Люлечный конвейер

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,. ) 5О8445

Союз Советских

Социалистических

РесптИик бч,. 4 ° eel,, ъ !1.- а

i5)1) .11, Е!. - 8 656 17 00 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.08.72 (21) 1818481 27-11

У

=-l

Государственный кокитет

Совета Мккистров СССР по делви изобретений и открытий с присоединением заявки № (23) Приоритет

ОН1 блико!3т!!!О 30.03.76. Б!Оллстснь «¹ 12

; 5) 3 ) У. ), К 62 .867. 154 (088.8) Дата опубл!!ковл!!!!я оппсл!!!!5: 2 .05). 6 (72) 1!3тор

ПЗООРСТС!!!1!!

Д. П. Грушецкий (71) Заявитель

Экспериментально-конструкторский и технологический институт автомобильной промышленности (54) ЛЮЛЕЧНЫЙ 1(OНВЕЙЕР

Изобретение относится к люлечному конвейеру, оснаще1шому устройством для автоматической навески и съема подвески на горизонтальном участке пути, и может найти применение на поточных линиях машиностроительных предприятий.

Известны люлечпые конвейеры, содержащие двухцепной тяговый орган с горизонтальными и вертикальными участками, на котором установлены съемные штанговые подвески.

Цель изобретения — повысить производитc;IbEIoc Tb конвейера.

Для этого конвейер снабжен механизмами павески и съема, взаимодействующими со штапговой подвеской, выполненной в виде закрепленных на концах штанг двух !lap плас!Нн с установленнь!ми между ними двумя скобами, одни концы которых снабжены взаихц действующими мс?кду собой зубчатыми секторами, другие — выполнены с тягой и шатуном, оснащенным фиксирующим пальцем, взаимодействующим с криволинейной прорезью, выполненной в пластинах подвески.

Механизм навескп штапговых подвесок может иметь Г-Ооразный 1!Одпру?КПHеннblй рычаг, песущш) поворотный рычаг, Ela конце когорого выполнено гнездо под штангу конвейера и направляющий паз.

Механизм съема штанговых подвесок может содержать вертикальные плиты, на которых шарнирно смонтированы направляющие склпзы с седловинами в верхних концах под штангу конвейера, причем один из склизов снабжен кош)ром, взаимодействующим с фик5 с:))i.ющпм пальцем подвески.

На фпг. 1 изображена подвеска, общий вид; на фпг. 2 показан впд по стрелке А на фиг, 1; нл ф !г. 3 — узел I на фиг. 2 (сектора скоб юдвески): нл фиг. 4 — механизм автомати10 «сской навескп подвески на штангу люлечного конвейера, оощпй вид; на фиг, 5 — разрез по Б — Б на фпг, 4; на фиг. 6 — механизм

;)втоматпческого съема подвески со штанги люлсчного конвейера, оощий внд; на фиг, 7—

15 рлзрез по B — В нл фиг. 6. ,1юлечный конвейер состоит из подвески 1 (см. с1)иг. 1 и 2). мс;анизма 2 автоматической ! авески подвески нл штангу люлечного конвейера (см. ф1!г, 4) и механизма 3 автомати"0 «еского съема подвсск,l со штанги люлечного к п,всйсрл (см. ф!!г, 6).

По (вескл co; I.nil! из дву.; пар скоб 4 и 5, !

3зл!ироде!«!ствуюп1их между собой с помощью з у б 1 л т ы х се к, то р О г3 и и л! е 1О 1ц l l х 3 а:ч! О и и 3 т Я Ги

25 6, связанной о.ш)!м концом со скобой 4, а други)! НО!!цом 11!;I))»»))IIo сое EI»Ic!I!In! IIaг!ьцсм 7 с н!ат1ном 8. Скобы смонтированы мсжд . щс клм.» О! и 10, которые укреплены нл двух го

I) I!ЛОI! 1, I l>по Р !1 с!!0.10жсll!! Iз! х Г)) \ зо13ы х и!тт1н

30 !;Iх ) 1.

508445

Механизм 2 автоматической навескп подвески па штангу люлечцаго конвейера состоит из вертикальных плит 12, щек 13, па которых установлены подпружиненные седловины 14 и

15 для установки и фиксации подвески 1, подпрухкицецных Г-образных рычагов 16, шарнирно соединенных с подпружиненными поворотными рычагами 17, имеющими на концах гнезда для взаимосвязи со штангой 18 конвейера и продольные направляющие пазы, соединенные с поводками 19.

Механизм 3 автоматического съема подвески со штанги люлечного конвейера содержит всртикальные плиты 20, на которых установлены направляющие склизы 21 с подпружиненными седловинами 22 и направляющие склизы 23 с шарнирно установленными седловинами 24, пмеющпмп ца своих каппах радиальпые копиры, которые перемещают фикспру1ощис пальцы 7 подвески 1, открывая при

=.ом скобы 4 и 5.

Люлечный конвейер работает следующим аар азам.

1-1а участке загрузки люлечнаго конвейера подвеска 1, груженая изделиями на двух горизонтальных грузовых штангах 11, подается подъемным устройством, синхронно работающим с люлечпым конвейером, на механизм 2 автоматической навески.

Во время вертикального подъема подвески

1 и для обеспечения полного открывания скоб

4 и 5 фиксирующие пальцы 7 скользят п0 наклонной поверхности Г щек 13, концы штанг

11 отклоняют седловины 14- II 15. подвеска 1 проходит до верхнего крайнего положения, B та время как седловины 14 и 15 занимают первснгачальцое полажение.

При опускании подъемного устройства подвеска 1 устаналивается и фиксируется в гнездах седловин 14 и 15.

Прп движенип,.полечного конвейера штанга

18 входит в гнезда поворотных рычагов 17.

Прп их поворачивапии поводки 19 перемещаются в продольных пазах рычагов 17 и входят в контакт с фиксирующими пальцами 7, сдвигая их в конечное положение. При этом с Но мощью тяги и шатуна 8 производится замыкание кольцевого оахвата штанги 18 скобами

4 и а

При дальнейшем движении конвейера подвеска 1 сдвигается с сслловцц 14 и 15 и зависает на штанге 18.

Штанга 18, несу!ца11 груженую подвеску 1, поступает ца механизм 3 автоматического сье5 ма. !1одвеска 1 каццамп штанг 11 заходит на направляющие склцзы 21, а затем на направляющие склизы 23 и вхо li1T в седловины 22

24.

Каппрамп седловин 24 перемещаются фик10 сирующпс пальцы 7, НрН этом происходит от—

ILp bi B2 HHc скоа 4 1! О.

111та ига 18 уходи 1,;! подвеска 1 остается

HH седловинах 22 и 24.

Подъемным устройством, синхронно работа15 ю1цим с люлечным конвейером, подвеска 1 с!1их!ается с седловин 22 и 24 и опускается в нижнее наложение для разгрузки.

Формула изобретения

20 1. Лю !ечц!!й конвейер, содержащий двух:!ецной 1гцавый орган с горизантальнымп и вертикальными участками. на катаром установлены съемные штанговые подвески, 0 т л ич а 10 щи и с я тем, "ITo, с целью повышен:!я

25 производительности конвейера, последний снабжен механизмами навескп и съема, взаимодейству1ощими со штанговой подвеской, выполненной в виде закрепленных на концах и! !ап!. двух пар пластин с установленными

30 между ними двумя скобами, одни концы ка-!!1рь1х снабжены взаимодействующими»e>Kgi собой зубчатымц секторами. другпс — — выполнены 0 тягой и ш<1туном, 00HHIIreHHI I фиксирующим пальцем, взаимодействую!цпм с кри;1з валпцейцой прорезью, выпас!1!евно!! в H.!HO! Hпах подвески.

Канве!!ер па и. 1, а тл!Iч а 10 щийся тсм, ч!а механизм навескп штанговых подвесок 00держит Г-образный подпружиненный рычаг, 40 цссуший поворотный рычаг, ца конце которого выполнено гнездо под штангу конвейера и ца-!

1Рав, !1!10ш11Й паз.

3. Конвейер па и. 1, отличающийся тем, что механизм съема штанговых подвесок са45 держит Bcp I HKH.1bHhlP it чптbl, Hcl KoTopbtx Ilittpцирцо смо1пировацы направляю!цие склизы с седловинами в верхних концах иод штангу конвейера, причем один из склизов снабжен

KoIItip03I, взаимодействуюпим с фиксирующим

50 пальцем !1одвеск!1, 508445

Составитель Ю. !Орченко

Текред Т. Писакина

Редактор М. Дмитриева

Корректор М. Лейзерман

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1095,6 Изд. Л 1238 Тираж 963 Подппспос

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий! !3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., g,. 4 5

Люлечный конвейер Люлечный конвейер Люлечный конвейер Люлечный конвейер Люлечный конвейер 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 503794

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п
Наверх