Запорное приспособление для сцепных головок рукавов

 

СССР

Я 58661

Класс 201, 41

47f, 11

ОПИСАНИЕ И ЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрироьако в Бюро изобрьтений Гооплпнп ири СНК СССР

М. С. Хмелевский.

Запорное приспособление для сцепных головок рукавов.

Заявлено 23 сентября 1939 года в HKHC аа М 2412.

Опубликовано 31 декабря 19.10 года.

Уже известны сцепные головки для рукавов, снабженные крюка ми для за-, хвата за выступ соседней головки при сцеплении рукавов. Недостатком та-, кого рода соединительных головок яв- ляется то, что в случае разрыва поезда, также обрываются и рукава, так как 1 в известных до сего времени сцепных головках:не предусмотрено для таких, случаев автоматическое их расцепле- ние без,повреждения рукавов.

Иэобрегение имеет целью устранить этот недостаток. !

На приложенном чертеже предста- алена примерная форма осуществления, согласно изобретению, причем на фиг. 1 представлен боковой вид сцепленных головок, на фиг. 2 — вид на сцепную головку с торца вагона.

Корпус 1 каждой головки снабжен приливом 2, в котором помещается ось вращения крюка 3. В нижней части корпуса имеется палец 4 боковой выступ 5.

При соединении головок дуговая

pûåìêà корпуса одной головки устана-, павливается на палец 4 другой головки,, а крюки 2 зацепляются за боковые выступы 5.

Каждый крюк снабжен сравнительно длинным хвостовиком 6, имеющим на конце вилку 7; этой вилкой охватывается рукав 8. Когда между вагонами поддерживается расстояние не большее, чем это допускает развинченная до отказа винтовая сцепка при наиболее сильном рывке, выпрямляю цийся рукав, воздействуя на вилку, хвостовика, будет удерживать крюк в замкнутом положении.

В случае разрыва поезда рукава выпрямляются и при этом откидывают крючья, тем самым предоставляя возможность головкам расцепиться.

Предмет изобретения.

Зат1орное приспособление для сцепных готовок рукавов, представляющее собой поворотно прикрепленный к головке крючок, захватывающий за выступ соседней головки, отли ч а ющ е е с я тем, что крючок снабжен хвостовиком, имеющим на конце вилку для охвата рукава.

Запорное приспособление для сцепных головок рукавов Запорное приспособление для сцепных головок рукавов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к устройству для соединения газового оборудования с клапаном газового картриджа
Наверх