Устройство для зажима вагонов на вагоноопрокидывателях

 

600153 (11) Союз Советских

Социалистических

Республик

t . 4 (61) дополнительное к авт. свид вуг (22) Заявлено 1 06 73 (21) 1929673/27-11 (51) М. Кл.В 65Q 67/48 с присоединением заявки ¹ .. (23) Г1риоритет (43) Опубликовано 25.01,76 Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания 08.07.76

Гасударственный номитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869.22 (088.8) (72) Авторы изобретения

Е. Э. Шарко, А. Ф, Крисанов, В. В. Христич и Д. А. Сторожик

Научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт автоматизации (71) Заявитель черной металлургии (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗА)КИМА ВАГОНОВ НА ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯХ

Известны устройства для зажима вагоноь а вагоноопрокидывателях, содержашие установленный на люльке корпус с прижимной балкой и соединенные с ним блоки с канатами механизма зажима и " датчиком 5 контроля усилия.

Известное устройство при зажиме и разгрузке вагона передает прижимной оалкой на борт его усилие, величина которого зависит в момент зажима от срабатывания реле ".ока10 в цепи электродвигателя, а ри разгрузкеот усилия освобождаюшихся пружин рессорного подвешивании вагона. Особенно заме.— но усилие от дополнительных нагрузок на рессорные комплекть вагона из-за сложного ограничения усилий и неравномерного распределснич их между прижимными балками, что приводит к поломкам бортов вагона, уменьшению срока службы канатов, 1.1ель изобретения — ограничетти у.силий 20 на борта полувагона при его ангру.. ке.

Достигается -о ", .м, что корп-ус установлен в закреплен1 ой на люльке l:."ïðü.ü. igюшей, в которой смонтирован ползун,;оединенный с канатом:.я.ханизма зажима по- 25 средством датчика контроля усилий и блока, и снабжен приводом передвиж ния, установленным на корпусе и сблокированным с датчиком контроля усилий.

На фиг, 1 изображено предлагаемое устройство, обший вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг, 3 — сечение А-А на фиг. 2.

Устройство =остоит из установленного в направляюших люльки вагоноопрокидывателя, корпуса 2 с зажимной балкой 3, с опорой 4, с шарнирно закрепленным g ней винтом 5, кинематически соединенным черезчервячную пару 6 и зубчатые колеса 7с приводом 3, смонтированным на корпусе 2, и через гайку 9 — с ползуном 10, который посредством датчика контроля усилия 11 и блок 12 соединен с канатами 13 ме хант зма зажима в»гоноопрокидывателя.

Привод 8 сблокирован с датчиком контроля усилия 11. В верхнем положении корпус

2 удерживается канатом 14, закоепленным на ползуне 10.

Для зажи: а вагона в вагоноопрокидыватело вк.тючается привод механизма зажима, и корпус 2 по направляющей люльки 1

1 опускается вниз до упора в прижимной борт вагона. При достижении необходимого усилия в канатах 14 датчик контроля усилия отключает привод механизма зажима.

При опрокидывании вагона усилие в канатах 14 резко возрастает в результате освобождающихся пружин рессорной подвески вагона, и датчик контроля усилия 11 вклю чает привод 8, который перемещает попзун

10, снижая усилие в канатах 14.

Формула изобретения

Устройство для зажима вагонов на вагоноопрокидывателях, содержащее установлен4 ный HB люльке корпус с прижимной балкой и соединенные с ним блоки с канатами механизма зажима и с датчиком контроля усилия, отличающее сятем, что, с целью ограничения усилий на борта полувагона при его разгрузке, корпус установлен в закрепленной на люльке направляющей, в которой смонтирован ползун, соединенный с канатом механизма ажима

10 посре.ством датчика контроля усилий и блока, и снабжен приводом передвижения, установленным на корпусе и сблокированным с да чиком контроля усилий.

500153

А-А

Б.Горлов

Корректор Л. Брахнина

-едакторТ.ЗагребельнаяТехред E.Петрова

Заказ 5580

Тираж 963

Изд. Кр >Д Р

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. 1, оектная, 4

ЦНИИП1, Госудаpственноrо комитета Совета Министров СССР ио делам изобрстений и открытий

Москва . i3035, Раушская наб., 4

Устройство для зажима вагонов на вагоноопрокидывателях Устройство для зажима вагонов на вагоноопрокидывателях Устройство для зажима вагонов на вагоноопрокидывателях Устройство для зажима вагонов на вагоноопрокидывателях Устройство для зажима вагонов на вагоноопрокидывателях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях
Наверх