбы 5 стопорягся отопнутыми в отверстия 18 корпуса усиками 14. В этих шайбах выполнены резервуары 15 для смазочной жидкости. При вращении корпуса 1 каналами 9 и 10 смазочная жидкость зачерпываегся в осевой канал 8 и через каналы 11 и 12 попадает в зону трения сателлитов 4 об ось 7 сателлитов. Она также попадает на поверхность грения сателлитов об упорные шайбы и задерживается в ячеистых резервуарах 15 шайб 5. 20 Предмет изобретения Дифференциал самоходной машины, содержащий корпус, в котором на оси распо toжены сателлиты, зацепленные с полуосевыми шестернями и опирающиеся торцами на упорные шайбы, закрепленные в корпусе, отличаю(иийся тем, что, с целью повышения надежности сработы, св оси сателлитов !выполнен! продольный канал, за!орыты)! по обоим ct 0 з() концам, сквозные радиальные каналы, распо398424 3 ложенные напротив внутренних отверстий сателлитов и два,несквозных радиальных канала, пересекающихся с продольным каналом и расположенных между сателлита ми с разных сторон от их оси в плоскости ее вращения, а в упаренных шайбах, выполнены резервуары для смазочной жидкости. Врознь смашчноа жидкости 398424 Составитель А. Егоров Техред Л. Богданова Редактор Т. Новоселова Корректор А. Степанова Заказ № 6421 Изд. М 1952 Тираж 632 Подписное ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Загорская типография