Рулевое управление крутосклонного трактора

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВйДЕТЕЛЬСТВУ (iii 600013

Сок)з Советских

Социалисти !еских

Республик (61) Доно nnITc.n In)å к авт. спид-ву 500103 (22) За!)в;)спо 21.12.76 (21) 2434141 27-11 (51) Ч, 1хг), - В 62В 7 06 при< !)! !!I(ll I i!!! х! з;! ив! !! \о

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) 1Iриоритет (43) Опубликовано 30.03.78. Бюллетень ¹ 12 (45) Дата опуоликоваиия !)писания 13.04.78 (53) УДК 629.113.014.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

К. К. Гав)крелидзе и К. В. Дзагания (71) Заявитель (54) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРУТОСКЛОННОГО ТРАКТОРА

Формула изобретения

Изобретение относится к рулевому управлению крутосклонных тракторов.

По основному авт. св. № 500103 известно рулcâîс управление крутосклînnого трактора, содержащее рулевой мсханизм, шарнирно свя33 нный с pbl !агом, установленным с воз. !Ожиостью поворота иа ни>кием брусе параллелограммного управляемого моста, поперечные тяги, шарнирно соединенные с указанным рычагом, и поворотные рычаги, жестко соединенные с цапфами управляемых колес, дополнительные рычаги, установленные с возможностью поворота на концах нижнего бруса, шарнир о соединенные с поперечными тягами и связанные с поворотными рычагами посредствоA! шарнирных тяг, снабженных телескопических)и ц)лицевыми соединениями.

При наклонном расположении шкворня, что присуще большинству крутосклонных тракторов, увеличивается отклонение от заданных значений кинематики поворота колес, нарушая при этом управляемость трактора.

Целью изобретения является улучшение управляемости трактора на склоне.

Это достигается тем, что оси поворота дополнительных рычагов установлены параллслш!о осям шкворней поворотных цапф.

IIa чертеже показано прс, !лагасх)ос управление.

Рулевое управление содержит рулевой механизм, шарнирно связанный с рычагом, уста новленным с возможностью поворота на нижнем брусе 1 параллелограммного управляемо го моста и шарнирно связанным с попереч-! ой )я)ой 2. 11а конце нижнего бруса 1 пара1лсльио оси цапфы 3 установлена ось 4 поворота дополнительного рычага 5, шарнирно соединенного с поперечной тягой 2 и с поворотным рычагом 6 через шарнирную телескопическую тягу 7, а на поворотном рычаге 6 закреплен шкворень 8.

При работе трактора на равнине, т. с. ког15 да брус 1 не наклонен, дополнительиьш 5 и поворотиьш б рычаги перемещаются в параллельных плоскостях, отклоненных от горизонтали иа угол !!), соответствующий поперечному и:!клону шкворня 8 поворотной цапфы 3.

2в Рулсвое управление крутосклониого трактора по авт. св. № 500103, о т л и ч а ю щ е е с я тс5), чго, с целью улучшения управляемости трактора иа скл!иц, оси поворота дополни1сл)ипix ры i;iгов установлены парaллельио до осям шкворп«й поворотных цапф.

6ООО13 бО

Составитель В. Маринкина

Тсхрсд Л. Расторгуева 1(орректор Т. Добровольская

Редактор T. Горячева

Подписное

Типография, пр. Сапу нова, 2

Заказ 402,18 Изд, № 361 Тираж 841

НПО Государственного комитета Совста Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рау)пская наб., д. 4;5

Рулевое управление крутосклонного трактора Рулевое управление крутосклонного трактора 

 

Похожие патенты:

Трицикл // 2264322
Изобретение относится к микроавтомобилям

Изобретение относится к колесной опоре (15, 30) для сельскохозяйственной машины (1)

Трицикл // 2302970
Изобретение относится к микроавтомобилям

Изобретение относится к автомобилям высокой проходимости
Наверх