Рулевое управление крутосклонного трактора

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 500103 (51) М. КЯ В 629 7/06 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 10,04.73 (21) 1906070/27-11 с присоединением заявки №

Государственный номнтет

Совета Мнннстраа СССР оо делам нэооретеннй н открытнй (23) Приоритет— (43) Опубликовано - 5 01 76Бюллетень № З (45) Дата опубликования описания 15 04 76 (53) УДК 629 113. . 014. 5 (088. 8) (2) АвтоРы К. К, Гамкрелидзе, А. Л. Мелашвили, К. B. Дзагания и T. B. Зурашвили изобретения

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический (71) Заявитель институт по машинам для горного земледелия и возделывания субтропических культур "ВНИИГОРСЕЛВМАШ" (54) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРУТОСКЛОННОГО ТРАКТОРА

Однако поперечные тяги во время присгосабливания управляемого моста к склону .становятся под большим углом относительно

I . поворотных рычагов и во время поворота трактора перемешаются в разных плоскостях, что вызывает появление дополнительных усилий на поворот трактора. Одновременно, Р во время полного разворота трактора на склоне наклон параллелограммного управляемого л оста вызывает принудительный поворот управляемых колес, нарушается кине.матика поворота, в результате чего ухуд:шаются условия поворота трактора.

Изобретение касается тракторостроения.

Известны рулевые управления крутосклонных тракторов, содержашие рулевой механизм, шарнирно связанный c . .рычагом, установленным с возможностью поворота на; 5

t нижнем брусе параллелограммного управля- емого моста, поперечные тяги, шарнирно соединенные с указанным рычагом, и пово-: ротны". рычаги, жестко соединенные с цапфа ми управляемых колес. 10

Для сохранения заданной кинематики поворота при работе трактора на склоне рулевое управление снабжено дополнительныл1и рычагами, установленными с воэможностью .юворота на концах нижнего брусе, шарнирно соединеннылти с поперечными тФгами и связанными с поворотными рычагами посредством шарнирных тяг, снабженных телескопическими шлицевыми соединениямК.

1- а чертеже дана схема предлагаемого

1 рулевого управления.

Оно содержит рулевой механизм (на схелле не показан), шарнирно связанный с рычагом 1, установпенныл с возможностью поворота на нижнем брусе 2 параллелограммного управляемого моста. 11оперечные тяги 3: lllopHHpHo соединены с рь!чагом 1

Поворотные рычаги 4 жестко соединены с цифрами 5 управпяемь>х колес 6. Шкворни

7, связаннь>е с цапфами 5>, размен>ены по втулках 8, соединенных с нижним 2 и верхним 9 брусьями моста посредством ц>а1 миров 1 0 и 1 1 cG >тветствс>ш>о, обр >;>р 4 параппепограль 11а концах нижнего б>1 уса 2,: 3 800103, установлены с возможностью поворота от носз тежно осей 12 дополнительные рыча-

;ци 13,. соединенные при помоши шарниров, . 14 с йЬперечными тягами 3. Шарнирные тяги 15 снабженные телескопическими 5 шлицевыми соединениями 16, соединяют дополнвгельиыв рычаги 13 с поворотными рычагами 4.

При работе трактора на склоне управля ..емые колеса 6 изменяют угол наклона от- носительно нижнего бруса 2. Однако при этом, благодаря наличию дополнительных ,рычагов 13 и шарнирных тяг 15, не происхо .дит нарушение кинематики поворота уира - 15 ляемых колес 6, задаваемой рулевой трапецией, образованной поперечными тягами 3, и дополнительными рычагами 13 ° %&K K&K u .и те и другие устайовлены на нижнем

f ,брусе 2. Изменение расстояния между ры- 20 чагами 4 и 13, вызываемое не совпадени;ем осей шарниров 10 и 11, компенсиру ется телескопическими шлицевыми соедийе вщпаи 16 ..

Формуяа иеобретеяия я

Рулевое управление крутосклоиного трактора, содержащее рулевой механизм, шар- . нирно связанный с рычагом, устан.овленным с воЬможиораъю поворота на нижнем, брусе параллелограммного управляемого

-моста, поперечные тяги, шарнирно соединен

1 ные с указанным рычагом, и поворотные рычаги, жестко соединенные с цапфами управляемых колес, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью сохранения заданной кинематики поворота при работе трактора иа склоне, оно снабжено дополнительными рычагами, установленными с возможностью поворота на концах нижнего бруса, шарнирно соединенными с поперечными тягами и связанными с поворотными рычагами / посредством шарнирных тяг, снабженных

: телескопическими шлицевыми соединениями, I -.—.— а

500103

Составитель Я. равич

Техред Е.Петрова Корректор

Т.Добровольская

ФедакторТ.йагова

Подписное филиал ППП «Патент", t, Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 4965 Изд. 1та ЯЩ Тираж а тл

ЦНИИЙИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Рулевое управление крутосклонного трактора Рулевое управление крутосклонного трактора Рулевое управление крутосклонного трактора 

 

Похожие патенты:

Трицикл // 2264322
Изобретение относится к микроавтомобилям

Изобретение относится к колесной опоре (15, 30) для сельскохозяйственной машины (1)

Трицикл // 2302970
Изобретение относится к микроавтомобилям

Изобретение относится к автомобилям высокой проходимости
Наверх