Регулятор хода насоса

 

М 580И

Класс„ 20 f, 40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро. изобретений Госплана при СОК СССР

Л. С. Файн и В. Ф. Казанцев.

Регулятор хода насоса.

Заявлено 15 июля 1938 года НКПС за № 1489.

Опубликовано 30 сентября 1940 года.

Изобретение касается регулятора хода насоса для воздушных тормозов.

В предлагаемом регуляторе хода насоса, включающем в себе главный напорный орган и расположенный над ним вспомогательный клапан, управляющий дополнительной подачей котлового пара, открытие вспомогательного клапана осуществляется давлением пара, а закрытие — давлением воздуха напорной магистрали.

При таком устройстве предлагаемого регулятора хода насоса устраняется утечка сжатого воздуха, которая происходит чри дросселировании и перекрытии питания паром насоса в известных системах регу.ляторов.

На чертеже изображен продольный разрез регулятора хода насоса.

Регулятор состоит из парового вентиля а с клапаном б, регулировочного клапана в, толкателя г, диафрагмы д и режимной пружины е.

Работа регулятора заключается в следующем. Вначале, когда воздушное давление отсутствует, режимная пружина е и толкатель г

:находятся в крайнем верхнем поло.жении, причем клапан в давлением пара, поступающего через меняющееся сечение во втулке 1, поднимается кверху и садится на верхнее свое седло. Одновременно с этим полость над клапаном б через канал 2 сообщается с насосом, в котором в этот момент имеется атмосферное давление. Давлением пара на кольцевую площадь 3 клапан б поднимается в крайнее верхнее положение, открывая питание насоса свежим паром.

При работе насоса повышающееся давление напорной магистрали воздействует на диафрагму д, которая сжимает пружину е и толкателем г отрывает клапан в от верхнего седла и опускает его книзу. В связи с этим уменьшается площадь сечения, через которое сообщается полость над клапаном б с насосом, вследствие чего сверху клапана б давление пара несколько повышается и последний опускается книзу, уменьшая при этом площадь сечения щели 1.

Клапан б будет опускаться вниз до тех пор, пока не наступит равновесие за счет одновременного уменьшения давления пара под клапаном б и уменьшения сечения щели 1.

Когда клапан в сядет на свое нижнее седло, то сверху клапана б установится давление паровой магистрали, в связи с чем клапан б сядет на нижнее седло и перекроет питание насоса паром.

Питание насоса будет перекрыто до тех пор, пока давление в напорной магистрали не упадет, и пружина вновь, преодолевая сопротивление диафрагмы, даст возможность клапану в оторваться от нижнего седла, после чего клапан б поднимается кверху, открывая подачу све-. жего пара в насос.

Предмет изобретения.

Регулятор хода насоса, в котором над главным запорным органом расположен вспомогательный клапан, управляющий дополнительной подачей котлового пара, отличающийся тем, что открытие вспомогательного клапана осуществляется давлением пара, а закрытие †давлени воздуха напорной магистрали.

Госпланнздат

Отв. редактор П. В. Никитин Техред А. И. Хроиа

Тип. „Сов. печ., М 39273. Цена 40 коп. 3ах. М 8205 †5

Регулятор хода насоса Регулятор хода насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе
Наверх