Дифференциал самоходной машины ju

 

0 11 И (: A H И E 398424

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик.1 )вигиз(ое AT апт. свидет(..1ьс)н:1 Ло ——

Лс!))в.! ll() 05.VIII.1970 (№ 11()7104, 27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритст—

Оихбликоваио 27.IX.1973. Вюллетс()ь ¹ 38

М.Кг(, В 601 17!16

Г 16ll 57/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Х. (1х 629.113-587(088.8) Дата опубликования оииса()ия 19.11.1974

Авторы

tiAA0pcTclllt

Е. Г. Кизильштейн, В. С. Валерштейн и М. Я. Крупицкий

3 а)!пи1 с.с! ь

ДИФФЕРЕНЦИАЛ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ с

Изобретсиие отсиосигся к области машиностроения и касается констсрукции диффереициа tnt) транспортных средств, и св частности тракторов.

Известны диффесренциалы самоходных маш))и, содержащие корпус, в котором на оси расположены сателлиты, засцеплеснсные с полуосевыми .шестернями и опирающиеся торцами иа упорные шайбы, заскреплвн!ные на .корпусе.

Цель изобретения — повышение надежности работы дифференциала.

Для этого !в предлагаемом дифференциале самоходной машины в оси сателлитов выполнены продольный It

его косицам, сквозные радиальные каналы, располо)кенные нап!ротив внутренних отверстий сателлитов и два несквозных радиальных канала, пересекающихся с продольным каналом и расположенных между сателлитами с разных cTopolH от их оси в .плоскости ее вращения, а в упорны.; шайбах выполнены резервуары для смазочной жидкости.

На фпг. 1 изображен описываемый дифференциал, разрез; на фиг. 2 — ось сателлитов, разрез; на фиг. 3 — упорная шайба с !резерву а р а м )! !для смазочной жидкости.

Предлагаемый дифференциал состоит из корпуса 1 с крышкой 2, сателлитов 8, полуосевых шестерен 4, упорных шайб 5, подлозкеннь(х под сателлиты 8, и шайб 6 полуосевых

2 шестерен 4. Сателлиты надеты,«а ось 7. Ось 7 сателлитов имеет продольный каснал 8, за!ксрытый с обоих копцов, иесквозиыс каналы 9 и !(), расположенные между сателлитами с разных сторон оси, и сквозные каналы 11 и 12, размещенсные напротив внутренних отверстий сателлитовв.

Упорные шайбы 5 стопорягся отопнутыми в отверстия 18 корпуса усиками 14. В этих шайбах выполнены резервуары 15 для смазочной жидкости.

При вращении корпуса 1 каналами 9 и 10 смазочная жидкость зачерпываегся в осевой канал 8 и через каналы 11 и 12 попадает в зону трения сателлитов 4 об ось 7 сателлитов.

Она также попадает на поверхность грения сателлитов об упорные шайбы и задерживается в ячеистых резервуарах 15 шайб 5.

20 Предмет изобретения

Дифференциал самоходной машины, содержащий корпус, в котором на оси распо toжены сателлиты, зацепленные с полуосевыми шестернями и опирающиеся торцами на упорные шайбы, закрепленные в корпусе, отличаю(иийся тем, что, с целью повышения надежности сработы, св оси сателлитов !выполнен! продольный канал, за!орыты)! по обоим ct 0 з() концам, сквозные радиальные каналы, распо398424

3 ложенные напротив внутренних отверстий сателлитов и два,несквозных радиальных канала, пересекающихся с продольным каналом и расположенных между сателлита ми с разных сторон от их оси в плоскости ее вращения, а в упаренных шайбах, выполнены резервуары для смазочной жидкости.

Врознь смашчноа жидкости

398424

Составитель А. Егоров

Техред Л. Богданова

Редактор Т. Новоселова

Корректор А. Степанова

Заказ № 6421 Изд. М 1952 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Дифференциал самоходной машины ju Дифференциал самоходной машины ju Дифференциал самоходной машины ju 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)
Наверх