Выправочно-подбивочная машина

 

С Н И

ОП И

ИЗОБРЕТЕНИЯ (ii) 50354I

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 22.03.71 (21) 1638149/27-11 (51) М, Кл Е 01В 27/17 (23) Приоритет (32) 17.04.70 (31) А 3536 170 (33) Австрия

Опубликовано 15.02.76. Бюллетень № 6

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.144.5 (088.8) Дата опубликования описания 05.05.76 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Франц Плассер и Йозеф Тойрер (Австрия) Франц Плассер (Австрия) (71) Заявитель (54) ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к применяемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути путевым машинам.

Известна выправочно-подбивочная машина, содержащая опирающуюся на ходовые тележки несущую раму, смо нтирован ные на ней сдвоенные подбивочные и выправочные рабочие органы, привод рабочих органов и контрольно-измерительную систему, включающую в себя вспомогательные тележки со стойками для трособлочной системы и датчиками, силовые цилиндры для измере ния положения вспомогательных тележек и приемники сигналов, связанные с элементами, управляющими рабочими органами.

Однако у таких машин недостаточно высокое качество выправленного и подбивочного пути, являю|щееся следствием влияния процесса лодбивки на,выправленный путь.

Для повышения качества .выправки и подбивки путем исключения влияния процесса подбивки на выправленный участок пути в предлагаемой машине, несущая рама выполнена разрезной, а ее передняя и задняя части соединены между собой шарнирно, при этом на передней части рамы смонтированы подбивочный и вы!правочный рабочие органы, .привод рабочих органов и элементы контролыноизмерительной системы, а на задней — подбивочный и уплотняющий рабочие органы, при вод этих рабочих органов н элементы контрольно-измерительной системы. Подби вочный орган задней части рамы смонтирован на продольной балке с возможностью перемеще5 ния и снабжен приводом для перемещения.

Кроме того, рабочие органы передней и задней частей рамы имеют автономные контрольно-измерительные системы.

На чертеже изображена описываемая маши10 на, общий вид.

Основными элементами выправочно-подбивочной машины являются: несущая рама, состоящая из передней и задней частей 1 и 2, шарнирно соединенных между собой по оси

15 А — А и опирающихся iHH ходовые тележки

3 — 6, сдвоенные подбивочные органы 7 и 8, сдвоенные выправочные органы 9, сдвоенные уплотняющие органы 10 и контрольно-измерительная система. Последняя включает в се20 бя автономные контрольно-измерительные системы для рабочих органов передней и задней частей рамы. В частности, к элементам,контрольно-,измерительной системы î BHQсятся: вапомогательные тележки 11 — 16, трособлочная система 17, датчики 18 — 21, приемники сигналов 22 и 23, связанные с управляющими элементами (устройствами) 24 и 25.

На передней части рамы машины установлен привод 26, на задней †. Подбивочные органы 7 и 8 вы полнены с возможностью переме503541 гцепия в вертикальном направлении, а подоиво гпый орган 8 с возможностью перемещения вдоль продольной балки 28. Изменение высоты отдельных BflBvIBHToiB и узлов выправочноподбивочной машины осуществляется силовыми гидроцилиндрами 29 — 32.

Выправоч но-подбивочная машина движется в направлении стрелки 33 дискретно, при этом в завпсимссти от сигналов с датчиков включаются:B работу выправочные и .подбивочные органы передней части 1 рамы, а затем— рабочие органы задней части.

Формула изобретения

1. Выправочно-подбивочная маши на, содержащая опирающуюся на ходовые тележки несущую раму, смонтированные íà ней сдвоенные подбивочные и выправочные рабочие органы, привод рабочих органов и ко нтрольно. измерительную систему, включающую в себя вспомогательные тележки со стойками для трособлочной системы и датчиками, силовые цилиндры для изменения положения вспомогательных тележек и приемники сигналов, связанпые с элементами, управляющими рабочими органами, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества выправки и «o;Iбивки путем исключения влияния процесса подбивки на выправленный участок пути, несущая рама выполнена разрезной, а ее передняя и задняя части соединены между собой шарнирно, при этом на передней части рамы смонтированы подбивочный и выправочный рабочие органы, .привод рабочих органов и элементы контрольно-измерительной системы, а на задней части — подбивочный и уплотняющий рабочие органы, привод этих рабочих органов и элементы контрольно-измеритель15 ной системы.

2. Машина,поп. 1. отличающаяся тем, что под бивочный орган задней части рамы смонтирован на продольной балке с возможностью перемещвния и снабжен приводом для

20 перемещения.

3. Машина поniH. 1 и 2, отличающаяся тем, что рабочие органы передней и задней частей рамы имеют автономные контрольноизмерительные системы.

Выправочно-подбивочная машина Выправочно-подбивочная машина Выправочно-подбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути
Наверх