Уравнивающий мостик для выравнивания уровней перегрузочной рампы платформы двухосного автомобиля

 

ш> 50l953

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалнстичсскнх

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.04.73 (21) 1904071/27-11 с присоединением заявки _#_ (23) Приоритет

Опубликовано 05.02.76. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 12,04.76 (51) М. Кл.е В 656 69/00

Государственный комитет

Сонета Министров СССР (53) УДК 658.78.06 (088.8) по делам н обретений и открытий (72) Авторы изобретения

С. В. Ковалык и В. В. Ковалык (71) Заявитель (54) УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ

УРОВНЕЙ ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ РАМПЫ И ПЛАТФОРМЫ

ДВУХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для погрузочно-разгрузочных работ.

Известны уравнивающие мостики для выравнивания уровней перегрузочной рампы и платформы двухосного автомобиля, содержащие поворотный от привода трап с проти воввсом, шарнирно закрепленный на грузовой рампе.

В изввстном устройстве трап пр иводится в рабочее положение передвижением подпружинвлного рычага зад ней частью платформы транспортного средства при подъезде последнего к рампе, что приводит к повреждениям рампы.

Цель изобретения — предохранение рампы от повреждений при движении автомобиля задним ходом.

Для этого в предлагаемом уравни вающем мостике привод поворотного тра па состоит из двух расположенных на расстоянии барабанов, один из которых соединен посредством гибкой передачи с валом,,на котором закреплен третий барабан с намотанным на него тросом, соединенным через пружину с поворотным трапом.

На фиг. 1 изображен предлагаемый ура ивающий мостик, вид сбоку, трап в исходном положвнии;,на фиг. 2 — то же, трап в рабочем положении; на фиг. 3 — уравнивающий мостик, вид в плане; на фиг. 4 — вид по стрелке А на фиг. 3.

Уравнивающий мостик состоит из тра па 1 с противовесом 2, связанного через пружину 3

5 и трос 4 с барабаном 5, установленным на валу 6, соединенном цепной передачей 7 с п риводным барабаном 8, причем связь цепной передачи 7 с прицод ным барабаном 8 осуществлена посрвдством з вездочтеи 9 пружины 10

10 и полумуфт 11 и 12. Уравнивающий мости к содержит также опорный ба рабан 13 с храповиком 14 и собачкой 15, упорный ролик 16 и козырек 17.

Двухосный автомобиль, подаваемый задним

15 ходом к рампе, наезжает задними ведущими колесами 18 iHB 6@pa6alHbl 8 и 13, Козырек 17 исключает буксование ведущих колес 18 в момвнт касания их баРаба на 13. После наезда а|втомобиля ведущими колесами 18 на ба20 рабаны 8 и 13 крутящий момент от двигателя автомобиля передается барабану 8, пвредающвму поор вд|ством IIeIIIHoH передачи 7 крутящий момент валу 6, который, вращаясь, наматывает трос 4 на ба рабан 5, опуская, та25 ким образом, трап 1 на платформу автомобиля. После того, ка к трап 1 коснется платформы автомобиля, начинает растягиваться цружина 3, которая продолжает растягиваться до тех пор, пока полумуфта 12 и полумуфта

30 11, на которой находится звездочка 9, рассое501953 динятся, преодолев усилие пружины 10. Случайному перекатыванию ведущих колес 18 через ба рабаны 8 и 13 препятствует упорный роли к 16. После рассоединения полумуфт 11 и 12 прекращают передачу крутящего момента от даигателя автомобиля к его ведущим колесам 18.

По мере оседания платформы напружаемого или под нятия платформы разгружаемого автомобиля трап 1 соответственно опускается или поднимается совместно с платформой автомобиля за счет сжатия или растяжения пружинны 3. В случае отъезда автомобиля от рампы ведущие, колеса 18 свободно перекатываются через барабан 13, так как вращению

его препятствует х ра пов ик 14 и собачка 15.

Одновременно со скатыванием ведущих колес

18 с барабана 8 противовес 2 возвращает трап

1 в исходное положение.

Формула изобретения

5 Уравнивающий мо стик для вы равнива нйя уровней перепрузочной рампы и платформы двухосного автомобиля, со держащий поворотный от привода трап с п ротивовесом, шарнирно закрепленный на грузовой рампе, отли10 ч а ю щ и й;с я тем, что, с целью предохранения рамоны от повреждений п р и движении а втомобиля задним ходом, привод поворотного трапа состоит из двух расположенных на расстоянии барабанов, один из которых соединен

15 посредством гибкой передачи с валом, на котором закреплен третий барабашки с намотанным на него тросом, соединенным через пружи ну .с поворотным трапом.

601953 Ри г.,у

Составитель С. Макаров

Техред М, Семенов

Корректор В. Брыксина

Редактор О. Филиппова

Заказ 605/15 Изд. № 216 Тираж 977 Подписное

Е1НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Уравнивающий мостик для выравнивания уровней перегрузочной рампы платформы двухосного автомобиля Уравнивающий мостик для выравнивания уровней перегрузочной рампы платформы двухосного автомобиля Уравнивающий мостик для выравнивания уровней перегрузочной рампы платформы двухосного автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к транспортированию сыпучих материалов и может использоваться во всех отраслях народного хозяйства

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к способу форсуночного орошения водой загруженных сыпучим материалом транспортных средств, в частности железнодорожных вагонов, а также к форсуночной оросительной установке для осуществления этого способа
Наверх