Поршневой двигатель внутренненго сгорания

 

ОП ИСА "Н*И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (iII 49453l

Ьо.оз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.03.74 (21) 2002395/24-6 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.12.75. Бюллетень ¹ 45

Дата опубликования описания 19.02.7б (51) М. Кл. Г 02с1 33;:00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43-545.7 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Кихтенко, А. И. Данилов, А. П. Малиновский, К. Г. Елисеев и В. В. Невенчанный (71) Заявитель Головное специализированное конструкторское бюро по двигателям (54) ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известны поршневые двигатели внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содержащие шатунно-поршневую группу и установленный в картере коленчатый вал, в котором выполнен канал с выходным отверстием в кривошипную камеру картера и дроссельным устройством, например центрооежным, размещенным в щеке коленчатого вала.

Цель изобретения — повышение его долговечности и улучшение смазки шатунно-поршневой группы.

Для достижения этой цели в предложенном двигателе вход канала подключен к топливопроводу низкого давления для подвода дополнительного топлива на режиме ограничения оборотов двигателя.

На чертеже изображен предложенный поршневой двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой.

Коленчатый вал 1 двигателя соединен шатуном 2 с поршневой группой (на чертеже не изображена). Вал 1 выполнен с каналом 3, имеющим выходное отверстие 4 в кривошипную камеру 5 картера б, и снабжен дроссельным устройством, выполненным в виде запорного органа 7 и пружины 8, размещенными в щеке 9 вала 1. Вход канала 3 подключен к топливопроводу 10 низкого давления, соедиHpнному с баком 11. Отверстие 4 выходит í" торцовую поверхность 12 щеки 9.

Работает двигатель следующим образом.

5 В момент достижения валом 1 максимальных оборотов холостого хода запорный орган

7 под действием центробежной силы, преодолевая усилие предварительной затяжки пружины 8, перемещается в радиальном направ10 ленни. Масса воздуха в отверстии 4 под действием центробежной силы перемещается к торцовой поверхности 12 щеки 9, в связи с чем в канале 3 создается разрежение, При перемещении запорного органа 7 в радиальном

15 направлении канал 3 сообщается с отверстием 4.

Дополнительное количество топливной смеси из бака 11 по топливопроводу 10 и каналу

3 поступает в кривошипную камеру 5, пере20 обогащая рабочую смесь в ней, Следствием переобогащения смеси является уменьшение скорости горения в цилиндре и снижение мощности двигателя, в связи с чем обороты вала

1 на холостом ходу уменьшаются. При сниже25 нии оборотов вала 1 до заданного уровня запорный орган 7 под действием пружины 8 перемещается и разобщает канал 3 и отверстие

4. Дополнительное топливо перестает поступать в камеру 5 и, в результате восстановле30 ния коэффициента избытка воздуха рабочей

494531

Предмет изобретения

Составитель Л. Синай

Техред Т. Курилко

Редактор Н. Вирко

Корректор О. Тюрина

Заказ 196/4 Изд. № 129 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 смеси, обороты вала 1 возрастают до номинальных.

Так как на режиме ограничения оборотов в камеру подается дополнительное топливо, то улучшается смазка шатунно-поршневой группы и повышается долговечность двигателя.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содержащий шатунно-поршневую группу и установленный в картере коленчатый вал, в котором выполнен канал с выходным отверстием в кривошипную камеру картера и дроссельным

5 устройством, например, центробежным, размещенным в щеке коленчатого вала, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности двигателя и улучшения смазки шатунно-поршневой группы, вход канала под10 ключен к топливопроводу низкого давления для подвода дополнительного топлива на режиме ограничения оборотов двигателя.

Поршневой двигатель внутренненго сгорания Поршневой двигатель внутренненго сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено для регулирования соотношения компонентов топливно-воздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам, работающим на внешнюю переменную нагрузку в составе дизеля и электрического генератора, и предназначено для регулирования дизеля, входящего в состав электрического агрегата

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к поршневым машинам

Изобретение относится к поршневым машинам
Наверх