Способ воздушного охлаждения генераторов электрического тока

 

ссср

Класс 65f, 4;

46а, 35;

21d, 55,-„

М 55876

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTGPCKOMV GBHQETEJlbOTBY

ЖщеХ регистрации

P (<,.;

11

1 лей1 их кого .Зарегистрировано в Бюро=ио изобретений Госплана при СНК

Г. Г. Ищенко.

Способ воздушного охлаждения генераторо тока.

Заявлено 12 октября 1935 года в НКВод за № 225.

Опубликовано 31 октября 1939 года.

Для охлаждения главных генераторов на дизель-электроходах устанавливают обычно специальные вентиляторы.

C целью упрощения машинной установки, состоящей из генераторов электрического тока, приводимых во вращение двухтактными двигателями внутреннего горения, предлагается такого специального вентилятора не устанавливать и в качестве побудителя потока воздуха, предназначенного для охлаждения генераторов тока, использовать продувочный насос двигателя.

На схематическом чертеже фиг. 1 и

3 изображают вид сбоку двух вариантов установки, служащей для применения предлагаемого способа; фиг. 2 и 4 — вид сверху этих установок.

Воздух из продувочного насоса 1 по трубопроводу 2 поступает сначала в генератор 3 электрического тока и охлаждает таковой, после чего поступает в двигатель 4 Дизеля. Таким об разом продувочный насос выполняет две функции: охлаждение генератора электрического тока и продувку дви, гателя.

1 (Предмет изобретения.

Способ воздушного охлаждения генераторов электрического тока, приводимых во вращение двухтактными двигателями внутреннего горения, от Аачающийся тем, что в качестве побу| дителя потока охлаждающего генера тор воздуха используется продувоч ный насос двигателя.

E авторскому свидетельству Г. Г. Ищенко М 55876 . с з 1

Стиг. 3

Леноблгорлит 8/111 1940 r. Тип. «Печати. Двор» зак. № 8/7 — 475

Способ воздушного охлаждения генераторов электрического тока Способ воздушного охлаждения генераторов электрического тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, и, непосредственно, к судовым теплообменникам для подогрева приточного воздуха

Изобретение относится к судостроению, в частности к рефрижераторам для водного транспорта

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам жидкостного охлаждения двигателей плавсредства, например катеров с водометным движителем

 // 125488

Изобретение относится к электротехнике, а именно к многофазному генератору электрической энергии (1), содержащему ротор (2) и статор (3), центрированные на оси вращения (4) ротора (2) и охлаждаемые при помощи по крайней мере одной цепи циркуляции (5) охлаждающей среды, генератор подает электрическое питание в сеть (6) через по крайней мере одно устройство согласования (7) рабочей частоты генератора (1) с частотой сети (6), в состав статора (3) входит, по крайней мере, часть 9 элементов устройства (7) согласования частоты

Изобретение относится к электромашиностроению, а именно к турбогенераторам с газовым охлаждением

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и касается систем охлаждения статоров посредством жидкого хладагента (охлаждающего агента), например воды или масла

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании вращающихся электрических машин с магнитными подшипниками, например турбогенераторов с воздушным охлаждением, имеющих замкнутый цикл вентиляции

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения электрических машин, а именно индукторных генераторов

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в приводе транспортного средства

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения, в частности к особенностям конструктивного выполнения роторов электрических машин

Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано при изготовлении одно- и трехфазных двигателей, в том числе для бытовых многопрофильных систем

Изобретение относится к электротехнике и касается особенностей выполнения жидкостнозаполненных электрических машин

Изобретение относится к энергомашиностроению и может применяться как средство автономного энергоснабжения навигационных систем судов, самолетов, космических аппаратов, где имеются жесткие требования к качеству тока по частоте и напряжению
Наверх