Подвеска балансирной тележки гусеничного двигателя

 

ОП ИКАНИЕ

И ЗОВРЕТЕ Н ИЯ (11) «50М®

К А ВТОР ОСОМУ. СВМДЖТ- ЕЛИ."Т ВУ (22) Заявлено 26.03.74 (21) 2О08 823l27. 11 (61) Дополнительное к авт. свид-ву—

2 (51) И. Кл В 62 0 5 Г, (н ) с присоединением заявки. №

Гощдарственятий комктет

Совете Мкнкт,рев СЦ;т еа дещм изебратетнФ. и еткуь тей

-(23) Приоритет (4310ffyázlwoeaио2г,.01.-76,Бюллетень ¹ з (4Я Дата опубликования ощкМия 13.А4.76 (72) Лвтоу:ыиз обое тем:и я

Х. 11. Изаксон; A. Д, Панов и Л. И. Karl yc

{7l) заяа4иель Головное специалпзировенное. конструкторское бюро Нп машинам лля уборки дерновых .культур и .самоходным: иасси (54) ПОДВКСК ЫЛЛНСИГНОй ТГ lF)KKH ГУСГНИЧЦ6ГО CLBRDKHTI:.JlH

3 2

Изобретение относится к светьскохозяфст- -На фт. 1 изображена подвеска балансирвенному машиттостроетй ю, в частпзти,к иро- ной тележки, вид,-сбоку; на фнг. 2 — то же, изьодству самоходных уборочнык магний и. УВеЯичюниОм масн!табв1 на фиг, 3 — кронВ. известных подвесках баг(аттсирцых те- штейн балаясирнолЪ тележки с ра..зъемпым солежек нрн малеФием перекм-,.е тележки отйо- 5 единением, вид сверху. сительно прЮдольюй оси гусеничной ленты Балаттсирная тележка 1 оннр;и т я через происходит,усиленный износ опофиык катков катки 2 на гусеничную ленту 3. I ..лежка l и гусеничнык лен г. виет.кроятнтейн 4, который .прикреплен к

Цель пзобретеит1я.». уменьшить износ кат- одному концу балансира 5 с подошью шар:ков и гусеничной:ленты нутем повьинения тО итера 6., другим концом балансир 5 прнкроп- .:точности установки еелФкки относительно,»рп лен через промежуточное звено 7 к корпусу дольной оси гусеничной. лвнтыъ 8., Для регуляровацня продольногo I, oë-.зжеДля этого в пр дпагаемай зйвеске крон-, ния тележки. 1, Ifîñëåäíÿÿ снабжено улчрами штейн балансира прикреплен к тележке с но - 9, взаимодействуюшлми с кронштейном 4..

MoIffI-. Io разъемйого соединения,: обаснеФ ваю- И Кронштейн 4 прикроняен к тслежке 1 рпзьщего ограни:ченное перемените тележки оТ-,eìно U помощью болтов 10, отверстия под ткосительно него, а тележка снабЖена регулп - которые имеют разные диаметры, om >, боль-. ровочными упорами, взаимодействующими с. шего дйаметра, выполнено в кронштейне 4, кронштейном., а другое, мень|пего диаметра — в раме теДля обеспечения плавного регулирования 2н лежки.1 (:оба. отверстия HB чертрже нс и,>положения телеики разъемное соединещье казаны) . тележки имеет болты, .проходящие через от- . Тележка 1 регулируется регул. тров. чнымн верстия, одно из которых, большего диамет- упорами. 9. Перед началом рот улирмки 6 лра, выполнено в кронштейне, а другое, мень- ты 1Q ослабляются, а Но экй:чанип — .ч. кр:.. шeгo диаметра — в раме тележки, 2 ляются, Формула изобретения

Х. Подвеска балансирной тележки rycei@mioro движителя, преимущественно для са« оходных уборочных машин, содержащая подужиненный балансир, шарнирно прикреплен

ый одним концом к раме, а другим черЪз Ij онштейн - к балансириой тележке, опира ейся катками на гусеничную ленту, о т и ч.а ю ш а я с я тем, что, с целью, умеиьшения износа катков и гусеничной лен- ты путем повышения точности установки те- лежки относитеЛьно продольной оси гусенич-, ной ленты, кронштейн прикреплен к тележке с помощью разъемного соединения, обес"1 печиваюшего ограниченное перемешение тележки относительно него, а тележка снабжена згулировочкымн упорами, взаимодействующими с кронштейном, 2. Подвеска по и. l., о т л и ч а ю ш ая с я тем, что, с целью обеспечения плав ного регулирования положения тележки, разт4 емное соединение имеет болты, лроходяшне через отверстия, одно из которых, большего динметра, выполнено в кронштейне, а другое, меньшего диаметра - в раме гележки.

Составитель Л.Демидов

Редактор Л Лашкова Техред 3.Твранвнко корректор Е.Ромаюва

Заказ 496 Изд. PP ggJ тираж 830

Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но дслам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская изб., 4 фиИиви ППП аПатеит, г. ужгороа, ул. Проектная, 4

Подвеска балансирной тележки гусеничного двигателя Подвеска балансирной тележки гусеничного двигателя Подвеска балансирной тележки гусеничного двигателя Подвеска балансирной тележки гусеничного двигателя Подвеска балансирной тележки гусеничного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторам с шарнирно-сочлененной рамой типа 4х4 и предназначено для повышения проходимости тракторов, снижения удельного давления движителя на почву

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к военным гусеничным машинам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортной аварийно-восстановительной технике, предназначенной для ликвидации пожаров, использования при землетрясениях и железнодорожных авариях

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин
Наверх