Способ разогрева смерзшихся сыпучих материалов

 

О П И С A H И Е (1гг 511271

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистииеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву 369087 (22) Заявлено29.11.74 (21) 2080117/,11 с присоединением заявки № (23, Приоритет (43) Опубликоьано25.04.76. Бюллетень №15 (45) Дата опубликования описания 13.08.76 (51) М. Кл.В 65Q 69/О(Государственный камнтет

Совета Мкннстров СССР оо делам нзооретеннй и открытий (53) УДК621 869 2 (088.8) (72) Авторы изобретения

С. Г. Романовский, Э. A. Генин, и Е. Q. Ваксмахер

0ðÀeÂà Трудового Красного Знамени институт тепло- « )г 1 (71) Заявитель О массообмена АН Белорусской ССР ) :,::; ) (54) СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

1

Изобретение относится к энергетической и топливной промышленности, к технологии разогрева смерзшихся сыпучих материалов, например в железнодорожных вагонах и может быть использовано на разгрузочно-погруэочных участках.

11о основному авт.св. ¹ 369087 известен способ разогрева смерзшихся сыпучих материалов путем нагрева их от заглубленных в материал локальных источников тепла тепловыми импульсами с градиентами температуры в пределах 300-800 С -При этом пристеночные слои материала разогреваются в последнюю очередь, что приводит к увеличению продолжительности процесса разогрева всего обьема материала.

Gemü изобретения — сокрашение времени разогрева.

Для этого устанавливают снаружи допоггнительные источники тепла, осугпествляют в первоначальный период одновременное включе ние упомянутых источников и локальных источников тепла до совмешения границ температурных полей в толше материала, а затем источники тепловых потоков включают поочередно, Разогрев смерзшихся сыпучих материалов осушествляк.т следующим образом. В находяшийся в вагоне смерзшийся материал вво дят локальные источники нагрева, например коаксиальные электронагревателя, и подводят к поверхности кузова вагона внешние источни ки нагрева, например индукционные нагревательные устройства. Включают одновременно все источники тепла. В процессе нагрева материала от встречных потоков происходит интенсивный теплоподвод с перемешением гранин температурных полей источников навстречу друг другу до их совмешения, после чего источники отключают во избежание образования значительного термического сопротивления на границах температурных полей и понижения градиента температуры. Дальнейший нагрев осушествляют поочередным включением источников с большой могцностьк теплового потока при градиенте температуры не менее 850 С, что исключает наложение тепловых потоков и создание зон с повышенным термическим сопротивлением.

51 1271

Составитель Е.Горлов

Редактор Н.Козлова Техред Е.Подурушина Корректор Q.QeHaczaaa

Заказ уф

Изд. М /ЯЯ Тираж 96З Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мнннстров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ф ормула изобретения

Способ разогрева смерзшихся сыпучих ма териалов по а.с. № 369087, о т л и ч а юшийся тем, что, с пельк. сокрашения вре- 5 мени разогрева, устанавливают снаружи дополнительные источники тепла, осуществляют в первоначальной период одновременное включение упомянутых источников и локальных источников тепла до совмещения гранин температурных полей в толше материала, а затем источники тепла включают поочередно.

Способ разогрева смерзшихся сыпучих материалов Способ разогрева смерзшихся сыпучих материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к транспортированию сыпучих материалов и может использоваться во всех отраслях народного хозяйства

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к способу форсуночного орошения водой загруженных сыпучим материалом транспортных средств, в частности железнодорожных вагонов, а также к форсуночной оросительной установке для осуществления этого способа
Наверх