Путевая машина

 

м 59326

Класс 19 à, 27„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро иобретений Гоеп:.ана лри СНК СССР

fl. Г. Белогорцев и С. В. Челноков.

Путевая машина.

Заявлено 9 февраля 1940 года в НКПС aa No 2736.

Опубликова о 31 марта 19.11 года.

Изобретение касается путевой машины, объединяющей земляной струг с дозатором для получения возможности производить при помощи ее работы как по балластному слою (дозировка, оправка, перевалка и т. д.), так и по. земляному полотну (планировка, профилирование, очистка и нарезка кюветов и т. д.), а также по очистке снега.

С этой целью дозатор машины снабжен двусторонним плугом, расположенным со стороны, обращенной к стругу, и двумя поворотными крыльями, служащими для перекрывания пространства между стенками плуга и дозатора.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид машины сверху и фиг. 2 — разрез по ABCD на фиг. 1.

Предлагаемая путевая машина со-, стоит из смонтированных на ферме балластировочной машины крыльев, струга 1 и крыльев дозатора 2, причем объединяющим звеном в работе явля- ются дополнительные малые крылья 3 ( и щитки 4, укрепленные на шарнирах 5 и 5а к общей крестообразной раме 6, которая поднимается и опускается вместе с доватором при помощи воздушного цилиндра 7. Дозатор снабжен двустлрснннм плугом 8. Крылья 3 служат для производства работы дозатором отдельно или совместно с крыльями струга, что достигается путем установки их в то или иное положение. Для работы по дозировке крылья 3 устанавливаются в положение (а) фиг. 1 и работают аналогично щиту обычного дозатсра. При перевалке балласта или снега одно крыло устанавливается в положение (Ь), а другое в положение (с), так что крыло дозатора 2, крыло 3, щит 4 и крыло струга 1 представляют в плане одну прямую линию, расположенную под углом к оси пути. При работе только крыльями струга, крылья дозатора и крылья

3 складываются в транспортное положение. Щитки 4 служат в качестве переходной плоскости от крыльев дозатора к крыльям струга при перевалке.

В транспортном положении щитки 4 поворачиваются в положение (d).

Для подъема и перекоса крыльев дозатора и крестообразной рамы с крыльями 3 служит, как уже сказано, воздушный цилиндр 7, действующий на продольный вал 9, с укрепленными на нем двумя рычагами 10, на которых помощью подвесок 11 подвешена крестообразная рама. Валы расположеньi по одному с каждой стороны и укре59326

«м » " г (У ф j

Ь

1 з

4 б Ф ьф

Ю .

А ) !

Отв. редактор П. В. Никитиы

Тип..Сов. оеч.", М 4и551. 3 к. № 2438 — 575

Цена 35 кои.

Гоопиа низ ам плены на ферме машины в подшипниках 12.

При поднятии при помощи цилиндра 7 крыльев дозатора подвеска 11 поворачивает вал 9, благодаря чему при помощи второго рычага поднимается другой конец крестообразной рамы 6. Поднимая или опуская соответствующую сторону рамы, достигают при необходимости перекоса всей системы.

П ред мет из об ре тенин.

Путевая машина, включающая в себе земляной струг и дозатор, отличающаяся тем, что дозатор снабжен со стороны, обращенной к стругу, двусторонним плугом 8, а также двумя поворотными крыльями 3 для перекрывания пространства между стенками плуга и дозатора.

Путевая машина Путевая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх