Коллектор многоцилиндровой поршневой машины

 

ОПИСАНИЕ («15!4ЮЗ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сон1з Сосетскик

Со@иалнстических

Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву (51) М. Кл.- зF 01N 7! 10

F 04В 11/00 (22) Заявлено 27.12.71 (21) 1729801,106 с присоединением заявки ЛЪ (23) Приоритет

Оп1бликовано 15.05.76. Ьюллетень Xlo 18

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.51-685 (088.8) Дата опубликования описания 21.06.76 (72) Авторы изобретения (71) Заявители

В. С. Золотаревский и 3. 3. Рахмилевич

Всесоюзный научно-исследовательский институт природных газов и Промышленное объединение «Союзхимпромэнерго» (54) КОЛЛЕКТОР МНОГОЦИЛИНДРОВОЙ ПОРШНЕВОЙ

МАШИНЫ

Формула изобретения

Изобретение относится к области машинос т р 0 е 111151 .

Известны коллекторы мпогоцилппдровых поршневых машин, например компрессоров, содержащие патрубки, каждый из которых соединен с отдельным цилиндром и снабжен перфорированным концевым участком, сообщенным с общей для всех патрубков емкостью.

Наличие общей емкости для всех патрубков и истечение газа в нее через перфорированные боковые стенки снижает пульсации давления газа в коллекторе. Однако эффективность гашения пульсаций давления в известных коллекторах недостаточно высока, в результате чего при эксплуатации наблюдается вибрация компрессора и трубопроводов, что снижает их эксплуатационную надежность, Для повышения эффективности гашения пульсаций давления газа в предлагаемом коллекторе концевой участок каждого патрубка помещен в резервуар, подсоединенный к емкости при помощи перфорированной промежуточ пой трубы.

На чертеже дана схема описываемого коллектора.

К цилиндру 1 компрессора подсоединен патрубок 2, входящий концевым перфорированным участком в резервуар 3. Резервуар соединен при помощи патрубка 4 и связанной с ним перфорированной промежуточной трубы 5 с емкостью 6, Пульсирующий пот, газа пз цилиндра 1 коъ1прсссоря пост ;пает чересз псl 1 р ООк 2, г(".р1111 энергию колебательного процесса в перфорации 010 концевого участка, в резерв яр 3.

Пульсации давлеl«IH газа окончательно гасятся в резервуаре 3 за c÷åò значительного расширения в нем газа. Из резервуара 3 гяз через патруоок 4 II перфорированную промежуточную трубу 5 поступает в емкость 6 c vllpaIIIIeII10 ным давлением.

Наличие промежуточной емкости и перфоpIIp0I анной трубы позволяет снизить пульсаIIIIII давления потока газа и тем самым уменьшить вибрацию компрессора и трубопроводов, 15 что в конечном итоге повышает их эксплуатационн ю надежность.

20 Коллектор многоцилпндровой поршневой машины, например компрессора, содержащий патрубки, каждый нз которых соединен с отдельным цилиндром и снабжен перфорированным концевым участком, сообШенным с 0025 щей для всех патрубкоь емкостью, отл и ч аю шийся тем, iITQ, с целью повышения эффективности гашения пульсаций давления, концевой чяст01 . каждого па гр Окя номе«цен в резервуар, подсоединенный к емкости при

30 помощи перфорированной промежуточной трубы.

514103

Составитель Ю. Шустер

Техред Т. Курилко

Редактор А. Пейсоченко

Корректор Л. Орлова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1360/7 Изд, Мз 1364 Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35. Раушскап наб., д. 4/5

Коллектор многоцилиндровой поршневой машины Коллектор многоцилиндровой поршневой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения и может быть использовано в выхлопных системах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателю внутреннего сгорания и системе выпуска отработанных газов

Изобретение относится к выхлопным системам с устройствами для подавления звука для реактивных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для системы выпуска и глушения отработавших газов (ОГ) ДВС

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для компенсации вибраций, передаваемых от двигателя внутреннего сгорания системе выхлопа отработавших газов, снижения нагрузок, а также внутренних и внешних шумов

Изобретение относится к выхлопным самолетным системам турбовинтовых двигателей

Изобретение относится к конструкции и размещению на вертолете элементов силовой установки, в частности выхлопных устройств газотурбинных двигателей двухдвигательной силовой установки вертолета

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для снижения шума выхлопа

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в глушителях энергетических установок, в частности вакуумных насосах доильных агрегатов
Наверх