Круговой вагоноопрокидыватель

 

О П И С A Н И E 472880

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 28.07,72 (21) 1816361!27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.06.75. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 11.09.75 (51) М. Кл. В 65g 67, 48

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869.22 (088.8) (72) Авторы изобретения

P. И. Штылев, В. H. Харламов, В. И. Крысанов, Ф. И. Митяев, В. И. Максимов и Е. M. Бажин

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (71) Заявитель (54) КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ

Изобретение относится к механизации выгрузки из железнодорожных полувагонов навалочных грузов.

Известны круговые опрокидыватели, содержащие ротор с подвижной платформой и привод.

Однако у таких опрокидывателей при зажиме вагонов в процессе опрокидывания не предусмотрено запирающее устройство торцевых дверей.

С целью предотвращения открывания и выпадания торцевых дверей полувагонов н процессе опрокидывания. в предлагаемом вагоноопрокидывателе ротор снабжен запирающим устройством, выполненным в виде рычагов с противовесами, а также тележками, перемещающимися посредством привода в напра вляющих, закрепленных на металлоконструкции ротора, причем противовесы шарнирно закреплены»а тележках.

Для автоматической установки тележек с запирающим устройством в рабочее положение независимо от типа полувагона тележка может быть снабжена подпружиненным сигнальным флажком, контактирующим с бортом полувагона.

На фиг. 1 изображен круговой вагоноопрокидыватель, общий вид; на фиг. 2 — то же (в опрокинутом положении); на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Тележки 1 перемещаются с помощью канатного при вода 2 по направляющим 3, которые крепятся к металлоконструкции вагоноопрокидывателя. На тележке 1 шарнирно закрепле5 ны противовесы 4 и установленный на оси подпружиненный флажок 5, взаимодействующий с конечным выключателем б.

Предлагаемый вагоноопрокидыватель работает следующим образом.

10 После установки груженого полувагона в ротор вагоноопрокпдывателя происходит перемещение тележек 1 до отклонения бортом полувагона флажка 5 на определенный угол.

11осле этого срабатывают конечные выключа15 тели б, дающие импульс на отключение прговодов передвижения тележек 1. При повороте ротора на определенный угол противовесы 4 опускаются в полувагоны у торцевых дверей, предотвращая тем самым пх открывание плп

20 выпадание.

Предмет изобретения

Круговой вагопоопрокидыватель, содержа" щпй ротор с подвижной платформой и привод, 25 отличающийся тем, что, с целью предотвращения открывания и выпадания торцевых дверей полувагонов, ротор снабжен запирающим устройством, выполненным в виде рычагов с противовесами, а также тележками, 50 перемещающимися посредством привода в на47288 О

ЖР9 фиг 1

; равляющих, закрепленных на металлоконструкции ротора, причем противовесы шарнирно закреплены на тележках.

Круго вой вагоноопрокидыватель по и. 1, о тл и ч а ю щ и Й с я тем, что, с целью автоматической установки тележек с запирающим устройством в рабочее положение независимо от типа полувагона, тележка снабжена подпружиненным сигнальным флажком, контакти5 рующим с бортом полувагона.

Фиг 3

Составитель P. Штылев

Редактор Г. Васильева Техред T. Курилко Корректоры: Л. Паловка и Л. Котова

Заказ 2176/12 Изд. № 791 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Круговой вагоноопрокидыватель Круговой вагоноопрокидыватель Круговой вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях
Наверх