Рольганг для штучных грузов

 

в -; ;Г -, "7.

И 1 :

4 био 1

О П И С А Н И E (ii) 51296g

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлеио20.12.74 (21) 2086548т 2-2 с присоединением заявки № (23) Приоритет

{51) М. Кл.

В 6 5 9 1 3/06 (53) УДК

621.867.61 (088. 8) Госудврственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и отнрытий (43) Опубликовано05.05 76 Бюллетень № 17 (45) Дата опубликования описания, 02.06.76

С. Б. Годэданкер (72) Автор изобретения (71) Заявитель (54) РОЛЬГАНГ ДЛЯ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к области промышленного транспорта и может быть ис.пользовано при транспортировании штучных грузов.

Известен рольганг для штучных грузов, :содержаший два ряда роликов, оси которых в плане расположены под углом друг к дру,гу, а вершина угла обращена навстречу на- ,правлению подачи груза на рольганге.

Однако такой рольганг не обеспечивает 10

;двусторонний отвод грузов.

С целью устранения указа:тного недос татка каждыйряд роликов в предлагаемом рольганге снабжен реверсивным приводом.

На фиг. 1 изображен предложенный роль- l5 .ганг, вид в плане; на фиг. 2 — разрез по

А-А на фиг. 1.

Рольганг состоит иэ двух рядов роликов: в одном ряду - ролики 1, в другомролики 2. Ролики 1 и 2 установлены в 20 плане под углом друг к другу, причем вершина этого угла обращена навстречу на,правлению подачи грузов на рольганге. Ролики 1 и 2 выполнены приводными. Привод роликов 1 состоит из реверсивного электро- 25

2 двй ая 3. р ду ра 4, вала 5, идушеI

:ro вдоль рольганга, и закрепленных на валу 5 конических шестерен 6, которые на-! ходятся в зацеплении с закрепленными на валах роликов 1 коническими шестернями 7. Соответственно и привод роликов 2 состо«

1ит иэ реверсивного электродвигателя 8 ° ре;дуктора 9, вала 10, конических шесте, рен 11 и 12.

Рольганг работает следующим образом.

Ю. При включении электродвигателей Зи8 ролики 1 и 2 врашаются в направлении, указанном стрелкой на фиг. 2, и груз продвигается по рольгангу в продольном

;.направлении - по стрелке Б.

Когда груз.,)например, бревно) Подой дет к месту сброса, подается команда на

:реверсирование одного иэ электродвигате,лей, например — электродвигателя 3. Ро(лики 1 начинают вращаться в противополож ную сторону, и груз сбрасывается (отво- . дится) с рольганга в направлении стрел,т(н В. После сбрасывания груза дается . вновь команда на реверсирование электродвигателя 3 и ролики 1 начинают вращать». г

3 ся в первоначальном направлении {т.е. так, I как показано на фиг.. 2).

Если необходимо сбросить груз на другую сторону рольганга, то дают команду на реверсирование электродвигателя 8. В этом случае ролики 2 меняют направление своего вращения и отводят груз с рольганга в направлении стрелки Г.

Таким образом, рольганг позволяет без

Ю применения каких - либо специальных сбрасываюших устройств производить отвод (сброс)) грузов с рольганга, что необходимо при сортировке грузов. При этом сброс

512962

4 может осуществляться или в одну, или в обе стороны.

Формула изобретения

Рольганг для штучных грузов, содержащий два ряда роликов, оси которых в плане расположены под углом друг к другу, а вершина угла обращена навстречу направлению подачи груза на рольгапге, о т л и ч аlO ю ш и и с я тем, что, с целью обеспечения двустороннего отвода грузов с ролы ак.га, каждый ряд роликов рольганга снабжен реверсивным приводом, Составитель Л. Черкасова

Ред к р Е. Бр т Техред А. сеяно и Крректор С Блдижар1

Заказ 11ОЗ/4О Тираж 977 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по -делам изобретений и открытий

113О35, Москва,I Ж 35, Раущская наб,, д. 4/5

Филиал ППП Патент r. Ужгород, ул. Проектная. 4

Рольганг для штучных грузов Рольганг для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу, в частности к машинам для погрузки крупнокускового материала в условиях уступов карьеров, горных выработок шахт и рудников

Изобретение относится к устройству для транспортировки перевозимого груза, в частности грузовых контейнеров в грузовых отсеках самолетов, в частности к узлу силового привода, содержащему приводной валок, установленный на раме

Изобретение относится к устр-вам для перемещения изделий, а именно к рольгащ-ам с приводной криволинейной секцией
Наверх