Устройство для подвода сжатого воздуха к ротору кругового вагоноопрокидывателя

 

аа рс соклнЯЯ

О П В-G ÔÃÈ"И Е и» 484150

Союз Советских

Социапистинеских

Респубпик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельст ва— (22) Заявлено 07.05.70 (21) 1437053/27-11 с присоединением заявки ¹вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 15.09.75. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 10.03.76. (51) М. Кл. В 65g 67/48 государственный конитет

Совета Министров СССР по делан изобретений и открытий (53) УДК 621 869.226 (088.8) (72) Автор изобретения

П. А. Подкопаев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА

К РОТОРУ КРУГОВОГО ВАГОНООПРОКИДЪ|ВАТЕЛЯ

Изобретение относится к технике разгрузки транспортных сосудов в круговых вагоноопрокидывателях и может быть использовано для подвода сжатого воздуха к роторам вагоноопрокидьпвателей для при вода различных пневматических устройств, например вибраторов.

Известно устройство для подвода .сжатого воздуха к ротору круто|вого вагоноопрокидывателя, включающее подводящий воздухопровод, систему трубопроводов и воздухюраспределитель золотникового типа, расположенный на роторе вагоноопрокидывателя.

Цель изобретения — устранение повышенных зазоров между подвижными и неподвижными рельсами вагоноопрокидывателя и уменьшение его габаритных размеров.

Для этого в предлагаемом устройстве ситема трубопроводов выполнена в виде шарнирно связанных между собой отрезков трубопроводов, конец одного из которых шарнирно соединен с патрубком подводящего воздухопровода, а конец другого жестко .соединен с золотником воздухораспределителя и выполнен с изгибом, расположенным на расстоянии от воздухорасп ределителя меньшем, чем расстояние до головки подвижного рельса и большем, чем расстояние до головки неподвижного рельса,в момент подхода к нему воздухораспределителя.

На фиг. 1 показано взаимодействие трубопровода, имеющего изгиб с подвижным рельсом; на фиг. 2 — взаимодействие трубопровода, имеющего изгиб, с неподвижным

5 рельсом.

Золотник воздухораспределителя 1 жестко соединен с трубопроводом 2, имеющим изгиб. Трубопровод 2 шарнирно соединен струбопроводом 3 муфтовым устройством 4, обес1о печивающим поступление сжатого, воздуха к потребителю при повороте трубопроводов один относительно другого. Трубопровод 3 другим концом шарнирно соединен с неподвижно укрепленным патрубком 5 аналогич15 ным муфтовым устройством 4. Трубопровод 2 жестко соединен с золотником воздухораспределителя коленчатым патрубком 6.

При вращении ротора вагоноопрокидывателя корпус воздухораспределителя повора2р чивается относительно золотника, так как корпус воздухораспределителя неподвижно установлен в роторе, а,вращению золотника препятствуют шарнирно связанные между собой и неподвижным подводящим патрубком 5 трубопроводы 2 и 3.

При проходе трубопровода 2 мимо подвижных рельсов 7 (фиг. 1) он проходит мимо их участком Г, отстоящим от ротора дальше, чем вылет из ротора рельсов 7.

3О При проходе трубопровода 2 мимо не3 подвижных рельсов 8 (фиг. 2) ои проходит мимо них участком Д, ра аположен ным -бли же к ротору, чем рельсы 8. Таким образом, благодаря изгибу трубопровода 2 нет необходимости в увеличенном зазоре между рельсами 7 и 8.

Величина изгиба трубопровода 2 составит:

К=Ж+И+Й, где Ж вЂ” расстояние между участком (Г) трубопровода 2 и подвижными рельсами;

И вЂ” расстояние между участком (Д) трубопровода и неподвижными рельсами;

d — диаметр трубопровода 2.

Расстояние Д от воздухораспределителя до изгиба на трубопроводе 2 должно быть меньше, чем расстояние от воздухораспределителя до головки подвижного рельса 7 (фиг. 1), н больше расстояния от воздухораспределителя до головки неподвижного рельса 9 (фиг. 2).

Д+ + C>< T<

Ct

2 д

Д вЂ” — С ) Т, 2 где T> —. расстояние от воздухораспределителя до головки подвижного рельса (фиг. 1);

T> — расстояние от воздухораопределителя до головки неподвижного рельса (фиг. 2);

484150

4 диаметр трубопровода 2; гарантированный зазор между подвижным рельсом и коленом изгиба трубопровода 2 (фиг. 1); гарантированный зазор между не подвижным рельсом и коленом изгиба трубопровода 2 (фиг. 2).

С

С вЂ”

Предмет изобретения (О

Устройство для подвода сжатого воздуха к ротору кругового .вагоноопрокидывателя, 15 содержащее подводящий,воздухопровод, систему трубопроводов и воздухораспределитель золотникового типа, расположенный на роторе вагоноопрокидывателя, отличающаяся тем, что, с целью устранения повышенных зазоров

2О между подвижными и неподвижными рельсами вагоноопрокидывателя и уменьшения его габаритных размеров, система трубопроводов выполнена в виде шарнирно связанных между собой отрезков трубопроводов, конец од45 ного из которых шарнирно соединен с патрубком подводящего воздухопровода, а конец другого жестко соединен с золотником воздухораспределителя и выполнен с изгибом, раоположенным на расстоянии от воздухораспределителя меньшем, чем расстояние до головки подвижного рельса, и большем, чем расстояние до головки неподвижного рельса,в момент подхода к нему воздухораспределителя.

484150

Составитель П. Подкопаев

Редактор Л. Василькова Техред Л. Казачкова Корректор Е, Рожкова

Заказ 8209 Изд. № 1816 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ, Загорский филиал

Устройство для подвода сжатого воздуха к ротору кругового вагоноопрокидывателя Устройство для подвода сжатого воздуха к ротору кругового вагоноопрокидывателя Устройство для подвода сжатого воздуха к ротору кругового вагоноопрокидывателя Устройство для подвода сжатого воздуха к ротору кругового вагоноопрокидывателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях
Наверх